Стук-стопудово это верхние опоры стоек. Менял их несколько раз. Задолбался. Езжу круглый год. Причина в плохих амортизаторах. (прокаченные дядей Васей,китайские). В мороз -15 долбят,как будто лом стоит вместо амортизаторов. Вот и рвёт верхние опоры. А видно их сразу. Никакое СТО не нужно. Смотришь сверху на шток. Он должен быть точно по центру. Если хоть чуть чуть есть отклонение то опоре точно кердык пришёл. Брал дорогие опоры-тоже самое. Взял хорошие амортизаторы Каяба. В Степногорске (Казахстан) стоят 14000-17000 тенге. В любой мороз выезжаешь-всё тихо и мягко. Теперь я забыл что такое эти опоры. На Цефире езжу 5 лет.Кстати всё делаю сам. Кстати левый амортизатор выходил 3 года. При пробеге около 40000 км. По Степногорскому бездорожью. Кто у нас был тот знает. Китайская опора у нас стоит 3000-35000 тенге. Хорошего качества 5000-5000. Беспонтовая стойка 5500-7000. И меняешь всё это 1 раз в год точно. Так что на своей шкуре знаю,лучше один раз подразориться и ездить 3 года спокойно чем 1--2 раза в год всё это менять. Рад если комуто помог.
 
Народ, вот вопросы появились в связи с заменой стоек стабилизатора.
Вопрос первый: На нижнем рычаге подвески есть кронштейн, для крепежа стоики стабилизатора. В этом кронштейне отверстие какой формы изначально? Просто у меня овальное, как будто чтоб линки отрегулировать по высоте. Или это просто их разбило так сильно? С обеих сторон одинаковые на глаз.
Вопрос второй: Сам стабилизатор, при откручивании одного из линков ездить поперек машины должен или нет? У меня ездит без проблем и я почему то думаю, что это не правильно.
Вопрос третий: Я заказал втулки стабилизатора, так вот как их нанизать на стабилизатор или они из 2 половинок?
Вопрос червертый: Как теперь правильно выставить стабилизатор, ведь он ходуном ходит во все стороны?

http://s002.radikal.ru/i197/1104/ba/d622302c22c1.jpg
 
Когда у себя возился,не замечал чтоб он куданибудь уходил. Думаю так быть не должно. Хотя не уверен.
 
Поменял линки. Стук (как буд -то все раскручено), на мелкой ряби остался. Линки стояли CTR , линки были живые без всяких люфтов и тд, по упрогости как новые. Поставил такие же CTR.
Жаль не поменял втулки стабилизатора, так как звук этот издают явно они. Сегодня купил масума две втулки, в субботу вставлю).
 
Лучшеб оригинал взял втулки .Они недорого стоят .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Лучшеб оригинал взял втулки .Они недорого стоят .
да у нас на колыме не найти оригинал не ректально. а ждать с экзиста долго.
 
Народ, ну скажите мне, есть ли на стабилизаторе посадочные места для втулок или выставлять надо как то? И реально ли поменять втулки сняв только колесо и линки или рулевые тяги мешать будут?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, ну скажите мне, есть ли на стабилизаторе посадочные места для втулок или выставлять надо как то? И реально ли поменять втулки сняв только колесо и линки или рулевые тяги мешать будут?
Посадочные места для втулок на прижимной скобе. Рулевые тяги мешать не будут. Если линки не меняешь, то их можно не трогать.
 
Линки у меня уже новые лежат, их под замену, но поменять не смог их, потому что втулки стабилизатора оказались вообще убитыми. Сам стабилизатор ездит влево - вправо. Так как мне его выставить? Куда поставить втулки вопроса то нет. Они должны быть под хомутами - это ясно. Но стабилизатор то имеет какие нибудь отметины? Его можно левее поставить или правее или все четко?
 
Слишком влево или вправо все равно не поставишь.
в скайп вечером выходи, расскажу все
 
А что будет? Это всего лишь стабилизатор. Поставь жесткие аморы и эта деталь будет не нужна.
Если хочешь отцентровать, сними втулки, обе, поставь новые серьги, затяни, центр таким образом поймаешь, воткни втулки и затяни и буит те щястье.
 
Хомут же в свои отверстия закрутится. Значит и стабилизатор на место встанет.
 
Я конечно все понимаю, но мужики, у вас 32 кузов. У 33 кузова яйца крепятся к стабилизатору шаровых соединением. Поэтому угла в 90 градусов при простой затяжке яиц не будет. Но раз все это брехня, то я не буду миллиметры ловить, а на глазок выставлю.... Вру, все равно линейкой померяю.... :LOL:
 
Да хоть к амортизатору крепятся, все равно центр поймаешь. Потом втулки поставь и затяни.
 
Заменил втулки стабилизатора. Провозился 2 часа, полтора из которых искал второй домкрат. Пришлось откручивать линк чтобы приподнять стаб и вытащить втулки. Все нормально воткнул новенькие. Но стук остался)))
Еще я подергал рулевые наконечники, и они люфтят, а звук как раз по ощущениям такой как я слышу в салоне. Короче следующий этап будет замена рулевых наконечников. После этого уже рычаги.

Скажите реально рулевые наконечники самому поменять? Там надо будет руль центровать или еще что нибудь? Нехотелось бы чтобы машину тянуло влево или в право.
 
Поменять реально. А вот геометрию ток на СТО сделаешь
 
nicolas1983 сказал(а):
Славян сказал(а):
Поменять реально. А вот геометрию ток на СТО сделаешь
а геометрия изменится?
По любому точно не сделаешь сам "на глазок", тем более убитые наконечники были, геометрия по ним делалась, а теперь новые будут
 
То есть это они отвечают за схождение?