У меня сигналка пантера, автозапуск стоит по напряжению АКБ и температуре -15, но заводится в -18-20 в зависимости от ветра, один раз за в ночь.
 
Если я ставлю автозапуск на температуру движка -20, то при погоде в -30 заводится каждые 2 часа. Считаю, что слишком часто, надо бы датчик поискать и посмотреть, куда кривые руки установщиков его поставили
 
Mark Hugo сказал(а):
А33
VQ20DE
Starline B9 dialog. Автозапуск ставил -18 по температуре двигателя, на 20 минут.
Хорошая сигналка дружище ! У меня такая же , только чуть лучше !!! ))))) И я так же ставлю её на -18 градусов , когда голова промёрзнет до -18 - это примерно -25 на открытом воздухе , она заводится , а раньше и не надо !!! У меня Star Line C9 DIALOG Twage хорошая охранная система , да её ещё не взломали к стати код граберами и очень много в ней полезных вспомогательных функций , единственный минус - думает чуток с задержкой , а так всё ок !!!
 
Забыл сказать )))) Датчик закреплён на двс , в районе цепи грм ! Ставлю прогрев на 10 мин - этого хватает !
 
на 10 минут мало! Если даже стрелка дошла до рабочей температуры - не факт, что двигатель весь основательно прогрелся. Система охлаждения Цефиры так устроена.
Но самое главное - при коротких прогревах больше всего вероятности образования КОНДЕНСАТА в выхлопной системе, точнее - мало времени на его испарение!
 
DesantniK-242 сказал(а):
на 10 минут мало! Если даже стрелка дошла до рабочей температуры - не факт, что двигатель весь основательно прогрелся. Система охлаждения Цефиры так устроена.
Но самое главное - при коротких прогревах больше всего вероятности образования КОНДЕНСАТА в выхлопной системе, точнее - мало времени на его испарение!
Да , ты прав , я тоже об этом думал , но когда сильно холодно , я ставлю на циклический режим автозапуска , каждые три часа по 10 мин , подумаю над этим и может быть переведу на 20 минут !
 
Я ставлю на 20 минут каждые 4 часа.

И то, утром приходишь, и кусок льда свисает из трубы)
 
DesantniK-242 сказал(а):
Я ставлю на 20 минут каждые 4 часа.

И то, утром приходишь, и кусок льда свисает из трубы)
А может мой вариант : три часа по десять мин - это одно и тоже с твоим ??? ))))
 
Тамогавка 9030))) ставлю на 10 минут каждый час ночью))) с 24:00 до 7:00 примерно))) темперпатура наружняя около -40с
если ставить на 2 часа по 10 минут или 1 час по 5 минут) тол возможно не заведёться при такой t. (сига чуствительна к замёршей (подсевшей) АБ)
а по температуре не эксперементировал - так как техничски думаю не получится)
 
У меня Сталкер 600 LAN 3, ставлю на -15, цикл проверки температуры раз в три часа (т.е. раз в три часа проверяет температуру двигателя, если ниже -15, то запускается, если нет, то откладывается еще на три часа)
 
У меня Sherkhan 5 - вторую зиму пользуюсь режимом: заводится каждые 2 часа при условии что температура датчика на двигателе будет -15 градусов. Время работы двигателя 15 минут. Вторая подряд зима суровая у нас в Томске - за минус 30 переваливает, по 2 недели стоит такая температура. Без гаража - автозапуск реальное спасение. В том году отключал автозапуск и не ездил на машине 3 дня когда было в районе -40. После этого завести не удалось - помогло только оттаять в теплом боксе. После этого "танцы с бубном" не для меня - пусть лучше несколько литров бензина съест...
 
