ТАХ сказал(а):
и даже не надейся!
ну и прально, я тож так считаю...зачем ремонтировать...все равно сломается....
 
SecorD сказал(а):
ТАХ сказал(а):
и даже не надейся!
ну и прально, я тож так считаю...зачем ремонтировать...все равно сломается....
Да понимаю , сам лапухнулся :) Но всё таки , уважаемые тут цефироводы , хотелось бы от вас совета , из этого моего букета неисправностей с чего всё таки надо начинать и разумнее бы было , начинать ? Вот я о чём !!!
 
Выбирай, чтоб целый день свободен был. Начинай с чистки. Снимай воздухан, кхх, впускной коллектор, почисти все. Это решает многие мелкие и не очень проблемы как с пуском, так и просто с работой двигателя, да и расход более разумным станет. Я лично изготовил себе фильтр, чтоб с сапуна не было выбросов масла в кхх. Осталось время выбрать и я тоже всем этим займусь. Ну а потом все это отрегулировать и... если все системы в норме, то должно все заработать. Я еще бы посоветовал форсунки посмотреть. Нагар на свечках если разный, то это обычно означает, что форсунки не одинакого работают, а может и льют какие? Скоро аппарат себе делать начну для промывки(попробую хотя бы).
 
в твоем случае начинать можно с любого... так как все это не предположения... а диагноз... а в какой последовательности разницы нет... единственное добавлю... когда будешь менять прокладку впускного...посмотри не пора ли менять прокладки клапанных крышек( может мокрят уже, ну и сальники свечных колодцев тож лучше сразу поменять) чтоб птом 2 раза не снимать впускной...а так начинай с любого ... полубому делать...
 
DoctorCaxa сказал(а):
Выбирай, чтоб целый день свободен был. Начинай с чистки. Снимай воздухан, кхх, впускной коллектор, почисти все. Это решает многие мелкие и не очень проблемы как с пуском, так и просто с работой двигателя, да и расход более разумным станет. Я лично изготовил себе фильтр, чтоб с сапуна не было выбросов масла в кхх. Осталось время выбрать и я тоже всем этим займусь. Ну а потом все это отрегулировать и... если все системы в норме, то должно все заработать. Я еще бы посоветовал форсунки посмотреть. Нагар на свечках если разный, то это обычно означает, что форсунки не одинакого работают, а может и льют какие? Скоро аппарат себе делать начну для промывки(попробую хотя бы).
Да , я про время полностью с тобой согласен ! Скоро отпуск и я займуcь ЛЮБИМОЙ ! Скинь потом фото , своего аппарата , я думаю всем будет интересно !
 
SecorD сказал(а):
в твоем случае начинать можно с любого... так как все это не предположения... а диагноз... а в какой последовательности разницы нет... единственное добавлю... когда будешь менять прокладку впускного...посмотри не пора ли менять прокладки клапанных крышек( может мокрят уже, ну и сальники свечных колодцев тож лучше сразу поменять) чтоб птом 2 раза не снимать впускной...а так начинай с любого ... полубому делать...
А сальники свечных колодцев где находятся ? В колодцах свечей ? То тогда там всё идеально чисто и коллектор не мешает !!!
 
ZYV сказал(а):
... Скинь потом фото , своего аппарата , я думаю всем будет интересно !
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2


ZYV сказал(а):
А сальники свечных колодцев где находятся ? В колодцах свечей ? То тогда там всё идеально чисто и коллектор не мешает !!!
да в свечных колодцах сальники снимаеються только после снятия клапанных крышек.... заднию клапан.крышку не снять без снятия впускного коллектора... ну а раз снимать все...то лучше все и поменять... чтоб не ждать пока и сальники побегут...
 
Нет, я такой аппарат не буду использовать. Мне цилиндры жалко. У меня друг однажды заправился солярой на сомнительной заправке, после этого на его ММС галант компрессия упала с 17 АТМ до 9. Если с форсуном брызнет грязь (а она наверняка там есть), то зеркало поцарапать как 2 пальца обоссать. Я буду другой делать, чтоб форсунки не на движке мыть, а отдельно, заодно и посмотреть есть ли эффект, а то мож их выкидывать надо, а без съема и не узнаещь об этом. Опять же равномерность распыления помотреть и их расход (чтоб у всех форсунок он одинаков был. Допуск +/- 2-3%)
 
Т.е. как я понимаю - разумнее будет их снимать ? Да я тоже где то об этом уже слышал /
А с постановкой их на место проблем не будет , может там нюансы какие то есть ???
 
