Ну наконец-то появились трезвые люди... А то я уже начал думать, что праздники подорвали мне не только печень но и способность думать.

Для Черного Цедрика хотелось бы сообщить о том, что принцип действия датчика положения распредвала, по крайней мере на ниссановских моторах, несколько отличается от принципа работы компьютерной мышки (кстати я так ничего и не прочитал о твоем образовании, имени и возрасте - раз уж ты перешел на снисходительное обращение "Эх молодеж...").
Мало того, что внутри ничего не крутится - там вообще принцип действия иной. Он состоит из постоянного магнита, сердечника и катушки. При вращении коленвала в датчике происходит изменение магнитного поля ( звездочка распреда - металлическая) . В стержне, стоящем в сердечнике, возникают индукционные токи (см. школьный курс физики, сервис мануал ЕС-251).

Так к чему я все ввязался в этот спор ?
Да просто НЕ НУЖНО ПИСАТЬ если ВООБЩЕ не понимаешь того о чем пишешь.
Ибо данная информация в конференции общедоступна. И твои, извини, БРЕДОВЫЕ мысли принесут в дальнейшем один только вред.
Какой-нить юнный цефировод решит попробовать повращать сердечник датчика распредвала, затем побрызгает эфиром в МАФ и попытаясь завести машину. Что он в результате получит:
- разломанный датчик (который заметь денег стоит);
- взорвавшийся МАФ (если конечно ему повезет и этого не произойдет - он отделается меньшими деньгами).

Вадим_не прячущий_ни_свой_возраст,имя,город,образование :)
33 года
образование:
- физический факультет КемГУ "Микроэлектроника, твердотельная электроника"
- экономический факультет НГАЭиУ "Финансовый менеджент" (неоконченное)
ЗЫ: "Молчание - знак согласия." А я не согласен с автором данной ветки. Если не прав - пусть конфа поправит.
Если я все же не прав - готов принести публичные извинения автору данной ветки.
Всё на этом.
 
Ну почему? ))
Сefiro A31 RB25D запчасть -23731M
Сefiro A31 RB20D запчасть -23731M
Сefiro A31 RB20DT запчасть -23731M
На свежих Цефирах с твинкамовским двигателем ,тоже стоят- по крайней мере в книжках есть,например на VQ30DT.
По поводу взрыва МАФа-лет семь назад ставил эксперимент по газовой установке,так вот....машина у меня на ней работала,но возникали проблемы с взрывом газа при быстром открытии дроссельной заслонки.Взрыв был такой,что воздушный фильтр разрывало полностью,а его корпус отрывало от кузова (ломалось крепление) покупал другой потом ездил экспериментально без фильтра.Так вот,после всех этих дел,МАФ был живой и невредимый ,а в моём случае при запуске в мороз ,это даже взрывом назвать тяжело.
 
Да, блин, давненько я не был на форуме... А тут такие страсти разыгрываются ;-)
Вообще то мысль во всем этом здравая есть - прожигать свечи штатным восоковольтным напряжением не выкручивая их было бы классно. Вопрос как это организовать технически. У меня, например, есть приблуда, которая при подключении к аккумулятору начинает практически непрерывно выдавать искру на свече. На наших машинах (при заливе свечей) я так делал. Просто находишь цилиндр, в котором должна проскочить первая после старта искра, снимаешь наконечник со свечи, вместо него цепляешь приблуду и свеча очищается, потом следующую и так все. При этом зажигание выключено. Одна беда, если в каком то цилиндре происходит вспышка, приходится начинать все сначала - с определения цилиндра.
В нашем случае такое тоже возможно, но только для этого все равно нужно снимать катушки, а уж если снял, то грех и свечу не выкрутить. Вот если бы сделать приблуду, которую можно было бы подключать к катушке вместо разъема, вот тогда это было бы здорово. Наши кулибины от электроники на сайте, думаю легко могли бы сляпать такой генератор.
Использовать описанный BlackCedric принцип очистки свечей на наших движках, даже с использованием датчика положения распредвала (ДПР)(несмотря на то что он индукционный), считаю невозможным. ДПР работае только в паре с датчиком положения коленвала (ДПК), и только при работе в паре комп может определить в каком цилиндре нужно зажигать искру. Если подавать искру во все цилиндры почти одновременно, неизвестно в каком цилиндре произойдет первая вспышка (бензин есть во всех), при этом возможно, что движок крутанется в обратную сторону. А если следующая вспышка произойдет в "правильном" цилиндре? Получится обратный удар, в результате которого может и коленвал погнуть, и шатун, и поршень оборвать... В общем движок после этого можно будет выбросить. Так что, ИМХО, дорогой друг BlackCedric.
 
