Действительно узнал много нового . Спасибо за совет.Felix_Astana сказал(а):про зимнюю эксплуатацию тут много чего полезного есть: http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
И как думаеш машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????Jekas сказал(а):Прошлой зимой опытным путем выявил температурный порог запуска движка - это -28. При -30 схватывает, но не заводится. Свечи новая платина, чистый КХХ, новый воздушный фильтр. Для себя решил, что в такие морозы лучше не ездить, умирает все, начиная от движка кончая ходовкой и даже салоном...Хотя я ездил и в -43. Думаю в этом году лучше на такси. Последствия зимней экплуатации расхлебываю до сих пор. Оба навернувшихся наружних привода, навернулись по причине лопнувших на морозе пыльников. Проездил на таких пыльниках почти месяц, заметил только когда затрещала первая граната, снял помыл оба привода смазал, второго хватило еще на еделю..теперь вот мучаюсь, за оригинал у нас в магазе ломят 250 уев, дубликатов хватает на 10000 км....контрактные к нам пока не возят.
Реально если движок в нормальном состоянии то можно запускать движок в такие морозы через каждые скажем полтора два часа, гарантировано машина будет заводиться, да и ресурса движка на твой век скорее всего хватит, ты же не будешь ездить на ней всю свою жизнь, но ты сам подумай что происходит внутри движка когда масло как пластелин. И такое изнасилование происходит каждый запуск...а коробка....она ж не греется...я не думаю что ты будешь стоять хотябы 15 минут каждое утро когда мотор уже прогрет на D или N, да и этих 15 минут мало в 35-40 градусный мороз...а аморы...они ж газомаслянные...масло там тоже наверное больше на твредое тело похоже чем на жидкость...а всякие там резинки, они ж дубовые, машину на любых неровностях колбасит как будто она вообще без пружин, и без того дубовый салон от это сильно срадает, оущущения что машина трещит по швам, кароче полюбому сильные мороз это "капец" для любого авто...Ни какого удовольствия от такой езды нет...лучше такси.Андрюха 139 сказал(а):И как думаешь машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????
Jekas сказал(а):Реально если движок в нормальном состоянии то можно запускать движок в такие морозы через каждые скажем полтора два часа, гарантировано машина будет заводиться, да и ресурса движка на твой век скорее всего хватит, ты же не будешь ездить на ней всю свою жизнь, но ты сам подумай что происходит внутри движка когда масло как пластелин. И такое изнасилование происходит каждый запуск...а коробка....она ж не греется...я не думаю что ты будешь стоять хотябы 15 минут каждое утро когда мотор уже прогрет на D или N, да и этих 15 минут мало в 35-40 градусный мороз...а аморы...они ж газомаслянные...масло там тоже наверное больше на твредое тело похоже чем на жидкость...а всякие там резинки, они ж дубовые, машину на любых неровностях колбасит как будто она вообще без пружин, и без того дубовый салон от это сильно срадает, оущущения что машина трещит по швам, кароче полюбому сильные мороз это "капец" для любого авто...Ни какого удовольствия от такой езды нет...лучше такси.Андрюха 139 сказал(а):И как думаешь машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????
lvn сказал(а):В сильные и продолжительные (неделя и больше) морозы ставлю на теплую стоянку - подземная стоянка - при -35 -40 там около -3.
Остальное время - автозавод через 3 часа.