ZYV сказал(а):
А с постановкой их на место проблем не будет , может там нюансы какие то есть ???
а как же! обязательно есть, при проведении ремонта, алкоголь не употреблять, запчасти старые с новыми не путать, при установке крышки под ней не оставлять, ключи, старые запчасти, тряпки, зажигалки и т.д. перед установкой промыть дренажные отверстия, за одно можно визуально проверить целостность ДД. надо иметь хороший набор ключей и желательно опыт общения с ними вообщем приступай!
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
А с постановкой их на место проблем не будет , может там нюансы какие то есть ???
а как же! обязательно есть, при проведении ремонта, алкоголь не употреблять, запчасти старые с новыми не путать, при установке крышки под ней не оставлять, ключи, старые запчасти, тряпки, зажигалки и т.д. перед установкой промыть дренажные отверстия, за одно можно визуально проверить целостность ДД. надо иметь хороший набор ключей и желательно опыт общения с ними вообщем приступай!
Да не понти ;-)
Спасибо за совет !!!
Опыт общения с ключами есть !!! Начиная с Москвича АЗЛК - 2140 , вазавской десятки и т.д. .... А вот времени катастрофически не хватает , но скоро отпуск !!! И я ей займусь !!!
 
ZYV сказал(а):
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
А с постановкой их на место проблем не будет , может там нюансы какие то есть ???
а как же! обязательно есть, при проведении ремонта, алкоголь не употреблять, запчасти старые с новыми не путать, при установке крышки под ней не оставлять, ключи, старые запчасти, тряпки, зажигалки и т.д. перед установкой промыть дренажные отверстия, за одно можно визуально проверить целостность ДД. надо иметь хороший набор ключей и желательно опыт общения с ними вообщем приступай!
Да не понти ;-)
Спасибо за совет !!!
Опыт общения с ключами есть !!! Начиная с Москвича АЗЛК - 2140 , вазавской десятки и т.д. .... А вот времени катастрофически не хватает , но скоро отпуск !!! И я ей займусь !!!
Да хотел дополнить ...
Имея такие машины в своём арсенале , волей - не волей научишься с ключами обращаться ))))))))))))))))
 
ZYV сказал(а):
Имея такие машины в своём арсенале , волей - не волей научишься с ключами обращаться ))))))))))))))))
а причём машина, эксплуатация главное, вот ты ДД до сих пор не поменял, а ведь он влияет на растяжку цепи, особенно на вашем бензине, а потом машина плохая, свечи платину не хочешь ставить, а дальше пропуски зажигания - модули менять, большой расход, потеря мощности. дальше продолжать? времени нет, значит деньги зарабатываешь, отдай машину специалистам пусть делают, а в отпуске вместо того что б под ней лежать, садись на неё и махни куда-нибудь, в общем, что б отдохнуть.
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Имея такие машины в своём арсенале , волей - не волей научишься с ключами обращаться ))))))))))))))))
а причём машина, эксплуатация главное, вот ты ДД до сих пор не поменял, а ведь он влияет на растяжку цепи, особенно на вашем бензине, а потом машина плохая, свечи платину не хочешь ставить, а дальше пропуски зажигания - модули менять, большой расход, потеря мощности. дальше продолжать? времени нет, значит деньги зарабатываешь, отдай машину специалистам пусть делают, а в отпуске вместо того что б под ней лежать, садись на неё и махни куда-нибудь, в общем, что б отдохнуть.
Спасибо ! А я не знал , что датчик детонации влияет на растяжку цепи , спасибо ценный совет ! Но одно " НО " , так может это движка из-за бензина детонирует и датчик впоряде или ещё , что ? Хотя откровенных детонаций я не наблюдаю ....
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Хотя откровенных детонаций я не наблюдаю ....
дык, у вас бензин с Японии, а чем собственно наблюдаешь детоначию?
Ну я по колхозному думал , мол детонирует двигла или вибрация там какая нибудь ? что ли .....
 
ZYV сказал(а):
Ну я по колхозному думал , мол детонирует двигла или вибрация там какая нибудь ? что ли .....
а, я тебе на пальцах и объясняю, типа поздно будет пить боржоми, когда печень отвалилась...))) надо своевременно лечить машинку, если продавать в ближайшее время не будешь. есть такое понятие closed loop - это типа обратная связь, так вот ДД входит в число тех, кто общается с ЭБУ, а у тебя он умер спрашивается с кем будет ЭБУ общаться, вот он и выставляет угол опережения зажигания, по прошитым данным, а прошиты данные, для японского бензина. в общем нам надо менять ДД если он умер, бензин у нас плохой.
 
У меня проблема вылезла... сначала на горячую вообще не крутила совсем панель горит но стартер некрутит только релюха щелкает слышно.. постоишь немнога вроде заводиться..сейчас вообще тишина. с самодиагностикой у меня проблемы не получаеться сделать ни как... ужас вобщем то одно то другое. Друзья поскажите с чего начать.. стартер... бензонасос?
раздражает что совсем тишина даже ни крутит
 
это стартер, инфа 99%