nicolas1983 сказал(а):
То есть это они отвечают за схождение?
Да тяги и наконечники
 
Сам залазиешь под машину. Просишь товарища понажимать на передок. Берёшься рукой за стойки стабилизатора. Если в них есть люфт,то ты сразу это почувствуешь. Сначало одну сторону,потом другую. Так же и с рулевыми наконечниками. Ты их рукой держишь,а друг твой рулём крутит. Тоже сразу почувствуешь. Ну и машину тоже покачать можно. Хотя рулевые не так заметно. И если чувствуешь что всё нормально,то и менять смысла нет. А такой противный стук спереди (типа лёгкое постукивание )и чаще на медленной скорости,по ямкам, если у тебя конечно такой, то это верхние опоры стоек. И с виду они могут казаться целыми.
 
Могут и сами стойки стучать. Я тоже поменял позавчера втулки стабилизатора и яйца. Стояли СТР. А втулки неизвестно какие, но плохие. Яйца кроме оригинала ставить никакие не буду, потому что гайка, за которую надо держать при откручивании на 15. У меня и ключа то такого нет, да и при закисании резьбы эта гайка срывается на ура - она в толщину 3-4 мм. На оригинале же гайка на 19 и в ширину на полноченный рожковый ключ и еще чуть-чуть. СТР в итоге пришлось болгарином уничтожить. Замена длилась 4 часа. Если бы все откручивалось хорошо, то ушло бы не более часа
 
Стоял амортизатор Каяба. Брал за 14 000 тенге. Вроде оригинал. Отходил 3 зимы и примерно 35 000-40 000 км. Хочу менять. Потёк. Думаю взять Токико. 12 000 тенге. Говорят тоже оригинал. Ничё будет ? правый то будет Токико а левый Каяба. Токико гдето на форумах читал что помягче. Правый то тоже наверно скоро накроется. Если чо ,то и второй скоро Токико поставить. Когда 5 лет назад машину брал,то сзади сразу заменил амортизаторы. И так получилось что один был Токико а другой Каяба. ВОТ уже 5 лет оба стоят. Без проблем оба.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Могут и сами стойки стучать. Я тоже поменял позавчера втулки стабилизатора и яйца. Стояли СТР. А втулки неизвестно какие, но плохие. Яйца кроме оригинала ставить никакие не буду, потому что гайка, за которую надо держать при откручивании на 15. У меня и ключа то такого нет, да и при закисании резьбы эта гайка срывается на ура - она в толщину 3-4 мм. На оригинале же гайка на 19 и в ширину на полноченный рожковый ключ и еще чуть-чуть. СТР в итоге пришлось болгарином уничтожить. Замена длилась 4 часа. Если бы все откручивалось хорошо, то ушло бы не более часа
Тоже взбесило что на СТР гайка на 15.
Но я ее открутил ключем на 16, обперев его об рычаг. и то это понадобилось, только на нижней гайке.
Вообще у меня простояли СТР 2 года, и сейчас когда я их достал они были в хорошем состоянии поэтому я думаю верить их качеству можно.
 
а на втулках какая нибудь маркировка есть? а то мне тут втулки привезли типа японские,а на них ни одной буковки или циферки)
 
громыхает что-то спереди слева,как будто оторвано что то! все намести вроде)
 
Проверь верхние опоры стоек. Шток должен по центру быть. Если хоть чуток смещён,значит она пакость такая стучит. ,бренчит.
 
спасибо завтра посмотрю,на скорости вообще ничего не стучит,а как 30 едешь на кочках стучит(
 
Точно опора развалилась. У меня так же было. На скорости тихо. А на медленной по кочкам бренчит.
 
а еще такая фигня тормозишь гдет со 150 до 120 неприятная вибрация на руле,а со 120 до 0 нормально,диски тормозные наверное :geek: наверное
 
Что справа может издавать мелкую дробь по небольшим неровностям на маленькой скорости? При этом при нажатии на тормоз стук пропадает! Суппорта менял на другие, менял местами право-лево вместе с колодками, пальцами, скобами, все равно стучит именно справа и затыкается при торможении. ЧТО ЭТО??? :protest:
 
Керч сказал(а):
Что справа может издавать мелкую дробь по небольшим неровностям на маленькой скорости? При этом при нажатии на тормоз стук пропадает! Суппорта менял на другие, менял местами право-лево вместе с колодками, пальцами, скобами, все равно стучит именно справа и затыкается при торможении. ЧТО ЭТО??? :protest:
Сам спросил - сам и отвечаю... Тупо решил поменять все подряд, начал с шаровой и сайлентов. Как выяснилось, передний сайлент помер, при этом когда монтажкой на машине его проверял, он казался нормальным. Оказалось, что он качался в обойме, но при этом вверх-вниз не болтался. Заменил. Шаровая была живая, но уже очень свободно двигалась, решил все равно поменять, чтобы снова пол-машины не разбирать. Задний сайлент был в удовлетворительном состоянии, поменял до кучи. В итоге теперь ни стука ни бряка! Правда есть еще одна бяка, но об этом в другой теме. Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт! (y)
 
ребята что делать?...долбит зад...поменял сегодня стойки на токико и пружины обк..долбеж не пропал...машина конечно стала более устойчива, особенно по трассе класснно, но на ямах и стыках долбежка дастала...
 
Учитывай, что сзади то балка, поэтому поперечные стыки не могут бесшумно проглатываться. Тем более ни одного сайлента не поменял
 
Я поменял наконечники, втулки стабилизатора, рулевые тяги. В машине тишина. По мелким ямкам едет тихо, нет этого ощущения , что все раскручено. Короче все ок.
Всему виной были рулевые тяги.
 
nicolas1983 сказал(а):
Я поменял наконечники, втулки стабилизатора, рулевые тяги. В машине тишина. По мелким ямкам едет тихо, нет этого ощущения , что все раскручено. Короче все ок.
Всему виной были рулевые тяги.
вы прям сами тяги меняли или только наконечники? и если меняли сами тяги, то не снимая рейки или как?
 
У меня тяга тоже брякала. Менял только ее, потому что наконечник на ней живой. Менял ничего лишнего не снимая. Неудобно конечно, но рейку снимать в сто раз геморнее...
 
Здравствуйте. Буквально вчера случилась такая беда. При езде на ровной дороге появился глухой стук. Причем стук этот равномерный, стук ускоряется или уменьшается в зависимости от скорости движения. Стук очень похож, когда пробитое колесо или езда по выбоинам на асфальте. Сразу думал что колесо пробил, когда остановился, вышел все колеса в норме. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.