Хорошая сигналка дружище ! У меня такая же , только чуть лучше !!! ))))) И я так же ставлю её на -18 градусов , когда голова промёрзнет до -18 - это примерно -25 на открытом воздухе , она заводится , а раньше и не надо !!! У меня Star Line C9 DIALOG Twage хорошая охранная система , да её ещё не взломали к стати код граберами и очень много в ней полезных вспомогательных функций , единственный минус - думает чуток с задержкой , а так всё ок !!!Mark Hugo сказал(а):А33
VQ20DE
Starline B9 dialog. Автозапуск ставил -18 по температуре двигателя, на 20 минут.
Да , ты прав , я тоже об этом думал , но когда сильно холодно , я ставлю на циклический режим автозапуска , каждые три часа по 10 мин , подумаю над этим и может быть переведу на 20 минут !DesantniK-242 сказал(а):на 10 минут мало! Если даже стрелка дошла до рабочей температуры - не факт, что двигатель весь основательно прогрелся. Система охлаждения Цефиры так устроена.
Но самое главное - при коротких прогревах больше всего вероятности образования КОНДЕНСАТА в выхлопной системе, точнее - мало времени на его испарение!
А может мой вариант : три часа по десять мин - это одно и тоже с твоим ??? ))))DesantniK-242 сказал(а):Я ставлю на 20 минут каждые 4 часа.
И то, утром приходишь, и кусок льда свисает из трубы)
А всё таки может ли такое быть если конденсат скопился в глушителе , трубе или ещё там где нибудь ??? Сегодня попробовал , а вдруг так и есть ... За час до окончания раб . дня завёл машину , час она грелась в полутёплом гараже , сработали уже вентиляторы , я прогазовался , примерно литр воды с глушака вытекла , лужа , копоть в начале была , потом исчезла ! Поехал : всё ровненько , ни разу не заглохла , работает очень тихо !!! Так , что же это - МАФ или всё таки скопившейся конденсат , в следствии ночных прогревов и дневной стоянке в гараже ??? Я пока сам не могу разобраться ...BMG сказал(а):Очень богатая смесь
Как минимум проверь МАФ
Да - да увеличил я время прогрева . Но это только для лучшего пуска на утро !!! Его всё ровно не хватает , что бы спалиить и так скажем выпарить весь конденсат ! Я на каждые три часа ставылю - это исключительно для того , что бы на утро , при ночной температуре - 40 колом не встало всё навесное , окончательно не задубели все ремни , расшевелить аккумулятор и т.д... А вот , как бороться с конденсатом , я пока не знаю и как ой ещё вред может он нанести машине ?VIP_XC сказал(а):Сигналка StarLine A9 до -25 ночью не грею, а после ставлю по температуре на -15 градусов на 20 мин. получается когда с работы приехал, после этого заводится через 6 часов, а потом уже через 4 часа. По 10 минут смысла нет греть, стрелка даже не подымится, только если печку выключить.
У меня Star Line B9 Dialog всё устраивает , немножко бы думала шустрее ( но говорят - это диалоговый код , из - за него мол задержки ), а так всё ништяк !ZYV сказал(а):Да - да увеличил я время прогрева . Но это только для лучшего пуска на утро !!! Его всё ровно не хватает , что бы спалиить и так скажем выпарить весь конденсат ! Я на каждые три часа ставылю - это исключительно для того , что бы на утро , при ночной температуре - 40 колом не встало всё навесное , окончательно не задубели все ремни , расшевелить аккумулятор и т.д... А вот , как бороться с конденсатом , я пока не знаю и как ой ещё вред может он нанести машине ?VIP_XC сказал(а):Сигналка StarLine A9 до -25 ночью не грею, а после ставлю по температуре на -15 градусов на 20 мин. получается когда с работы приехал, после этого заводится через 6 часов, а потом уже через 4 часа. По 10 минут смысла нет греть, стрелка даже не подымится, только если печку выключить.