Да тяги и наконечникиnicolas1983 сказал(а):То есть это они отвечают за схождение?
Тоже взбесило что на СТР гайка на 15.DoctorCaxa сказал(а):Могут и сами стойки стучать. Я тоже поменял позавчера втулки стабилизатора и яйца. Стояли СТР. А втулки неизвестно какие, но плохие. Яйца кроме оригинала ставить никакие не буду, потому что гайка, за которую надо держать при откручивании на 15. У меня и ключа то такого нет, да и при закисании резьбы эта гайка срывается на ура - она в толщину 3-4 мм. На оригинале же гайка на 19 и в ширину на полноченный рожковый ключ и еще чуть-чуть. СТР в итоге пришлось болгарином уничтожить. Замена длилась 4 часа. Если бы все откручивалось хорошо, то ушло бы не более часа
Сам спросил - сам и отвечаю... Тупо решил поменять все подряд, начал с шаровой и сайлентов. Как выяснилось, передний сайлент помер, при этом когда монтажкой на машине его проверял, он казался нормальным. Оказалось, что он качался в обойме, но при этом вверх-вниз не болтался. Заменил. Шаровая была живая, но уже очень свободно двигалась, решил все равно поменять, чтобы снова пол-машины не разбирать. Задний сайлент был в удовлетворительном состоянии, поменял до кучи. В итоге теперь ни стука ни бряка! Правда есть еще одна бяка, но об этом в другой теме. Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт!Керч сказал(а):Что справа может издавать мелкую дробь по небольшим неровностям на маленькой скорости? При этом при нажатии на тормоз стук пропадает! Суппорта менял на другие, менял местами право-лево вместе с колодками, пальцами, скобами, все равно стучит именно справа и затыкается при торможении. ЧТО ЭТО??? rotest:
вы прям сами тяги меняли или только наконечники? и если меняли сами тяги, то не снимая рейки или как?nicolas1983 сказал(а):Я поменял наконечники, втулки стабилизатора, рулевые тяги. В машине тишина. По мелким ямкам едет тихо, нет этого ощущения , что все раскручено. Короче все ок.
Всему виной были рулевые тяги.