Я тоже вот залил свечи, пытался продуть путем отключения бензонасоса, но не получилось, давление в магистрали то остается, а форсунки то работают и льют бензин. Так вот вопрос как отключить работу форсунок, но при этом оставть в рабочем положении все остальное (стартер и зажигание), может кто знает и подскажет
 
EdikAmn сказал(а):
Я тоже вот залил свечи, пытался продуть путем отключения бензонасоса, но не получилось, давление в магистрали то остается, а форсунки то работают и льют бензин. Так вот вопрос как отключить работу форсунок, но при этом оставть в рабочем положении все остальное (стартер и зажигание), может кто знает и подскажет

Отключить не проблемма. На форсунки, если мне не изменяет память, постоянно подается плюс через комп от аккума, минус является управляющим. Разрежь плюсовой провод и вставь в разрыв тумблер. Только вот комп будет выдавать ошибку.
 
EdikAmn сказал(а):
Я тоже вот залил свечи, пытался продуть путем отключения бензонасоса, но не получилось, давление в магистрали то остается, а форсунки то работают и льют бензин. Так вот вопрос как отключить работу форсунок, но при этом оставть в рабочем положении все остальное (стартер и зажигание), может кто знает и подскажет

ИМХО, при нажатой в пол педали газа именно оно и происходит (комп отключает форсунки).
 
BlackCedric сказал(а):
Ну почему? ))
Сefiro A31 RB25D запчасть -23731M
Сefiro A31 RB20D запчасть -23731M
Сefiro A31 RB20DT запчасть -23731M
.

А читая твой первоначальный пост, не видно о каком двигателе идет речь. И вообще о какой машине ?
А это, поверь очень важно. 99% конфы ездит на А32, А33. А на моторах серии VQ сия процедура не прокатит.
Тогда по сути твоего первоначального поста возразить ничего не могу.
Беру все свои ругательные слова обратно ибо спорили о совершенно разных двигателях.

Вадим
ЗЫ: и все же будет не лишним, в первом посте ветки, указать для каких мотором это справедливо. Сие есть мое ИХМО.
 
Вот пожалуйста,датчик положения распредвала в разрезе,страница 18 на примере ZX300,у меня почти такой стоит,крепление просто разные,там вы увидите и светодиоды и фотоприёмники и диск с метками.
http://nissan-nv.narod.ru/data/E_Theory.pdf
По поводу отключения бензонасоса:
Продувка двигателя с отключенным бензонасосом и педалью в пол,помогает редко (сам убеждался),во-первых (и это самое главное)быстро садишь аккумулятор, а во-вторых холодный воздух попадая в цилиндры слабо выдувает и осушает свечи.
Если вы отключили бензонасос,то вовремя прокрутки моим способом,давление быстро стравливается,а вращаем мы датчик 2- 5 минут,форсунки работают вхолостую,поэтому двигатель не заливает.Заводил таким образом три машины не считая своих двух,у кого похожая конструкция- НИКТО НА ГАЛСТУКЕ НЕ УЕХАЛ.
Если всё таки есть желание отключить форсунки,то я для езды на газе через рэлюшки отключал массу от каждой стороны форсунок,т.е на 1-3-5 одна общая масса для трёх цилиндров,
у 2-4-6 своя общая масса для трёх цилиндров ,двигатель V-образный твинкамовский.
Кстати вот ответ с другого форума
_______________BlackCedric, Спасибо, что натолкнул на правильную мысль! Сегодня сушил почти таким же образом цилиндры на PRESEA. Имеется индивидуальная катушка зажигания с 100-го крузака с мультивибратором, накидывал её по очереди на каждый цилиндр и подавал питание.___________
 
BlackCedric сказал(а):
Вот пожалуйста,датчик положения распредвала в разрезе,страница 18 на примере ZX300,у меня почти такой стоит,крепление просто разные,там вы увидите и светодиоды и фотоприёмники и диск с метками.
http://nissan-nv.narod.ru/data/E_Theory.pdf

BlackCedric, ты скажи где живешь вообще, а то может мы к тебе в гости завалимся - тесты делать :LOL:

А то появилось у меня подозрение, что живешь ты где-нибудь в морозном городе Сочи, и издеваешься над нами грешными :?
 
Отвечаю.Я написал где живу,читайте внимательно.
Можно в принципе подвести промежуточный итог.
Для владельцев твинкамовских двигателей-заводите как написано,с простыми двигателями,остаётся либо собирать мультивибратор с катушкой зажигания или покупать такую приспособу и отжигать свечи по одной,отсоединяя от трамблёра.
Ну и конечно помните,надёжный старт,это зимнее масло,нормальные платиновые свечи,заряженный и подготовленный к зиме аккумулятор.И ещё....
скептики-сидят дома или ездят на общественном транспорте.))
 
BlackCedric сказал(а):
скептики-сидят дома или ездят на общественном транспорте.))

