- проверь подушку двигателяААП сказал(а):... стук - ахренеть какой справа. Всем нам терпения...
У меня также было,но я ничего не менял,терпеливо ждал,когда найдется причина.Тоже причиной стука был задний сайлент рычага.ААП сказал(а):Ура! Всё дело было в заднем салентблоке переднего рычага, оказывается я его не менял. Последние тёплые дни решил посвятить проблеме грёбаного стука. Собрался поменять стойку, как раз в запасе был и этот салентблок NAB-89 по Экзисту, не поленился, снял рычаг, а салент с него просто свалился, на вид разница между ним и новым огромная, а стоя на своём месте не диагностировался. С пальца сам слетает при переворачивании рычага, а новый со смазкой и кувалдой еле одел. Стойку не менял. Делов на час, по гравийке проехал хорошенько - тишина, даже не поверилось, что получилось. Всем в копилку
может оказаться банально глушак. лезь под машину дергай все.aleksandrss сказал(а):Сегодня заменил стойки и подрамник, стук остался , стучит где-то под ногами, подушку не заменил.
При резком "бросании" сцепления тот-же стук, что может быть?
Подушки продольные заменены, вроде живые.
Рычаги в сборе менял.
Чашки менял.
Рейку менял на контракт.
Вроде и менять уже нечего, разве что ступицы в сборе.
если стук идёт в ноги,смотри сайлентблоки!!aleksandrss сказал(а):Сегодня заменил стойки и подрамник, стук остался , стучит где-то под ногами, подушку не заменил.
При резком "бросании" сцепления тот-же стук, что может быть?
Подушки продольные заменены, вроде живые.
Рычаги в сборе менял.
Чашки менял.
Рейку менял на контракт.
Вроде и менять уже нечего, разве что ступицы в сборе.