Sinister сказал(а):это не тамогавк , это аккум умирает, и не дает напруги для сигналки.saruman_vkgtu сказал(а):А у меня Томогавк 9030. Фигня китайская. при -15 замерзает и перестает функционировать, тупо аварийкой моргает все время, на брелок не отвечает. Открываю с ключа, завожу, грею, еду и через некоторое время она оттаивает и начинает орать на ходу прям ))
попробуй его зарядить..
есть специальная приблуда для обхода иммобилайзера, в нее кладется чип, либо целиком ключ с чипом запасной, конектится она естественно к блоку сигналкиNik3000 сказал(а):Народ, а как быть с иммобилайзером встроенным?
Sinister сказал(а):Может что нибудь не правильно соеденили при установки сигналки..
значит я не понял твою проблему,
у меня было что идет сигнал на автозапуск, срабатывает втягивающее на стартере, и тишина...
как короткое замыкание..
через секунду втягивающие отпускает, и сигналка полностью обнуляется, 4 раза моргает габаритами, и показывает на брелке что снято с охраны,
ну как будто клему с аккума скинул и одел обратно.
_EvgeN_ сказал(а):есть специальная приблуда для обхода иммобилайзера, в нее кладется чип, либо целиком ключ с чипом запасной, конектится она естественно к блоку сигналкиNik3000 сказал(а):Народ, а как быть с иммобилайзером встроенным?
У нас зимы обычно до -30, но прошлая зима была суровая за -30 месяца 1,5 стояло.Nunchake сказал(а):Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..
У тебя аккум все ожидания превзошел)) ВАРТА усиленная на 63 ампера меня по крайней мере спасла, переставала заводиться с брелка из дома при -5, сейчас и в -27 без всяких ночных прогревов с первого раза. 5 рублей думаю можно отдать за то, чтоб уже в согретый авто прыгать, если нет, то нет))). А по теме, думаю, что прогревать нужно при -20, ну как бэээ тож не вижу смысла при более высокой t, она и так заведется. 15 мин вполне достаточно... а с утра включаю 2 раза по 15, машина тепленькая будет. Если вопрос по экономии бенза, так по зиме разход вроде так и так лошадиный))) Всем желаю, чтоб бубен в эту зиму лежал и пылилсяcefs сказал(а):А вот и неугадали не каждая. моя например с автозапуска отказывалась заводиться начиная с - 8 градусов. А этой зимой я даже предугадать не могу че будет. NISSAN - превосходя ожиданияТАХ сказал(а):до - 20 °С любая исправная машина будет заводиться, без прогрева.
На сколько знаю, стекло может от перемены резкой лопнуть(((AlexeyP сказал(а):Nunchake сказал(а):Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..
4. А оставляя климат в AUTO на температуре +28, +32 садишься зимой уже в теплый салон, т.к. климат не включает вентиляторы пока не поднимется температура, а как нагреется врубает их на полную и греется салон.
3930001 сказал(а):На сколько знаю, стекло может от перемены резкой лопнуть(((AlexeyP сказал(а):Nunchake сказал(а):Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..
4. А оставляя климат в AUTO на температуре +28, +32 садишься зимой уже в теплый салон, т.к. климат не включает вентиляторы пока не поднимется температура, а как нагреется врубает их на полную и греется салон.
gavrilov сказал(а):Климат-контроль на нашем Авто "умный" Никогда не подаёт горячий воздух на лобовое стекло.
Это не тоёта...
В режиме АВТО сразу включается кондиционер ( это у всех так ?) :?MaxBooster сказал(а):gavrilov сказал(а):Климат-контроль на нашем Авто "умный" Никогда не подаёт горячий воздух на лобовое стекло.
Это не тоёта...
Сегодня удивился, тоже думал, что в режиме "авто" на стекло не дует воздух, а вот и нет, сработало. Незнаю почему сработало, но было как раз вовремя, не дало затянуть стекло