Всем привет! Ситуация такая .... Ну улице соответственно зима , температура , пляшет примерно от - 10 до -37 . Уже примерно месяц такая проблема : ставлю ночью на прогрев (каждые три часа ) Днём когда приходит время ехать , машина прогрета , еду или пока чищу машину от снега , периодически появляется чёрный густой дым , как у неисправного дизеля , с глушака капает целая лужа грязной , закопчённой чёрной воды ( думаю конденсат ) , обороты плавают , вплоть до того , что пару раз может и заглохнуть . Прогазуюсь , дым выйдет , вода тоже метра на три след , потом и дым чистый и едет вроде ок . но бывает и после уже может на светофоре заглохнуть и тяга меняться при езде ( как будто прицеп вешают сзади, но потом выравнивается и едет норм.) , соответственно опять появляется , чёрный густой дым , но после примерно часа поездки всё это прекращается ! Что это : следствие ночного прогрева ( конденсат ) ? Или что полетело , да но диагностика ошибок не даёт , показывает соответственно 55 . Кто сталкивался , заранее благодарен ...
 
P.S. Забыл сказать .... Заводится машина - ИДЕАЛЬНО !
 
BMG сказал(а):
Очень богатая смесь
Как минимум проверь МАФ
А всё таки может ли такое быть если конденсат скопился в глушителе , трубе или ещё там где нибудь ??? Сегодня попробовал , а вдруг так и есть ... За час до окончания раб . дня завёл машину , час она грелась в полутёплом гараже , сработали уже вентиляторы , я прогазовался , примерно литр воды с глушака вытекла , лужа , копоть в начале была , потом исчезла ! Поехал : всё ровненько , ни разу не заглохла , работает очень тихо !!! Так , что же это - МАФ или всё таки скопившейся конденсат , в следствии ночных прогревов и дневной стоянке в гараже ??? Я пока сам не могу разобраться ...
 
Сигналка StarLine A9 до -25 ночью не грею, а после ставлю по температуре на -15 градусов на 20 мин. получается когда с работы приехал, после этого заводится через 6 часов, а потом уже через 4 часа. По 10 минут смысла нет греть, стрелка даже не подымится, только если печку выключить.
 
VIP_XC сказал(а):
Сигналка StarLine A9 до -25 ночью не грею, а после ставлю по температуре на -15 градусов на 20 мин. получается когда с работы приехал, после этого заводится через 6 часов, а потом уже через 4 часа. По 10 минут смысла нет греть, стрелка даже не подымится, только если печку выключить.
Да - да увеличил я время прогрева . Но это только для лучшего пуска на утро !!! Его всё ровно не хватает , что бы спалиить и так скажем выпарить весь конденсат ! Я на каждые три часа ставылю - это исключительно для того , что бы на утро , при ночной температуре - 40 колом не встало всё навесное , окончательно не задубели все ремни , расшевелить аккумулятор и т.д... А вот , как бороться с конденсатом , я пока не знаю и как ой ещё вред может он нанести машине ?
 
ZYV сказал(а):
VIP_XC сказал(а):
Сигналка StarLine A9 до -25 ночью не грею, а после ставлю по температуре на -15 градусов на 20 мин. получается когда с работы приехал, после этого заводится через 6 часов, а потом уже через 4 часа. По 10 минут смысла нет греть, стрелка даже не подымится, только если печку выключить.
Да - да увеличил я время прогрева . Но это только для лучшего пуска на утро !!! Его всё ровно не хватает , что бы спалиить и так скажем выпарить весь конденсат ! Я на каждые три часа ставылю - это исключительно для того , что бы на утро , при ночной температуре - 40 колом не встало всё навесное , окончательно не задубели все ремни , расшевелить аккумулятор и т.д... А вот , как бороться с конденсатом , я пока не знаю и как ой ещё вред может он нанести машине ?
У меня Star Line B9 Dialog всё устраивает , немножко бы думала шустрее ( но говорят - это диалоговый код , из - за него мол задержки ), а так всё ништяк !
 
привет всем я лично думаю что на зиму надо сделать не сколько "технологические отверстия" в системе выхлопа