Вот и аргументы пошли...Алексей001 сказал(а):у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)
И как быть то ???????Ganc сказал(а):Вот и аргументы пошли...Алексей001 сказал(а):у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)
Это еще не самое страшное, страшнее будет когда льдом раздавит "кат" и вдруг вы обнаружите отсутствие дима из выхлопной, а затем подсекание из под прокладок выпуска + возможное попадание на прокладку под головы движка...
Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.LazyCat сказал(а):лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы
Ganc сказал(а):Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.LazyCat сказал(а):лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы
LazyCat сказал(а):ну у меня старлайн 9, я выставил по температуре запуск. -15 у движка - стартует на 20 минут. При -35 с ветром (а у меня авто еще стоит на самом ветродуе) стартует с 8 весера до 8 утра раза 3. В 8 утра сам завожу с брелка. Ну и днем сама еще прогревается. (это было на рав4). Цефиру я купил 26 января, когда морозы спали. Буду действовать по такому же алгоритму.
ФУ успокоил.........Алексей001 сказал(а):это от навигации она же всегда работает сечет пробег, ТО и т.п.
это наверно ветилятор еёный посвистывает
меня тоже иногда раздражает
надо разобрать и почистить
Алексей001 сказал(а):когда у нас температура опускается ниже -20 я машину по будням стараюсь не брать,
если температура ближе к -40 и надо покататься, то стараюсь машину вообще не глушить,
кстати сколько она интересно съедает бензы за час работы на холостую?
наверно совсем немного
Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.Sergelec сказал(а):Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
Андрюха 139 сказал(а):Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????
Ganc сказал(а):Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.Sergelec сказал(а):Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
McDen сказал(а):Андрюха 139 сказал(а):Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????
Это пищит вентилятор на датчике внутрисалонной температуры воздуха, крандец ему приходит.
Ganc сказал(а):При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа и не только на наших авто есть такая проблема зимой, а если залито минеральное масло в гидроусилитель, то и при -30 уже есть риск. Есть полезный совет от Sergelec отключать радиатор ГУРа, соединив обратку прямо возле расширительного бачка ГУРа, при этом масло минуя радиатор возвращается сразу в бачок. Но я просто обматывал радиатор, который установлен спереди всех радиаторов в виде алюминиевой трубки, если откроешь капот он прямо под его замком располагается.
Ganc сказал(а):При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа.