о чем ты? для них цефиро может еще более менее известен за счет евроаналога (впрочем у них это "японский аналог ниссан максима" ), то что такое марк II они, думаю, не ведают, не их профиль...grrom сказал(а):2.Если в Москве, не в "Авторевю" случайно работаете?
Anonymous сказал(а):2_west: Увы, размеры салона не являются определяющим звеном в классификации авто... Но в результате этого получается "салон на колесах" с крохотным капотом и небольшим багажником...
Anonymous сказал(а):Непоследнюю роль "во впечатлении" от разовой поездки на заднем сиденье играет то, какой комплекции были передние пассажиры. Отодвинутые до упора назад седенья сведут на нет комфорт и в Марке и в Цифире
Anonymous сказал(а):По поводу доводов про движки ... мне понятна позиция westa. Но не надо равнять его с 3,0 марковским... Здесь у Цефиры пробел
Anonymous сказал(а):С турбодвижками сранивать не уместно, тут у Цифры нет вариантов. Вобще то Ниссан мог бы и поставить на Цефирку V-образную трешечку (как на Цедриках), но не поставил. Почему? Все-таки Е-класс обязывает иметь гораздо более мощные движки!!!!
Anonymous сказал(а):west, Вобщем вне зависимости от того на сколько "Народный японский Опель" варьируется в комплектациях, класс E ему обеспечен. Да они совершенно разные (Цефиро и Максим): привод, компоновка, идеология, нашпигованность, движки ...., НО ..... они относятся к сегменту E!!!
Дмитрий сказал(а):ЗЫ впрочем поуправлять мечтой- маджестой я б не отказался...
не думается мне что это произведение данных контор, просто конкретный заказ некоторых опций прямо на заводе...Андрей Рогозин сказал(а):Вот только вопрос - может, это произведение Nismo или Autech? В следующий раз увижу - спрошу у мужика.
Дмитрий сказал(а):ЗЫ впрочем поуправлять мечтой- маджестой я б не отказался...
А мне вот не понравилось на ней - места сзади меньше (!) чем в Цефиро, а у меня частенько что-то стало 5 человек в салоне. Хотя так конечно хорошая машина
Во-первых "Ваше ", по отношению к ИМХО west_а пишется с большой буквы,Обозреватель сказал(а):2_west: У вас сложилось сильное ИМХО, с которым практически ничего не поделаешь! У вас стойкий иммунитет от Марка, вы патриот Цефиро. Но это вам не дает быть объективнм. Вы по своему тракутете множество несуществущих фактов.
Но это ваше ИМХО ....!!!
На передних седениях в марке тесно по ширине, а на заднем головой упираешься в заднее стекло . В цефиро этих проблем нет , да и в крауне тоже получше. Если тесно , то это уже не бизнес-класс , а экономОбозреватель сказал(а):Салон Цефиро больше, чем у марка - это факт!
Вообще при перднеприводной компоновке места для жизнедеятельности пассажиров, особенно задних, побольше.
Но не стоит выдавть несколько сантиметров за целые аппартаменты. И на море можно ехать на Марке и куда угодно. Не надо лукавить, что с 2 метрами в Цефиро хорошо, а в Марке не возможно. Сидушки до упора назад и все - нет счастья!
Марк 1994г 2,0 цена нового 2098 тыс. йен, Цефиро 1994г 2,0 цена нового 2140.Обозреватель сказал(а):А изначальная стоимость Марка ВЫШЕ чем Цефиро(в аналогичных комплектациях)!!!! А Марк все равно народный. Это скорее ПЛЮС для модели!
Или вы скажете что это не так??
Не пойму о чем вообще речь ?Обозреватель сказал(а):По поводу движков: не стоит тормошить родословную машин, всех их правопреемников. Речь изначально ведется о Цефиро и Марке. Здесь у Цефиро ленейка ограничивается движками 2,0 и 2,5 литра. Больше только на евроаналоге Максиме ... 3,0. Для Япов ограничились 2,5. Возможно тюнинговые конторы в Японии и ставили V 3,0 .... от более крупных собратьев, но это уже не серийно. Можете глянуть по каталогам. Так что с 3,0 сравнить не удастся!!!
А у Марка 100 (самого ходового на сей день): 2,0 2,5 2,5-турбо 3,0 ..... по моему впечатляет!
Обозреватель сказал(а):2_west: У вас сложилось сильное ИМХО, с которым практически ничего не поделаешь! У вас стойкий иммунитет от Марка, вы патриот Цефиро. Но это вам не дает быть объективнм. Вы по своему тракутете множество несуществущих фактов.
Обозреватель сказал(а):Салон Цефиро больше, чем у марка - это факт!
Вообще при перднеприводной компоновке места для жизнедеятельности пассажиров, особенно задних, побольше. Но не стоит выдавть несколько сантиметров за целые аппартаменты. И на море можно ехать на Марке и куда угодно.
Обозреватель сказал(а):Не надо лукавить, что с 2 метрами в Цефиро хорошо, а в Марке не возможно. Сидушки до упора назад и все - нет счастья!
