mr_vegas сказал(а):
Выручайте друзья!
Имеется с-туринг 98 года на механике.
Начну рассказ по порядку, вдруг какие-то подробности будут важны...
Умерло сцепление у меня. Заехал на СТО, заменил, все хорошо стало. Ездил дня три и заправился туфтовым бензином от которого машина утром не завелась. Грешил сначала на щетки стартера, поменял х но безрезультатно. Затем понял что это бензин и слил его почти до капли, зали нормальный. Почистил свечи от гари, машина завеласьь с полпина. Ездил хорошо дня три, потом вечером, на горячюю заглушил двигатель а завести уже не смог. Стартер крутит резво но переодически подклинивает. С толкача заводится сразу без проблем.
На следующий день обнаружил что со стартера ее завести возможно, но не так как обычно а только на докрутке, т.е. машина заводица тогда когда со стартера убираешь питание, дергаешь раза три стартер, бах завелась.
Вычитал на форуме что проблема в стартере и он дает помеху на датчик коленвала, и чтобы побороть нужно бросить на корпус стартера провод с минусовой клемы АКБ, бросил, не помогло. Поменял стартер, купил новый. Сейчас с новым стартером все осталось по прежнему. Также заводица только на грячую на докрутке без питания в стартере.
Сейчас проверял искру на котушках. На некотрых цилиндрах искра не очень хорошая (тестил одной точно рабочей катушкой и чвечей) из 6 цилиндров нормально дают искру только три.
Собственно вопрос: где рыть? что отвечает за подачу искры? Может это датчики какието гонят?
Помогите плиззз, уже немогу без машины((((((
Абсолютно та же херня! Машина заводится с толкача. На расстояние 1 метра стоит прока-тить и двиг. Пускается без про-блем. До этого сцепление не меняли. Я опустил на время руки и жду новый стартер мож. поможет. Если нет, то вообще х.з чё делать.
 
Яков сказал(а):
Абсолютно та же херня! Машина заводится с толкача. На расстояние 1 метра стоит прока-тить и двиг. Пускается без про-блем. До этого сцепление не меняли. Я опустил на время руки и жду новый стартер мож. поможет. Если нет, то вообще х.з чё делать.
дай Бог что у тебя дело буит в стартере... Жеке новый стартер не помог(((
 
Secord сказал(а):
дай Бог что у тебя дело буит в стартере... Жеке новый стартер не помог(((
Новый Китайский и б\у оригинал!

Надо цепь проверять как я предлагал выше.
 
Позвонил своим хорошим знакомым на станцию, Которые на "Легион-автодота" входят в "Союз автомобильных диагностов". Они сказади что стартер даёт наводки не только на дпкв, но и ещё может давать куда угодно. Даже если поставить новый стартер! Они мне сказали, чтоб я машину гнал к ним, т.к. без спец приборов в этой ситуации не обойтись наверняка.
ЗЫ. Я в шоке.
 
Пушистик сказал(а):
Всё что угодно... окисление, обрыв, плохой контакт, КЗ
а млин...я понял в буквальном смысле... думаю причем тут цепь ГРМ ;) ;) ;)
 
В догонку к личному сообщению автору.
Проблемма не столько в том, что стартер не развивает обороты или берет на себя большой ток, сколько в том, что на фоне общего падения напряжения в системе управляющий сигнал на катушки слаб (возможно как по амплитуде так и по току) из-за чего искры может не быть или она будет слабая.
Проверь прежде всего две "массы" в развале цилиндров, клеммы на аккуме, массу от аккума на движок (может где провод перетерся), конденсатор и его массу в управляющей цепи катушек (возможно пробит или утекает), ну и все разъемы почисть на катушках и иже с ними.
Обрати внимание еще и на это https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Сегодня ездили с Женькой (автор данной темы) на Ниссан центр, подсоединив Консалт, датчик,находящийся на МКПП не выдал никакого показания,т.е. его показания,считываемые компом блокируются не доходя до стартера....
но не в том соль,датчик полностью исправен и работоспособен !
Ответ на данную задачу до банальности туп и прост :
мастера с Ниссан центра уже оказывается встречались с такой темой,все дело в том,что когда меняли сцепление и ставили КПП на место не зачистили площади соприкосновения коробки и двиглы....
Мы сказав им,что они бараны,соответственно не поверили в эту чушь,но потом пообщавшись с элетриками узнали, что не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
сейчас снимают коробку,будут зачищать.
.... о дальнейших событиях будем всех информировать.....
 
PAHACH сказал(а):
Сегодня ездили с Женькой (автор данной темы) на Ниссан центр, подсоединив Консалт, датчик,находящийся на МКПП не выдал никакого показания,т.е. его показания,считываемые компом блокируются не доходя до стартера....
но не в том соль,датчик полностью исправен и работоспособен !
Ответ на данную задачу до банальности туп и прост :
мастера с Ниссан центра уже оказывается встречались с такой темой,все дело в том,что когда меняли сцепление и ставили КПП на место не зачистили площади соприкосновения коробки и двиглы....
Мы сказав им,что они бараны,соответственно не поверили в эту чушь,но потом пообщавшись с элетриками узнали, что не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
сейчас снимают коробку,будут зачищать.
.... о дальнейших событиях будем всех информировать.....

Так вы бросали минусовой провод на прямую, на стартер!
Причём здесь "не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс"?
Денюшку, мастера "загадали" ?
Что-то похоже на развод....
 
gavrilov сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Сегодня ездили с Женькой (автор данной темы) на Ниссан центр, подсоединив Консалт, датчик,находящийся на МКПП не выдал никакого показания,т.е. его показания,считываемые компом блокируются не доходя до стартера....
но не в том соль,датчик полностью исправен и работоспособен !
Ответ на данную задачу до банальности туп и прост :
мастера с Ниссан центра уже оказывается встречались с такой темой,все дело в том,что когда меняли сцепление и ставили КПП на место не зачистили площади соприкосновения коробки и двиглы....
Мы сказав им,что они бараны,соответственно не поверили в эту чушь,но потом пообщавшись с элетриками узнали, что не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
сейчас снимают коробку,будут зачищать.
.... о дальнейших событиях будем всех информировать.....