Даааааа...
Признаться, что плохо знаешь двигатель VQ и поторопился давать советы ооооочень трудно. ;-)
 
тут 2 вопроса , не путают ли мотор VG30DET и VQ серию
вот теоретически на VG серии такой номер может пройти ,
но если топливо не горит при нормальном режиме ,
почему оно должно загореться при эмуляции?
т.е что бензин зимой знает что мотор не крутится и начнет загораться?
тогда объясните мне почему он в баке не загораяется хотя там проточный бензонасос работает , а потому , что бы безин горел нужно чтобы воздуха было достаточно , а если его мало , а бенза много , то и толку мало ,
свеча будет шить по изолятору , те направление мыслей правильное ,
но толку от этого мало , так как часто после нескольких безуспешных попыток запуска масло смыто со стенок бензином и компрессия падает , и в поддоне тоже смесь из бенза и масла , т.е общие принципы запуска таковы , хорошие свечи ,хорошее масло , хороший аккум , и добавить в бензин 92 или 95
восмидесятотого , а если свечи залило - сушить ,менять , продуть без свечей цилиндры , и капнуть немножка масла в каждый не помешает и опять продуть ,
и подавать по возможности горячий воздух во впрускной , его бы вообще нагреть
вероятность запуска будет очень большой
 
Парни,читайте внимательнее.Речь идёт о запуске ПОСЛЕ морозов,когда если бы вы не заводили машину в мороз и не залили свечи,то она завелась бы при этих условиях.
Про двигатель VQ .Свой я разбирал (причём полностью)используя литературу по Максиме,VQ30DE c моим двигателем схожи поэтому мыслей ввести кого-то в заблуждение не было.
Повторюсь.....способ РАБОТАЕТ.
Почему рекомендую прыскать быстрым стартом,потому что обнаружил,что при отключении форсунок (питание полностью отключено),двигатель заводится и работает примерно пять-шесть секунд,а это то что нам нужно.Хотя раньше я быстрым стартом не брызгал-она и так заводилась.
Ну НЕ ЗНАЮ почему топливо загорается,когда таким образом прокаливаешь свечи,оно загорается и всё.))
До того как я это придумал,я тоже на галстуке ехал в гараж,там отогревался,потом снимал три свечи продувал их (до отстальных свечей добраться тяжело-многог чего снимать приходиться) и заводил.Проблем у меня с запуском нет,повторюсь-стоит подогрев,но после эксперимента без подогрева пришлось воспользоваться этим способом.Завёл,что и вам желаю.
 
Черный Цедрик писал:(Почему рекомендую прыскать быстрым стартом,потому что обнаружил,что при отключении форсунок (питание полностью отключено),двигатель заводится и работает примерно пять-шесть секунд,а это то что нам нужно.Хотя раньше я быстрым стартом не брызгал-она и так заводилась.)
Люди! По моему у него какая-то болезнь мозга!
Черный Цедрик! Не пишите больше НИЧЕГО! Боюсь все кто читает тоже заразятся.
 
САД сказал(а):
Черный Цедрик писал:(Почему рекомендую прыскать быстрым стартом,потому что обнаружил,что при отключении форсунок (питание полностью отключено),двигатель заводится и работает примерно пять-шесть секунд,а это то что нам нужно.Хотя раньше я быстрым стартом не брызгал-она и так заводилась.)
Люди! По моему у него какая-то болезнь мозга!
Черный Цедрик! Не пишите больше НИЧЕГО! Боюсь все кто читает тоже заразятся.
Ну сам попробуй.Зачем писать того чего не делал или не пробовал.(
Прийдётся наверно клип снять и посрамить господ теоретиков.
Авиамодели знаешь на чём работают?Правильно.На эфире.
И давайте до такого спора не уподоблятся:
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.
 
Ролик снят,весит примерно 3.67 метра,в понедельник прийду на работу опубликую,оказалось,что с момента запуска до остановки двигатель проработал примерно 10 секунд без бензина ,но с использованием быстрого запуска (на клипе видно,что входные патрубки двигателя отсоединены,а шланги впускной и обратки закольцованы друг на друга.)Для просмотра нужно будет установить QuiсkTime,ссылку на его тоже в понедельник опубликую,можно посмотреть и по-кадрово.Что скажет САД -теоретик? )) А по-просту ХАМ...(
 
Слушай, MAF на А32 стоит около 500$ , не проще ли чем рисковать здоровьем этого датчика , вызвать службу спасения. У нас за 500$ 30 раз приедут заведут и без использования эфира.
 
Да ничего с МАФ-ом не случится,читайте мой пост выше про взрыв газа,когда фильтр воздушный разрывало.Получается,что машины переоборудованые под газ не должны ездить.Хотя туда в район впускного коллектора ставят хлопушки смягчающие последствия взрыва,потому как бывает в воздухан КАК стрельнет.Все же ездят -же и на газе и МАФ -сенсором.Боятся не чего.У меня кстати даже МАФ почистился....было 1.19 на холостых,сейчас 1.12 и прыскал я прямо на него.Так что катайтесь-не бойтесь.А про то как заводитится-пусть каждый решает сам для себя,я утверждаю,что это безопасно.