Ну наконец-то появились трезвые люди... А то я уже начал думать, что праздники подорвали мне не только печень но и способность думать.
Для Черного Цедрика хотелось бы сообщить о том, что принцип действия датчика положения распредвала, по крайней мере на ниссановских моторах, несколько отличается от принципа работы компьютерной мышки (кстати я так ничего и не прочитал о твоем образовании, имени и возрасте - раз уж ты перешел на снисходительное обращение "Эх молодеж...").
Мало того, что внутри ничего не крутится - там вообще принцип действия иной. Он состоит из постоянного магнита, сердечника и катушки. При вращении коленвала в датчике происходит изменение магнитного поля ( звездочка распреда - металлическая) . В стержне, стоящем в сердечнике, возникают индукционные токи (см. школьный курс физики, сервис мануал ЕС-251).
Так к чему я все ввязался в этот спор ?
Да просто НЕ НУЖНО ПИСАТЬ если ВООБЩЕ не понимаешь того о чем пишешь.
Ибо данная информация в конференции общедоступна. И твои, извини, БРЕДОВЫЕ мысли принесут в дальнейшем один только вред.
Какой-нить юнный цефировод решит попробовать повращать сердечник датчика распредвала, затем побрызгает эфиром в МАФ и попытаясь завести машину. Что он в результате получит:
- разломанный датчик (который заметь денег стоит);
- взорвавшийся МАФ (если конечно ему повезет и этого не произойдет - он отделается меньшими деньгами).
Вадим_не прячущий_ни_свой_возраст,имя,город,образование
33 года
образование:
- физический факультет КемГУ "Микроэлектроника, твердотельная электроника"
- экономический факультет НГАЭиУ "Финансовый менеджент" (неоконченное)
ЗЫ: "Молчание - знак согласия." А я не согласен с автором данной ветки. Если не прав - пусть конфа поправит.
Если я все же не прав - готов принести публичные извинения автору данной ветки.
Всё на этом.