Освежу тему....
Всем привет, был на диагностике ходовой, вот не весь перечень....

- Наконечник рулевой L - 1 шт. - люфт, замена.
- Тяга рулевая R - 1 шт. - люфт, замена.
- Шаровая опора L - 1 шт. - люфт, замена.
- Пыльник ШРУС наружный перед R привода (растресканый). - замена.

Из этого небольшого списка меня интересует какие запчасти необходимо менять парами...
Спасибо....
 
Наконечники и тяги точно парой т.к. при их замене сбивается схождение. Посмотри в каком состаянии пыльники на рулевой рейке., может тоже лучше заменить. Шаровые тоже лучше парой, если одна подошла, значит скоро и вторая подойдёт... Пыльники гранат смотреть по состоянию :D
 
Пыльники на рулевой рейке тоже написали...я тока сюда не стал писать, это для меня понятно было ))
Спасибо за ответ....буду заказывать...
 
Заказал на exist....

VIN (Кузов №) A33-055734
Производитель Nissan
Модель Cefiro седан III

Ваш запрос Ответ менеджера

Наконечник рулевой тяги левой Nissan 48520-15U25
Наконечник рулевой тяги правой Nissan 48520-15U25
Тяга рулевая, левая CTR CRN-25 Рекомендуем
Тяга рулевая, левая Nissan 48521-2Y025
Тяга рулевая, правая CTR CRN-25
Тяга рулевая, правая Nissan 48521-2Y025
Опора шаровая передняя левая Febest 0220-2Y4
Опора шаровая, передняя левая Nissan 54501-2Y411
Опора шаровая передняя правая Febest 0220-2Y4
Опора шаровая, передняя правая Nissan 54500-2Y411
Ступица колеса задняя правая Febest 0282-A33A44R
Ступица колеса, задняя правая Nissan 43200-2Y000
Колодки тормозные, комплект, передние КNisshinbo PF-2474
Колодки тормозные, комплект, передние Nissan AY040-NS057
Колодки тормозные, комплект, задние Nisshinbo PF-2224
Колодки тормозные, комплект, задние Nissan AY060-NS019
Пыльник ШРУСа переднего правого внешнего Nissan 39241-10E86
Стойка стабилизатора передняя левая 555 SL-4880L
Стойка стабилизатора, передняя левая Nissan 54668-2Y000
Стойка стабилизатора передняя правая 555 SL-4880R
Стойка стабилизатора, передняя правая Nissan 54618-2Y00A
Пыльник амортизатора переднего левого Nissan 54050-2Y000
Пыльник амортизатора переднего правого Nissan 54050-2Y000
Ремень приводной генератора кондиционера Contitech 6PK1100
Ремень приводной, генератора кондиционера Nissan 11920-2Y501

Начинаю смотреть аналоги, а там брендов "куча".....
На какие обратить внимание, а какие не брать ни в коем случае?
 
У меня в подвеске все стоит оригинал,кроме стоек стабилизатора , буквально на прошлой неделе поставил стойки стабилизатора СТР . Отказался от стоек стабилизатора оригинальных ,объясню почему . У СТР сам шток толще чем у оригинала , шаровые двигаются туго будучи новыми в сравнении с оригиналом в таком же сост. Оригинал стойки стабилизатора я менял каждый год,а это пробег 15 т.км, нынешние стойки стабилизатора СТР прошли 30 т.км,т.е 2 года ,и намека на усталость не было .Они бы еще пробежали тысяч 10-15 км . Вобщем рекомендую стойки стабилизатора СТР , цена ниже оригинала,качество лучше :) . По остальному списку ничего не скажу , т.к у меня стоит оригинал .Но если уж выбирать из неоригинала тяги и наконечники,то я бы выбрал СТР .
 
Сайленты оригинал
шаровые Qsten
стойки стаба скорее всего CTR попробую, оригинал и 555 отходили тысяч по 7-10 всего и в хлам, Hanse и то дольше ходили
пыльники Maruichi, они и только они
колодки Нишинбо, вроде нормально ходят
 
Нишинбо гуд ,555 ставил когда еще была А32 ,тогда еще качество было гуд,сейчас уже 555 не то качество :(
 
как не странно, но Masuma удивляет, уже поставил все пружины, опорные чашки, фильтр топливный, фильтр воздушный был в масле, как оригинал!! шаровые, пыльник шруса, клипсы, все просто отличного качества
 
den-bldr сказал(а):
555 не ставьте,очень плохо.

