А подскажите подвеска у японца и сингапурца одинаковая ?
 
gavrilov сказал(а):
Monolit сказал(а):
Здравствуйте чифиристы, проблемка такая. Под домкратил колесо переднее левое пошатал оно люфтит что это может быть, подшипник ступичный скорей всего люфт по кругу идёт у шаровой только по вертикали. Ваши предложения что может быть я думою подшипник, всем спасибо за ответы. И ещё при по вороте руля на лево когда едешь по кольцу иногда скрежет какой-то.

Нажми тормоз и покачай. Если люфт "ушёл" - ступичный.
Нажимал всеровно маленький люфт есть но меньше чем без нажатия на тормоз
 
Всем привет! Спрошу тут, чтобы новых тем не плодить... Народ, кто сталкивался с экспертизой после ДТП? Интересует методика определения деформаций рычага и стойки. На глаз рычаг практически не видно, но по небольшим признакам он отличается от другой стороны. То же самое с его кронштейном (где передний сайлент насажен). Стойку не видно вобще. Однако колесо ушло назад и легло внутрь. Как эксперту из страховой доказать эти деформации? Визуально боюсь заерепенится :(
 
Едешь в СТО, где делают схождение с распечаткой и официальным заключением по подвеске, печать на акте осмотра и т.д. , можешь экспертов пригласить туда. На стенд и вперед, все сразу увидят. Если эксперты не согласны, тогда в суд с не зависимой экспертизой, распечатку приложишь, через 1 год получишь деньги). У меня столько времени ушло по задней балке, оценку побольше сделал, а то они занизили в 3 раза))
 
Ну то есть по сути никак не заставить страхового эксперта "увидеть" повреждения? Там и без стенда видно, что колесо ушло, а из-за чего конкретно оно ушло стенд ведь не покажет?
 
Стенд 3D все покажет, а на их эксперта можешь забить, у него работа такая)) Суд примет к сведению документальные доказательства независимой экспертизы, если там будет написано, что деформация подвески случилось в следствии ДТП и приложат акт схождения колес, кастер, развал и т.д.
П.с. если готов судится только так поступать, если не готов можешь принять слова эксперта страховой компании и забить)
 
Что за стенд 3D? Я схождение на компьютерном стенде делаю, но там только углы и вроде миллиметры. Как понять виной например стойка или рычаг по показаниям стенда?Суть-то как раз увидеть деформации, причина их и так ясна. Пока хочется обойтись без суда, если суммы хватит на ремонт.
 
причина твоя не ясна, пока нет официального заключения СТО и экспертизы
 
Ну согласен, официально причина не ясна. Но все-таки как-то можно показать/замерить деформации конкретных элементов подвески?
Вот пример: ставим машину на стенд, эксперт видит, что сход-развал ушел и пишет "деформация рулевой тяги" и все. Как доказать-то, что тут дело не только в ней?
 
есть проверка геометрии и т.д., если не собираешься судиться - будешь разведен страховой.

Дубль два: Едешь в СТО, где делают схождение с распечаткой и официальным заключением по подвеске, печать на акте осмотра и т.д. , можешь экспертов пригласить туда!!! ДАЖЕ НУЖНО. На стенд и вперед, все сразу увидят. Если эксперты не согласны, тогда в суд с не зависимой экспертизой.
Другого доказательства НЕТ, кроме как ч/з СУД.
 
Офтоп конечно, но расскажу как делал я. После ДТП сразу оценивался в независимой с приглашением телеграммой второго участника и представителя страховой. Автоюрист представлял мои интересы в страховой, т.е. сам отвёз результаты оценки в страховую и написал заявление на выплату. По закону в течение 30 вроде дней страховая должна выплатить, ессно ни одна страховая так быстро этого не делает. Поэтому выждав 30 дней и не получив от страховой ни ответа ни привета сразу в суд, с возмещением услуг автоюриста, оплаты независимой экспертизы и морального ущерба.
Итого за поломаный бампер, разбитую противотуманку и сломаную форсунку за вычетом услуг юриста я получил 70 тыр. Времени 2-3 месяца, я думаю оно того стоит.
 
