Юра

Цефирёнок
17.06.2005
15
0
11
Екатеринбург
У меня 32 кузов универсал, машина ни каких проблем не вызывает. Движок 2,5 литра ведет себя отлично. Задумал поменять на 33 кузов, но меня смущает движок 2 мало, а 2,5 говорят, что проблемный: не заводится зимой, только 98. Можно перевести на газ или нету смысла ? Вобщем, что посоветуете.
 
Если и есть проблемы, то по крайней мере на с зимней заводкой и 98-м лУцем :) Хотя, думаю, что проблем не больше, чем с 2,0.
ТНВД - вот что людей пугает.
 
Вот чего-чего, а проблем с заводкой у меня зимой не было.-30 для этого движка не предел. Ниже температура у меня на стоянке не регистрировалась, по той причине, что она у меня в 100 метрах от незамерзающего Енисея, и если в городе мороз был за 30, то КК исправно показывал температуру на улице -29,5. Короче - по заводке отличный двиг. Ну и ТНВД меня пока не подводил (тьфу 3 раза) :)
 
AFAIK, двигатели с прямым впрыском имеют значительное преимущество перед многоточечными в плане холодного пуска. За счет того, путь топлива к цилиндру получается меньше, как следствие уменьшается проблема конденсирования и плохой испаряемости топлива, что собственно и является основной проблемой в морозы.

Опять же AFAIK, октановое число для прямого впрыска не более критично, чем для многоточечного. Но очень критично качество топлива, т.к. топливная система работает под высоким давлением (типа как у дизелей). Основная практическая проблема - ТНВД, который вроде как рассчитан на срок службы около 100 тыс км, далее должен быть заменен. С учетом того, что в Россию попадают машины с пробегом как раз в районе 100 тыс, всегда велика вероятность скорой гибели ТНВД. Хотя японские узлы и агрегаты почти всегда имеют ресурс гораздо выше заявленного, отвратное качество местного бензина может убить насос очень быстро. Впрочем, народ уже наловчился разбирать и ремонтировать ТНВД, так что VQ25DD здесь почти уже "свой" движок.
 
Спасибо за инфрмацию буду продовать и поеду во Владик за новой Цефирой. А старая сегодня исполнила, побежал антифриз из радиатора. из верхней бочки завтра буду звонить по сервисам может кто нибудь починит. или придется покупать новый
 
С радиатором старым облом, сказали не ремонтируют. Можно поменять прокладку между верхней бочкой и самим радиат, но гарантии не будет что сново не побежит. пришлось купить нов за 6000 руб. Поменял все работает ОК :D
 
LanGenius сказал(а):
Lovato позволяет заводить и на газе.

Да это многие системы позволяют, только на непрогретом движке на газе плохо заводится и колбасит некоторое время. А зимой не заведешь вообще на газе - не испаряется почти.
 
Юра сказал(а):
С радиатором старым облом, сказали не ремонтируют. Можно поменять прокладку между верхней бочкой и самим радиат, но гарантии не будет что сново не побежит. пришлось купить нов за 6000 руб. Поменял все работает ОК :D

А ГОВОРЯТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ ТЕКУТ ;)