Так вы бросали минусовой провод на прямую, на стартер!
Причём здесь "не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс"?
Денюшку, мастера "загадали" ?
Что-то похоже на развод....
Читай внимательнее
 
УУУУРРРРРААААА !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема была решена :
Сняли коробку,зачистили прилегающую поверхность коробки и двиглы (карбом и наждачкой),а также зачистили гнездо датчика полож. коленвала .
Поставили коробку на место подсоединили все фишки,пальцы скрестили,машину с подъемника сняли.......
с полпина как миленькая завелась !!!!!!!! Механики сами были в акуе !!!!!! долго не могли поверить......
Как после этого не верить в чудеса ?!?
2 Gavrilov : Если б ты внимательно почитал чуть выше,то увидел бы,что мы испробовали все возможное и невозможное,а под конец верили уже во всякое волшебство! Так вот завидуйте нашим мастерам на Ниссан Центре - шарящие чуваки !!!
 
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!! (y)
 
ВСЕМ кто будет когда нибудь снимать коробку имейте в виду,что нужно зачищать поверхности КПП и двигателя !!!!
 
PAHACH сказал(а):
УУУУРРРРРААААА !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема была решена :
Сняли коробку,зачистили прилегающую поверхность коробки и двиглы (карбом и наждачкой),а также зачистили гнездо датчика полож. коленвала .
Поставили коробку на место подсоединили все фишки,пальцы скрестили,машину с подъемника сняли.......
с полпина как миленькая завелась !!!!!!!! Механики сами были в акуе !!!!!! долго не могли поверить......
Как после этого не верить в чудеса ?!?
2 Gavrilov : Если б ты внимательно почитал чуть выше,то увидел бы,что мы испробовали все возможное и невозможное,а под конец верили уже во всякое волшебство! Так вот завидуйте нашим мастерам на Ниссан Центре - шарящие чуваки !!!

Не верю я в чудеса. :cool:
Для себя сделал вывод - провод на стартер вы бросили либо не достаточного сечения, либо не обеспечили надёжный контакт....
Моё мнение...
 
gavrilov сказал(а):
Не верю я в чудеса. :cool:
Для себя сделал вывод - провод на стартер вы бросили либо не достаточного сечения, либо не обеспечили надёжный контакт....
Моё мнение...
раз так напиши этот вопрос на любую Официальную станцию диагностики и ремонта Ниссанов....
ради такого дела готов даже поспорить с тобой на что угодно,что все дело именно в этом,потому что мы ломали голову над этим не одну неделю.....
а вообще какого фига перед тобой распинаюсь ?!? :devilish: дай бог тебе с такой проблемой не встречаться.....
больше ничего писать и доказывать не хочу, просто пишем и делимся,чтоб другим было легче ......
 
ну Жекин! можно тя поздравить с чудесным вылечиванием)))! :D
 
PAHACH сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Не верю я в чудеса. :cool:
Для себя сделал вывод - провод на стартер вы бросили либо не достаточного сечения, либо не обеспечили надёжный контакт....
Моё мнение...
раз так напиши этот вопрос на любую Официальную станцию диагностики и ремонта Ниссанов....
ради такого дела готов даже поспорить с тобой на что угодно,что все дело именно в этом,потому что мы ломали голову над этим не одну неделю.....
а вообще какого фига перед тобой распинаюсь ?!? :devilish: дай бог тебе с такой проблемой не встречаться.....
больше ничего писать и доказывать не хочу, просто пишем и делимся,чтоб другим было легче ......

Да, ладно, не горячись :)
Машинку починили - молодцы!
Ну а кто понял, о чём я писал, думаю тоже улыбнутся.
Удачи!
 
ОК ! Прощаем тебя !!!!!!! ;)
 
Привет друзья!
Спасибо за поздравления, я безумно рад что снова на колесиках и что цыфирка ожила!
Отдельный мегареспект Секорду, Пахачу и Маре, не оставили братика в беде, помогали и поддерживали!
Также благодарен очень Виталику с Ниссан Центра, надо ему загреть ченить, что бы делали если не он...

По поводу массы на коробку, кидал я по сечению такой же кабель какой идет на корпус двигла с минусовой клемы и контакт обеспечивал очень хороший, ноль эффекта, поверьте.

Приехав вчера на СТО на котором делал сцепление в течение часа убеждал приемщика, директора СТО и пятерых мастеров что нужно всего лишь зачистить поверхности стыка коробки и двигла, на что они начали буквально ржать надо мной, типа ты полуумный, залечили тебе какуюто куйню. В итоге решили сделать так, снимают, делают, заводится никуя неплачу, не заводица плачу 100 баксов за работу.

....Затягивают клему на АКБ, угорают, радуюца что заработали 100 и говорят, ну что пробуй!
Поворачиваю ключ, вжик с полпина, глаза у механикоф на лоп полезли, грю еще раз? смарите: вжик, сполпина, глушу снова вжик....
Зову приемщика, видишь говорю терь кто баран?
Отдал пацанам механикам 2 тыщи теньгоф на чай и радостный поехал на автомойку, так как пообещал ей ее помыть если заводица начнет!

Тему плохого старта после снятия коробки прошу модеров закрепить сверху чтобы была навиду! Ведь столько потеряли времени и сил на поиски такой ерунды...