Jenaty сказал(а):
Офтоп конечно, но расскажу как делал я. После ДТП сразу оценивался в независимой с приглашением телеграммой второго участника и представителя страховой. Автоюрист представлял мои интересы в страховой, т.е. сам отвёз результаты оценки в страховую и написал заявление на выплату. По закону в течение 30 вроде дней страховая должна выплатить, ессно ни одна страховая так быстро этого не делает. Поэтому выждав 30 дней и не получив от страховой ни ответа ни привета сразу в суд, с возмещением услуг автоюриста, оплаты независимой экспертизы и морального ущерба.
Итого за поломаный бампер, разбитую противотуманку и сломаную форсунку за вычетом услуг юриста я получил 70 тыр. Времени 2-3 месяца, я думаю оно того стоит.
Когда это было и по какой машине?
 
Керч сказал(а):
Jenaty сказал(а):
Офтоп конечно, но расскажу как делал я. После ДТП сразу оценивался в независимой с приглашением телеграммой второго участника и представителя страховой. Автоюрист представлял мои интересы в страховой, т.е. сам отвёз результаты оценки в страховую и написал заявление на выплату. По закону в течение 30 вроде дней страховая должна выплатить, ессно ни одна страховая так быстро этого не делает. Поэтому выждав 30 дней и не получив от страховой ни ответа ни привета сразу в суд, с возмещением услуг автоюриста, оплаты независимой экспертизы и морального ущерба.
Итого за поломаный бампер, разбитую противотуманку и сломаную форсунку за вычетом услуг юриста я получил 70 тыр. Времени 2-3 месяца, я думаю оно того стоит.
Когда это было и по какой машине?
Максима моя, было это 1.5 года назад
 
подскажите, пожалуйста, как лучше поступить - заменить передние рычаги полностью(в сборе с сейлентами и шаровыми) или купить все отдельно и поменять? какие фирмы лучше брать и может есть у кого конкретные артикулы? заранее спасибо
 
У меня оба рычага как будто ушли назад, если посмотреть на передние колеса то они сдвинуты назад. Подскажите как их подвинуть вперед. Рычаги родные и не гнутые.
 
hooZe сказал(а):
подскажите, пожалуйста, как лучше поступить - заменить передние рычаги полностью(в сборе с сейлентами и шаровыми) или купить все отдельно и поменять? какие фирмы лучше брать и может есть у кого конкретные артикулы? заранее спасибо
проще и лучше в сборе, например Jakoparts J4901017 Рычаг подвески
отъездил уже 15-20 тыщ. норм работает.
 
Яков Гуськов сказал(а):
hooZe сказал(а):
подскажите, пожалуйста, как лучше поступить - заменить передние рычаги полностью(в сборе с сейлентами и шаровыми) или купить все отдельно и поменять? какие фирмы лучше брать и может есть у кого конкретные артикулы? заранее спасибо
проще и лучше в сборе, например Jakoparts J4901017 Рычаг подвески
отъездил уже 15-20 тыщ. норм работает.
стуков нет, резина норм на сайлентах и каково качество металла самого рычага(не хлипковат)? и сори за тупость какой будет артикул для правого рычага? :)

P.S. просто считаю сколько будет стоить замена шаровых и сайлентов отдельно, и получается по цене практически одинаково. Только тут еще и сам рычаг новый.
 
hooZe сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
hooZe сказал(а):
подскажите, пожалуйста, как лучше поступить - заменить передние рычаги полностью(в сборе с сейлентами и шаровыми) или купить все отдельно и поменять? какие фирмы лучше брать и может есть у кого конкретные артикулы? заранее спасибо
проще и лучше в сборе, например Jakoparts J4901017 Рычаг подвески
отъездил уже 15-20 тыщ. норм работает.
стуков нет, резина норм на сайлентах и каково качество металла самого рычага(не хлипковат)? и сори за тупость какой будет артикул для правого рычага? :)

P.S. просто считаю сколько будет стоить замена шаровых и сайлентов отдельно, и получается по цене практически одинаково. Только тут еще и сам рычаг новый.
я ж грю что все норм!))
вбей на экзисте этот код и посмотри на схеме правый заодно.
раньше тоже опоры запрессовывали. но это не надолго, имхо.меньше гемора при установке (снял поставил) дешевле работы соответственно.
 

Похожие темы