Тема я смотрю заброшена. Но все равно напишу, вдруг кто что дельного скажет. В общем проспал машину не погрел, -47 было, масло 5w30 STM nissan полу синтетика, масло течет, с первого раза завелась 1.5 штуки и умерла ступил не успел газануть, второй и последующие попытки ник чему не привели, понял что залил свечи и окончательно угробил акумуль. Купил новый на 74 был родной на 70, свечи стоят иридий денсо второй десяток побежали. В общем мои действия, купил ветродуйку 2 кв бытовую с забором воздуха с низу, аккумуль снял и в дом, на его место обогреватель и накрыл все одеялом, 2 часа и под одеялом ташкент, выкрутил свечи, все 6 штук. Свечи высушил строительным феном. Крутанул без свечей немного двиглу что бы выплюнуло из цилиндров. Свечи назад, первый пуск и машина завелась. Горел чек, причем горел только после того как машина заводилась и обороты опускались ниже 1000, выше штуки лампочка не загоралась. Поехал к знакомому у него комп, проверили сказал залиты датчики- лямбда зонды какие то, я так понял типа катализаторов и у нас их там много 4 штуки что ли. Сказал все нормально дай просраться ей, я погонял приехал на следующий день ошибки скинули снова прогнали диагностику ошибки больше не появлялись. Машина ездит нормально расход тот же, вваливает все что есть.
А теперь вопросы:
Можно ли крутить с вынутыми свечами и снятыми катушками провода висели в воздухе но с форсунок не снимал проводов (слышал что и их нужно снимать что бы не лили форсунки)?
Есть вероятность выхода из строя датчиков при заливе переливе (каких нибудь)?
Можно ли проверять искру проверенным способом свечка в подсвечнике и на двс, и крутим, не выйдет ли из строя в этом случае катушка?
Всем спасибо кто ответит.