Ясно , спасибо !!!ТАХ сказал(а):он снова появится, это присадки к бензину, дают такой эффект.
тут простартер есть прочитай внимательно и всё поймешь, хотя пишут про другой ДВС. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387IVANTAI сказал(а):так как не нашел унас вкараганде
Спасибо , попробую .....IVANTAI сказал(а):здарова
для начала поменяй датчик положения коленвала задний
у меня была такая праблема показывал ошибку 11 датчик положения распредвала
а когда отсоединяеш разьем на датчике положения коленвала ошибка гаснет а когда подсоединяеш опять загорается
я поменял датчик ели как его нашел у нас в караганде но нашел 5000 тенге отдал за него
и все заработала
сейчас опять один минус не хочет заводится завтро думаю снять впускной колектор можтам чтонибудь почистить правдо новой прокладке нету сразу заменить так как не нашел унас вкараганде
Там про DD написано ! Или стартера одинаковые ?ТАХ сказал(а):тут простартер есть прочитай внимательно и всё поймешь, хотя пишут про другой ДВС. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387IVANTAI сказал(а):так как не нашел унас вкараганде
Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.ZYV сказал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
Ты знаешь , я выкрутил родные свечи , они были с рыжим налётом , но вот слой платины на них был идеально чистым и как мне показалось ничем он не съеден !!!Acid Burn сказал(а):Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.ZYV сказал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
P.S. С тех пор беру только денсо или энжека простые.
Да, денсо тоже простые. Вообще когда покупал эти свечи дорогие (платина, иридий) и сравнивал обычными (тоже новыми) абсолютно никакой разницы не заметил. Ни по мощностным характеристикам ни по детонации ни по разгону. Тут вот некоторые пишут про пропуски зажигания на простых свечах, извините но НЕ ВЕРЮ! Ибо во всех вариациях сравнивал, и зимой и летом и по холодному запуску и по горячему. Вообще, свечи с напылением платины и иридия придумали только для одной цели, а именно увеличить ресурс свечей в тех двигателях у которых затруднен доступ к свечам. Допустим у оппозитников Субару, D4 у тойоты и пр. Но о какой то более лучшей и большей и мощнейшей искре на этих свечах не может идти и речи. На наших двигателях скорее всего применили эти свечи из за дальнего ряда, уж очень часто наблюдал картину что дальний ряд ни разу не менян с японии, а передний уже на несколько раз. Вызвано прежде всего это бедностью гаражных автосервисов да и людей которые меняют сами используя стандартный свечной ключ который остался еще от дедушкиного москвича. Либо используют китайские с базара. Но все они не достанут до свечей дальнего ряда без снятия впускного коллектора. Лично я купил себе дорогой профессиональный ключ (не на базаре, а в спец магазине) он почти в 2 раза длиннее китайского или дедовского. По ресурсу простых и свечей с драгметаллами конечно есть почти двукратная разница, но при одном но. На японском бензине. Что случается на нашем я уже описывал. Но так как я все равно меняю свечи раз в год то никакого преимущества платиновых перед простыми вообще нет. Тем более что ресурс свечей в 2 раза выше (на яповском бензине) а цена в 4 раза.ZYV сказал(а):Ты знаешь , я выкрутил родные свечи , они были с рыжим налётом , но вот слой платины на них был идеально чистым и как мне показалось ничем он не съеден !!!Acid Burn сказал(а):Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.ZYV сказал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
P.S. С тех пор беру только денсо или энжека простые.
А DENSO тоже простые берёшь ?
вот вот именно на 25DD приходится снимать впускной коллектор...DoctorCaxa сказал(а):Трудно снимать, если у вас А33 2.5 ( 5 - 9 часов). На всех остальных стандартно - 15 минут
Вообще то речь идет о 33 кузове, на 32 я тоже китайским трехкопеечным ключом менял. Просто ради интереса посмотри как устроен впускной паук на 33 кузове.ZYV сказал(а):Никакой проблемы меняя свечи дальнего ряда я не обнаружил и коллектор им при снятии уж точно не помеха , да и снимал я дешёвым китайским ключом , другого в магазине просто не было , не ждать же пока привезут ! Может , ты их сам просто не менял ?
Насчет подсоса ? где у нас впускной коллектор? пластиковый или ниже? по книги написано что пластиковый это впускная труба. под ней 6 прокладок мелких))) а дальше коллектор там длинная прокладка? в основном какие менять надо чтоб подсос устранить?Lonely сказал(а):Короче...устрани подсос воздуха...почисти Кхх, Дз, поменяй прокладку впускного коллектора...настрой Кхх...замени датчики, которые не работают...ты про них писал...
И еще...стучат клапана...такие дела...думаю, дело в этом...
Пластиковый, пластиковый. Это и есть впускной коллектор или в простонародье "паук". Под ним 3 прокладки. Сам на днях менять буду.stal-ker сказал(а):Насчет подсоса ? где у нас впускной коллектор? пластиковый или ниже? по книги написано что пластиковый это впускная труба. под ней 6 прокладок мелких))) а дальше коллектор там длинная прокладка? в основном какие менять надо чтоб подсос устранить?Lonely сказал(а):Короче...устрани подсос воздуха...почисти Кхх, Дз, поменяй прокладку впускного коллектора...настрой Кхх...замени датчики, которые не работают...ты про них писал...
И еще...стучат клапана...такие дела...думаю, дело в этом...