менял неделю назад линки, все протянул, но шайбы не проложил. Застучало через два дня с права, оказывается гайке не хватило пару витков резьбы и резьба на гайке срезалась от нагрузки. Проложил шайбы, заменил гайку и все...
 
Доброго всем дня. Хочу поделиться положительным опытом по поводу стука в передней подвеске. Весной стали слышны небольшие постукивания спереди.Причем звук исходил где то снизу и не понятно было откуда конкретно,то ли снизу, то ли сверху. Такой гаденький звук со скрежетом.Отмечу что на холодном его не слышно вообще. А когда проедешь 10-15 км становится слышен.Со временем звук стал усиливаться. прям барабанил внизу. В итоге оказалось левая шаровая .Она меняется вместе с рычагом. Причем когда сняли рычаг, так шаровая на ней с трудом крутилась в ручную. Видимо туда попала влага и образовалась ржавчина. Поставил контрактный оригинальный рычаг. Теперь тишина. Рычаг 1330. Работа 1000. Ребята быстро сделали .За 40 мин.
 
зачем менять шаровую вместе с рычагом? Шаровая меняется сама по себе, стоит примерно 600 руб., менял сам бесплатно
 
SergeyFavorit сказал(а):
зачем менять шаровую вместе с рычагом? Шаровая меняется сама по себе, стоит примерно 600 руб., менял сам бесплатно

Расскажи технологию самостоятельной замены. Как снять рычаг и так понятно. Самой замены шаровой. Чем, на чем, какие доп. приспособления должны быть
 
WEKAN сказал(а):
Чтоб всё аккуратно-желательно пресс и оправку. Тоже сам менял.

Что за оправка? И как самому заменить сайлентблоки?
 
Задний проще сайлент. Сбиваешь. Срезаешь. У меня очень туго снимались. Короче снял. Намазал герметиком внутри сайлента и шток,ну или как там ,на который он одевается. Чтоб легко одеть. Надрючиваешь. Готово. Под передний тоже нужны оправки и пресс. Выдавить его надо. Какие оправки-объяснить не могу. Видеть надо. На шаровой стопорное кольцо. Разжимаешь. Снимаешь. Ну и выдавить её надо. Тоже оправка. У меня родные с сильным щелчком выходили. Сами шаровые были хорошие. Пыльники порваные. Ставил вроде СТР. Или РБИ. Забыл. Так вот. Хотел кольца стопорные поставить новые. Которые с шаровыми шли. Стал одевать,а они гнутся как проволока. Поставил родные. Думаю и шаровые не лучшего качества. Пол года правда проходили. Пока норм. Оправки батя на заводе выточил. Если надо-то могу завтра в гараже их сфоткать. В принципе если снять рычаг самому,то передний сайлент и шаровую в любой СТО-забегаловке вынут и вставят. Дорого не возьмут поди за это.
 
после замены шаровых и сайлентов понял для себя, лучше купить рычаг в сборе...
 
Сайленты РБИ по нашему бездорожью года 3-4 выхаживают. В принципе пойдёт. Мож и машины к тому времени уже не будет. Многие год два ездят и продают.
 
небольшой отчёт:
поменял за лето-осень почти всю подвеску:
1. шрусы, все 4, ориигинал-контракт, пыльники мариучи, посмотрим отходят ли наши морозы
2. стойки, втулки стабилизатора - оригинал, новые (по ходу лучше аналоги брать)
3. стойки передние в сборе с чашками и пружинами, оригинал-контракт, состояние на 5-, только пыльники поменял
4. задние стойки новые токико, пружины чашки - контракт
5. рейка рулевая оригинал-контракт с тягами и наконечниками, пришла в отличном состоянии, поезжу пока на её родных тягах и наконечниках
6. рычаги оригинал контракт, АТЦ Альянс отправил рычаги с порванными сайлентами, потому сайленты R8
7. хотел поменять заднюю реактивную тягу, так называемую гитару, купил её, в итоге оказалось что один сайлентблок на тяге(самый большой) отличается от моего, видимо у рестайла другой что ли? в итоге поменяли только одну маленькую тягу сантимов 10 с двумя сайлентами на концах

сегодня забрал из сервиса после замены рейки и сайлентов, пля такой кайф, нигде ничё не брякает в подвеске, давно такого не было
теперь осталось по межгороду прокатиться - поглядеть чё да как
ЗЫ: на оригинальных стойках комфортно идёт по сравнению с каябами, каябы ваще какие-то палки палками
 
В гараже валяется одна Каяба. Новая. В морозы палка палкой. Не стал на ней ездить. А на которых езжу-ништяк. В минус 30 выезжаю,по любым кочкам-тишина. Каяба Каябе рознь. Подделки или чё-фиг знает.
 
пружины просто поменял, задние в принципе живые
в прочем и передние тоже вместе с амортами живые
просто поменял на контрактные, каябовские поставил в вертикальном положении на чёрный день, авось сгодятся
просто хотелось попробовать оригинальные аморты
 
Rally сказал(а):
после замены шаровых и сайлентов понял для себя, лучше купить рычаг в сборе...
Согласен,менял отдельно (1200 раб.+шаров.) одна умерла через 2 месяца ,купил два рычага поставили оба за 500 руб.
Один валяется с замененой шаровой .
 
Вопрос такой .Какие стойки стабилизаторов лучше ставить??И как сильно притягивать верхние болты??
 
asva- ужас, ctr- пыльники ужас, больше пока не ставил) Затяжка 50Hm (5кгс). Шайбы обязательно.
 
Rally сказал(а):
asva- ужас, ctr- пыльники ужас, больше пока не ставил) Затяжка 50Hm (5кгс). Шайбы обязательно.
Ст.стаб 33 кузова отличаются от 32 ,а меня интересует а32 если кто знает или ставил посоветуйте пожалуйста,и еще затягивать до необходимых значений чем надо? или как-то по виткам можно?
 
если не знаешь, что такое динамометрический ключ и затягивать по виткам)), лучше езжай в автосервис
 
взял такой застремал, может 99 это год рождения у чувака :LOL:
зы: реально не пойму в чём сложность установки линки? зачем нужно знать момент затяжки? ну тяни пока резьба не кончится, резинки выровнят усилие.....
 
А без подколов нельзя ответить,может у тебя 99 г.р всетаки.А если по существу то с ними проблемы частые и мне интересно какой фирмы их брать.