А я и не знаю какие брал. Вроде тайвань. Но точно не по 2000. 1400-1500.Где то так. Я думал RBI он и есть RBI. Ан нет. Подделку подделали. Поддельная подделка. :D
 
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при езде отчетливо слышится глухой, равномерный движению стук издаваемый подвеской, руль стал чуть правее но машина едет ровно и почти не тянет в стороны, если отпустить руль то едет прямо с еле заметным изменением траектории (возможно связанного с дорожным покрытием). При легком нажатии на тормоз стук пропадает. Когда паркуюсь и выкручиваю руль вправо то такое впечатление что попадаю колесами на гравийку, то есть как бы перекатами движется. На что думаю так это на рулевые тяги, подшипник ступицы, шаровые опоры, сайлент блоки рычага, стойки стаб, шрус. Рычаги ремонтировал 2 года назад, тогда поставил новые шаровые, с/блоки за искл. одного, ну и втулки тяги. Недавно на мкаде попал правым колесом в яму и погнул литой диск да так что потрескалась зимняя резина. Диски поставил новые на летней резине. Может кто сталкивался с подобной проблемой? В ближайшее время планирую поменять передние рычаги в сборе, ст/стаб, рулевые наконечники, возможно подшипник ступицы.
 
Вопрос такой:
Какой порядок снятия рычага передней подвески?
Ослабить гайку на 27 мм переднего СБ,потом открутить 3 болта заднего СБ,потом открутить 3 болта переднего СБ,потом открутить гайку и выбить шаровую? Вот нужно ли откручивать 3 болта переднего СБ? Или лучше выбить шаровую и рычаг снять с этого пальца,а палец оставить в машине,не откручивая эти 3 болта.Шибко тяжело они крутятся что то.
У кого какой опыт по снятию рычага?
 
Снимал полностью, с WD. головка и вороток с рычагом, даже яма не нужна. шаровую выбивал для ее замены так она потом болтаться в рычаге начала, пришлось приварить с низу )))
 
Народ, помощь нужна. Имеем A33 2.5.
Стук спереди справа, отдает в ноги, появляется когда правое колесо проваливается в яму, трещину. На кочках, даже резких стука нет.
Поменяно: передние аморты (со старыми стук также был), менял местами аморты в сборе с чашками (слева направо), заменены оба сайлента, шаровая, втулки стаба. Яйца вообще отсоединял без них ездил. Подушки перед-зад нормальные, правая на вид как новая, как ее проверить хз. Сайленты на подрамнике без видимых порвашек, монтировкой шатали - упругие. Уже моск сломал, а оно стучит, и стук громкий ппц.

P.S. Щас форум курил, есть мысля, что петли на двери стучат, завтра утром проверю люфт, прокачусь с открытой дверью. Если, вдруг, это не петли, что еще может быть???
 
Гранаты живые? У меня на Мазде из-за гранат сильный стук был.
 
рейка, тяги, наконечники
 
Тоже думал гранаты, на внутренней не было шплинта, думал гуляет туда-сюда, ездил так пока внешняя не захрустела. Купил контрактный правый привод в сборе, со стопорным колечком, заменил - один хрен стучит. Тяги менялись относительно недавно, наконечники живые, от них стук совсем другой.
 
Виталик сказал(а):
Тоже думал гранаты, на внутренней не было шплинта, думал гуляет туда-сюда, ездил так пока внешняя не захрустела. Купил контрактный правый привод в сборе, со стопорным колечком, заменил - один хрен стучит. Тяги менялись относительно недавно, наконечники живые, от них стук совсем другой.
А может подшипник ступицы?
 
Славян сказал(а):
Виталик сказал(а):
Тоже думал гранаты, на внутренней не было шплинта, думал гуляет туда-сюда, ездил так пока внешняя не захрустела. Купил контрактный правый привод в сборе, со стопорным колечком, заменил - один хрен стучит. Тяги менялись относительно недавно, наконечники живые, от них стук совсем другой.
А может подшипник ступицы?
Это ж какой люфт должен быть, чтоб подшипник застучал))) Колёса качали, шатали, крутили, загонял на подъемники, на сход-развальный стенд - проверяли все "под нагрузкой". Глушак дергали, трясли бачок омывайки и антифриза... Мистика, епт, кент сто-шник до последнего не верил, что что-то может стучать, ведь ходовка в поряде, посадил его за руль, поехали, он от стука ох..ел, сказал, что похоже на амортизатор, поехали с ним - перекинули справа налево амортизаторы, стук также справа остался.
 
А что за аморы стоят? Фирма?
 
Tokico вкруг, до этого стояли еще родные Unisia.
 
Виталик сказал(а):
Народ, помощь нужна. Имеем A33 2.5.
Стук спереди справа, отдает в ноги, появляется когда правое колесо проваливается в яму, трещину. На кочках, даже резких стука нет.
Поменяно: передние аморты (со старыми стук также был), менял местами аморты в сборе с чашками (слева направо), заменены оба сайлента, шаровая, втулки стаба. Яйца вообще отсоединял без них ездил. Подушки перед-зад нормальные, правая на вид как новая, как ее проверить хз. Сайленты на подрамнике без видимых порвашек, монтировкой шатали - упругие. Уже моск сломал, а оно стучит, и стук громкий ппц.

P.S. Щас форум курил, есть мысля, что петли на двери стучат, завтра утром проверю люфт, прокачусь с открытой дверью. Если, вдруг, это не петли, что еще может быть???
Если звук похож,как стойка сттчит,опору стойки посмотри.Щас увидел,перекидывали же.извиняюсь!
 
может сайлент на рычаге не правильно стоит... или рычаг погнутый... и дает не правильную нагрузку на сайлент...
 
Значица, сегодня сам сель за руль, проехался (машина отца, писал все с его слов). Скорее всего стучит рейка, до этого люфт был небольшой, отдавало немного в руль, а щас люфт ппц, на улице аж слыхать, стук появляется только при резком повороте влево и отдает в район педалей, в движении стучит только когда правое колесо проваливается в яму, на резких кочках стука нет на гребенке тоже.
Поищу спецов, попробуем рейку немного подтянуть, чтоб точно убедиться, что дело в ней.
Кто сталкивался рейки А32 и А33 взаимозаменяемые или нет? Если я не ошибаюсь тяги и наконечники, вроде, идентичны. И вообще стоит ли лезть, чтоб подтянуть, ничем катастрофичным не грозит? Знаю, что если перетянуть, то либо руль будет туго крутиться, либо после поворота не будет возвращаться. И эта "подтяжка" избавится от стука?

Пошел поиск покурю.
 
дергай за тягу вверх вниз, если стучит - подтяжка поможет. Перетягивать нельзя, Гур навернется....
 
кстати кто на А32 как подтягивал ?
там реально хрен подлезешь к гайке этой
 
и на А33 не подлезешь, ключ нужен самодельный, тонкий (плоский) с сечением квадрата
 
Вобщем, рейку подтянули, на 10 градусов. Стало меньше бить в руль, но сильный стук справа остался, еще раз заехали на подъемник, при резком дергании руля стук идет из рейки, говорят какая-то втулка стучит, мол, выработка. Неужели от этого может так стучать???
Насколько сложно снимать рейку на 33-ем кузове? В одну контору позвонил, есть контрактная за 6000р, думаю, можно и дешевле найти, какая реальная цена на рейку-контракт?
Я застрелюсь, если это не она стучит.