Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Уважаемые форумчане всем Привет !!! Ходил в поиск но так и не выбрал оптимальный для машины вариант как быть зимой близятся морозы и мне даже страшно подумать что может быть с моей машиной (А33, 2,0 2001 г.в. Японка) если она прозимует на стоянки (сегодня -15 а двери уже закрываются как деревянные o_O ) у меня три варианта:
1. В морозы (после - 30) на стоянке вообще машину не заводить, а пусть стоит пока не повысится температура до - 25 (хотя бы), тогда может сдохнуть аккумулятор и я ее потом вообще не заведу ?????????
2. Снять аккумулятор и принести домой в тепло, когда будут холода....а уж потом заводить.....?????? И заведу ли я ее тогда..... ?????
3. Периодический запуск с сигналки через 2,....3....часа. ??????
Поменял все жидкости, и еще планирую поставить новый аккумулятор на 62-65 ач.
Подскажите плизз как быть потому что Цефиру зимой не эксплуатировал, Чего от нее можно ожидать и може что то можно предотвратить ???????
Заранее благодарен любому ответу. Р.S г. Новосибирск.
 
Привет !Зимовать с цифрой тоже буду в первый раз !Что ждать честно не знаю !Но для себя решил ставить сигналку с авто запуском посмотрю что из этого выйдет!Был марк в 100 кузове тот и -40 заводился !Но к цифре что называеться прикепел!
 
перезимовал прошлую зиму без особых проблем :)))
(ездил до -40), машина в неотапливаемом гараже без подогрева, главное раз в сутки ездить и все :)))

до -30 заводится нормально без подогрева (хорошее масло и исправный аккумулятор само собой), ну и пару раз мучался с заводкой при - 35, фен под капот и через 20 минут с пол пинка :))

причина дую была в КХХ, который только весной вскрыл(тем что внутри было можно было смазывать подшипники:))
 
Что касается зимнего запуска Nissan Cefiro ,если стоит нормальная АКБ ,нормальные свечи хороший бензин ,то проблем с запуском быть не должно.Я свою в эту зиму заводил в -25 с первого раза в обычном режиме,закачка топлива и на старт.Выходил на холостые как обычно 1200об/мин.Ну если было ниже 30 то запускал его со второго раза .Причем сам выключал стартер когда крутил первый раз.А уже со второго раза без проблем.Почему крутил стартером два раза да чтоб наверняка знать что он запустится и не зальет свечи.
 
Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????
 
Прошлой зимой опытным путем выявил температурный порог запуска движка - это -28. При -30 схватывает, но не заводится. Свечи новая платина, чистый КХХ, новый воздушный фильтр. Для себя решил, что в такие морозы лучше не ездить, умирает все, начиная от движка кончая ходовкой и даже салоном...Хотя я ездил и в -43. Думаю в этом году лучше на такси. Последствия зимней экплуатации расхлебываю до сих пор. Оба навернувшихся наружних привода, навернулись по причине лопнувших на морозе пыльников. Проездил на таких пыльниках почти месяц, заметил только когда затрещала первая граната, снял помыл оба привода смазал, второго хватило еще на еделю..теперь вот мучаюсь, за оригинал у нас в магазе ломят 250 уев, дубликатов хватает на 10000 км....контрактные к нам пока не возят.
 
Личный опыт: заводилась в - 47 на автозапуске каждый час по 10 минут. Просто в гараже стояла мертвым грузом машина брата, поэтому ночевала на улице почти всю зиму. Ну и была постоянно нужна по работе т.к. у всех водил тачки накрылись одим махом (тазы). Из последствий пыльники приводов и валяющаяся в гараже мертвая передняя подвеска :( - вся. В этом году ниже -35 ездить не буду .
 
Jekas сказал(а):
Прошлой зимой опытным путем выявил температурный порог запуска движка - это -28. При -30 схватывает, но не заводится. Свечи новая платина, чистый КХХ, новый воздушный фильтр. Для себя решил, что в такие морозы лучше не ездить, умирает все, начиная от движка кончая ходовкой и даже салоном...Хотя я ездил и в -43. Думаю в этом году лучше на такси. Последствия зимней экплуатации расхлебываю до сих пор. Оба навернувшихся наружних привода, навернулись по причине лопнувших на морозе пыльников. Проездил на таких пыльниках почти месяц, заметил только когда затрещала первая граната, снял помыл оба привода смазал, второго хватило еще на еделю..теперь вот мучаюсь, за оригинал у нас в магазе ломят 250 уев, дубликатов хватает на 10000 км....контрактные к нам пока не возят.
И как думаеш машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????
 
Андрюха 139 сказал(а):
И как думаешь машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????
Реально если движок в нормальном состоянии то можно запускать движок в такие морозы через каждые скажем полтора два часа, гарантировано машина будет заводиться, да и ресурса движка на твой век скорее всего хватит, ты же не будешь ездить на ней всю свою жизнь, но ты сам подумай что происходит внутри движка когда масло как пластелин. И такое изнасилование происходит каждый запуск...а коробка....она ж не греется...я не думаю что ты будешь стоять хотябы 15 минут каждое утро когда мотор уже прогрет на D или N, да и этих 15 минут мало в 35-40 градусный мороз...а аморы...они ж газомаслянные...масло там тоже наверное больше на твредое тело похоже чем на жидкость...а всякие там резинки, они ж дубовые, машину на любых неровностях колбасит как будто она вообще без пружин, и без того дубовый салон от это сильно срадает, оущущения что машина трещит по швам, кароче полюбому сильные мороз это "капец" для любого авто...Ни какого удовольствия от такой езды нет...лучше такси.
 
Всю прошлую зиму ездил на своем авто. Морозы были до 50 град. Часто неделями стояло -35. Машина ставилась на стоянке. до -30 заводилась сама, а после...крутит бодро, а не заводится. Думаю, что то с программой. Причем, как только температура падает до 28-30 заводится хорошо. Так экспериментировал в начале зимы, а затем ставил на автопрогрев через каждые 4 часа на 10 мин. Когда сильно холодно, то через 3 часа. В -45,-50 ездить конечно прикольно :cry: аммо не сказал бы что дубовые были, да и салон вроде не страдал сильно. Результат-2 гранаты (из за пыльников) + стартер летом (хоть и летом накрылся, но все равно из за частых зимних прогревов ресурс уменьшился) Больше всего запомнились "квадратные колеса" :D. В первый раз ничего не понял. Выезжаю со стоянки и машина ходит вверх-вниз. потом машину заводил и через несколько минут на пол метра прокатывал (чтобы замерзшая резина расправилась). А вообще мы их ГРОБИМ зимой
 
Прожил самую холодную зиму за последние 11 лет без проблем.
Вебаста ТермоТоп Ц + сигнализация Шархан МагиКар 6 + АКБ 75А/ч + блок автозапуска (мадэ ин сам) + обмотан радиатор ГУРа + охлаждающая жидкость АГА -60 и на последок снимаю подкапотный воздуховод на всосе. В этом году добавил краник на байпас и подогрев сидушек с пуском при автозапуске... Будем испытывать, сегодня -20 уже в 23:00.
Без всего этого при изъятии авто из контейнера при -27 в солнечном городе Ноябрьск, в протест на пессимизм уверенным и опытным грузчикам, прогнозирующих доставку автомобиля с мертвым АКБ в такую погоду только на шнурке, после 5-ти минут прикуривания (от Цефиры друга) моя машинка завелась на третей секунде.
После года эксплуатации имею целые пыльники, сухие стойки, и классический стук в рейке. После -43 не ездил (без необходимости), причина что Вебаста не стартует после -40 (без помощи). Для проверки на прочность пробовал завестись в - 37(на холодную). Старт со второй прокрутки стартером, работа примерно 5 секунд и глохнет, затем так примерно 5-6 раз и двигатель заработал. После чего пару раз моргнул лампочкой ЧекИнгайн, к сожалению ни самодиагностика ни адаптер на моем ЕЦУ не работает, так что все по кодам неисправности осталось в тайне. Летом помыл КХХ, все было в норме и в чистоте, так что думаю предел по программе в районе -27 - -30,так как при такой температуре такого глюка со стартом не наблюдалось.
А пользуюсь я всем набором по такому алгоритму:
утром после пробуждения с пульта пускаю Вебасту (программа на 40мин), через 30 мин пускаю двигатель, через 5 мин работы движка выхожу и сметаю снег, потом еду сидя на теплых сидушках и прогретом воздухе в салоне. Не хватает подогрева руля для полного счастья и появляются мысли поставить в салон воздушную Вебасту АирТоп 2000, возможно поставить еще и электроподогрев с зарядным устройством, тогда хоть на северный полюс.
Что хотел добавить, движок наш имеет очень большую теплоемкость, при прогреве Вебастой (5.1кВт/ч) нагрев идет 1градус/минута.
 
Jekas сказал(а):
Андрюха 139 сказал(а):
И как думаешь машину на стоянки в такие морозы держать ????? Заводить периодически (через 2,3...... часа) или можно просто снять аккумулятор отнести домой пока морозы не спадут а потом навесить тепленький и поехал. ???????? Млин а если морозы около недели будут стоять ?????
Реально если движок в нормальном состоянии то можно запускать движок в такие морозы через каждые скажем полтора два часа, гарантировано машина будет заводиться, да и ресурса движка на твой век скорее всего хватит, ты же не будешь ездить на ней всю свою жизнь, но ты сам подумай что происходит внутри движка когда масло как пластелин. И такое изнасилование происходит каждый запуск...а коробка....она ж не греется...я не думаю что ты будешь стоять хотябы 15 минут каждое утро когда мотор уже прогрет на D или N, да и этих 15 минут мало в 35-40 градусный мороз...а аморы...они ж газомаслянные...масло там тоже наверное больше на твредое тело похоже чем на жидкость...а всякие там резинки, они ж дубовые, машину на любых неровностях колбасит как будто она вообще без пружин, и без того дубовый салон от это сильно срадает, оущущения что машина трещит по швам, кароче полюбому сильные мороз это "капец" для любого авто...Ни какого удовольствия от такой езды нет...лучше такси.

Сегодня ездил на СТО и за одно спросил как быть зимой..... Сказали что если снимеш аккумулятор (когда сильный мороз) и отнесеш домой в тепло (как я и хотел до наступления спада морозов) то потом врятли заведеш машину......Лучше на прогрев (сигналкой) через 2-3 часа. А еще лучше по температуре движка.....
 
В сильные и продолжительные (неделя и больше) морозы ставлю на теплую стоянку - подземная стоянка - при -35 -40 там около -3.
Остальное время - автозавод через 3 часа.
 
lvn сказал(а):
В сильные и продолжительные (неделя и больше) морозы ставлю на теплую стоянку - подземная стоянка - при -35 -40 там около -3.
Остальное время - автозавод через 3 часа.

Уменя конечно есть гараж но эта машина туда не влезает :(
 
По поводу автозапуска через каждые 2-3 часа, ИМХО - бред.
Так можно ставить машину максимум на день, и главное стартовать не на 10 мин, а минимум 20-30, иначе проблем будет мама не горюя, набери поиском автозапуск и узнаешь как замерзает труба выхлопная до полного куска льда по всей трубе, после этого выдавливает прокладки из под головы и т.д., как стартеру приходит конец, как глючат сигналки типа СТАРЛАЙН-9 и.т.д.. И если уж пошел разговор, то для каждой прокладки в движке есть параметр ресурса под названием "тепловой удар" может и не совсем корректно обозвал но смысл его - нагрев и остывание движка вызывает движение поверхностей которые уплотняются прокладкой. К примеру на одной из прокладок под головку цилиндров было написано в инструкции (по очередности и моментам усилия на затягивание болтов) упоминалось что тепловых ударов - 800 с перепадом в 80 градусов по Цельсию. Вот и считай по два прогрева на каждый день, три года и прокладка может дать течь (не факт). Это если учитывать что запуск движка не ниже +10.
Что касается машины стоящей на приколе без АКБ, то похоже тебя ввели в заблуждение, с машиной в таком режиме чудес не происходит, кроме того, что задубевшие патрубки в системе охлаждения начинают подтекать, ну и резине не на пользу в одном положении находится. Еще бывает лопается прокладка под крышкой клапанного механизма (сильно укорачивается в мороз), но это если машине больше 7 лет и соответственно все эластомеры задубели в кол.
Этой зимой месяц температура держалась в районе -55. Весь этот месяц она стояла под окном без АКБ. После потепления до -40, поставил АКБ и завел её без Вебасты, выше я об этом уже отписал.
Выводы делай сам.
 
Почему прогрев - это бред. За 2-3 часа машина полностью не остывает (я думаю). А 10 минут можно и увеличить. Хатя нафиг не нужно. У меня да года отмолотила в морозы на стоянке и ничего ей не было.
Единственное, что я думаю за те 10 минут пока она молотит - аккумулятор не заряжается за это время. Глюки сигналки - бувает. Хатя у меня не было.
Если машина технически исправна - то глюков не будет.
 
А может попробывать поставить сигналку на завод по температуре двигла на -18 попробую (там три режима -5 -18 и -25) посмотрим за какое время остынет двигатель.........
 
у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)