Обозреватель сказал(а):Возьмите для примера Кроун. 14х, 15х ... там ситуция с местом как в Марке, движки как у Марка, комплетации начинаются от очень небогатых. И что? Это стремление к D ...? Соврешенно не верное утверждение! Народным автомобилем становятся из-за отличных качеств, большой тиражности! В этом нет ничего плохого. Да теряется индивидуальность, но не более.
А изначальная стоимость Марка ВЫШЕ чем Цефиро(в аналогичных комплектациях)!!!! А Марк все равно народный. Это скорее ПЛЮС для модели!
Или вы скажете что это не так??
Обозреватель сказал(а):По поводу движков: не стоит тормошить родословную машин, всех их правопреемников. Речь изначально ведется о Цефиро и Марке. Здесь у Цефиро ленейка ограничивается движками 2,0 и 2,5 литра. Больше только на евроаналоге Максиме ... 3,0. Для Япов ограничились 2,5. Так что с 3,0 сравнить не удастся!!!
А у Марка 100 (самого ходового на сей день): 2,0 2,5 2,5-турбо 3,0 ..... по моему впечатляет! И это никак не стремление соответсовать классу D .... Не заблуждайтесь по поводу этого!
Макс сказал(а):В Новосибирске так же была трешка в 33 кузове и супер-пуперной комплектации. Трехлитровые марки вижу ни чуть не чаще. А на новых марках бывают 3,5 л движки ?
Макс, думается мне, что спор уже больше риторический...Макс сказал(а):А на новых марках бывают 3,5 л движки ?
Вставлю и я свои 5 коп. Если честно, не могу сказать за весь город, но Марков все же на улицах просто нет - 2шт., которые вижу регулярно не в счет. Самое смешное, что в своем микрорайоне вижу один из этих Марков, но Цефир только на моей стоянке 2 и одна Максима. А так штук 5 Цефир-Максим на Юбилейном.west сказал(а):Макс, вспомни 1997-1999 годы, каких машин было больше? Правсильно Марков, даже у нас... и не пора ли начать говорить о надежности авто, и о том как сейчас Марки новые приползают с Джапани и в каких кузовах и как Цефиры в 32 кузове 1994 года до сих пор в цене и пользуются спросом... Обозреватель, ваш ход...
Промашка и с седаном вышла, есть таковой, вот www.auto.vl.ru/catalog/22289Обозреватель сказал(а):Я промахнулся по поводу Цифиры с 3,0 .... все таки есть оная ..... плоховато пок знаю эту модель. Хотя на А33 седан (Японской) не видно в каталоге 3,0 ...?...
Где оригинал этой японской табели о рангах наконец то...Обозреватель сказал(а):Но есть Японский "табель о рангах" ..... он и ставит Цефиро в один ряд с Марком ......., остальное все личное мнение каждого!
Я про тойотовский V8...Обозреватель сказал(а):Так что Цифирь, Камри, МаркII на одной параллели.
2_west: не понял о флагмановский движках ..????? Что такого стаят в цефирь, что нет в Марке ...? На цефире 3,0 ......флагмановский ..? На Марке 2JZ (3,0) ...., тот же стоит и на Кроуне ....!
Если интересно посмотри не вагон, ссылочка выше уже была...Обозреватель сказал(а):А по поводу Конь/Масса ..... VQ2,5 Цефиры поинтереснее 1JZ Марка, к тому же момент у Цефиры выше ...
Но 3,0-ный Марковский с его 30кг момента, по всем показателям переигрывает 2,5 Цефиро! А сколько имеет 3,0 Цефиры Вагон .... все те же 220 что и Марк, но момент то пониже ....
Да я не про цены вовсе... Я про то, что одногодок Марков и Цефир посмотри по количеству сколько... Т.е. когда владельцы в Джапани начали скидывать свои Марки, владельцы Цефир еще наслаждались владением и вождением своих авто...Обозреватель сказал(а):2_west: По поводу Нижневартовска не могу ничего сказать. Я не в курсе ваших цен.
ну опять ё-мое , ну давай тогда мерить марк с 2,0 мотором ,или еще лучше краун , с 2,0 и напирмер примеру ли еще лучше пульсар с 2,0 мотором ,Обозреватель сказал(а):Не для кого не открою америку, повторившись:
Критерии принадлежности к определенному сегменту (будь то D или E):
- габаритты внешние/внутренние
- ТТХ ..движки,
- комплектации, материалы отделки
- цена
По всем этим показателям ....... данные авто идут плотным пилотоном .....
Об этом сведетельствуют и каталожные данные.
2_west: По поводу Нижневартовска не могу ничего сказать. Я не в курсе ваших цен. Могу сказать, что на ДВ ... нисаны как и раньше менее популярны, чем Тойоты ......
несмотря на то, что VQ неоднократно признавался одним из лучших двигателей рядная шестерка марка ничуть ему не проигрывает, если даже не выигрывает, являясь, помоему, самым сбалансированным двигателем (яркий тому пример рядные шестерки BMW) ...Leto сказал(а):3. Двигатель вроде V-образная шестерка лучше рядного, престижней что ли.