Если китайские 555 то плохо, если настоящие - то качество на высоте. Ставил стойки стабилизатора CTR, после 2 недель эксплуатации этих стоек стабилизатора попал правым колесом в яму, застучала оч сильно левая стойка стабилизатора. Поехал покупать, предложили 555, вынесли, а она в фирменной коробочке и цветном пакетике, я удивился, т.к. ранее было дело ставил 555 и они были просто в прозрачных пакетиках и отходили максимум 10 тыс.км.
 
По опорам вопрос.. Когда раскачиваешь машину, шток вроде стоит на месте, а вот резина "ходит" вверх-вниз. Это нормально?)
 
Шток по центру стоит? Если смещен немного- то конец походу. Машину качаешь- Шток на месте должен быть. Когда у меня умирала опора- так же было. Качаешь машину- и ходуном ходило.
 
Вроде по центру.. Завтра фото выложу.
Ходовка вся новая, кроме опор( Стойки токико, менялось всё разом. Когда едешь по мелким ямам, щебню, и т.д - тишина. Машина просто покачивается. А вот на "острых" ямах, жесткие удары.. И спереди и сзади.. И на лежачих полицейских, когда на него заезжаешь - нормально, спрыгиваешь - стучит.
На диагностике был, есть люфт в рейке, но совсем не значительный, сказали менять смысла нет. На другом сто вобще сказали что люфт в пару мм для ниссана вполне нормально)) Да и рельсы я пролетаю, стук слышен только из бардачка - ключи звенят))
 
добрый день форумчане. Подскажите, недавно поменял передние рычаги в сборе оригинал, развал сходждение в нули выставили, но продолжает тянуть вправо немного и спустя месяц тянет уже сильнее и на рычаге переднем правом, сайлент блок маленький начинает рваться.... в чем дело то?
 
Ну тут комплексно смотреть надо. Резина кстати как спереди? В порядке?
 
резина в порядке, 4 месяца ей. Вот сегодня ездил к другому мастеру на сход-развал, схождение чуть подвели, сейчас 0.02/ 0.04 слева и справа соответственно.
А вот с развалом передней оси хуже дела обстоят, слева -0.55 ( норма) а справа 0,41.. это красная отметка, только не пойму почему он такой, стойки менять мб пора......
А задняя ось схождение правого колеса тоже выходит за нормы, слева -0.05 а справа 0.18, в чем проблема то???
 
Сегодня пытался поменять рычаг левый -- это провал :(
Не смог выдернуть кронштейн из сайлентблока.
Как он прикипел к его гильзе так?
Разорвал окончательно в тесках сайлентблок, гильза, естественно, осталась на кронштейне.
Зацепиться не за что, чтобы её сбить с кронштейна. Придется ждать новый.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Совет тем, кто хочет сам менять рычаг -- запаситесь удлинителем более 50см,
или куском трубы, который на него можно одеть.

Как сильно фиксировать гайку на шаровой?

yiMBvpDS7jg.jpg
 
Yvaine сказал(а):
Сегодня пытался поменять рычаг левый -- это провал :(
Не смог выдернуть кронштейн из сайлентблока.
Как он прикипел к его гильзе так?
Разорвал окончательно в тесках сайлентблок, гильза, естественно, осталась на кронштейне.
Зацепиться не за что, чтобы её сбить с кронштейна. Придется ждать новый.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Совет тем, кто хочет сам менять рычаг -- запаситесь удлинителем более 50см,
или куском трубы, который на него можно одеть.

Как сильно фиксировать гайку на шаровой?

yiMBvpDS7jg.jpg
По какой причине Ты сразу рычаг поменял?
У меня шаровые разбились (12 лет бегали) в этом году. Поставил 555 обмазал все резинки силиконовым герметиком так мне посоветовал товарищ на скале катающийся говорит оригинал в жизни не ставил шаровые тоже дубль ставит катается 4 год на них смотрит конечно на состояние пыльников. Вот говорит в этом году только силиконовый герметик треснул. Снял его посмотрел на пыльники говорит как новые опять герметиком намазал и назад где родилась. А на оригинальный рычаг очень денег жалко жаба давит по 5000 рубасов за один отдавать.)
 

Похожие темы