2_west: Промашки с седаном как раз и не вышло. Внимательнее читайте что пишет собеседник. По вашей ссылке
www.auto.vl.ru/catalog/22289 речь идет о А32 ......, о очем я указал. А вот про А33 (для Японского рынка)......?
О "табеле о рангах" ....
Оригиналом табеля я думааю мало кто обладает, я не из их числа.
Но вот ссылки на классификацию:
------------------------------------------------------
http://www.auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
и уже указанная на этой сайте ....
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
------------------------------------------------------
Ни по одной из этих ссылок нет опровержения.
По каждой из ссылок МарII = Цефиро = Камри (Грация и новее).
Не верить кажой нет смысла, так же как и отрицать один уровень машин.
Но ежели кому то уж слишком хочется не верить этому, я не буду спорить (ЗЫ: устал писать одно и то же).
По поводу флагмановского движка, тут вы не правы!!!!!
V8 4,0 (ранее) и V8 4,3 ... Тойота ставит на свои Маджесту, Цельсиор, Аристу(14х ..... Японскую), Соарер. Т.е. на самые люксовые модели. Так там и цены выше Марка-Цефиря в 1,5 раза. На той же Аристе в 16х кузове флагмановский v8 не ставился (опять же для Японии).
Каким же V8 может похвастаться Цефиро? V8 на Симе, но этот на голову выше Цефиро. Так что Цеиро то же обделен флагмановскими поблажками. Вобщем зря ты затронул про V8 ...... Не из той это оперы.
Про Вагоновский 3,0 ....... он уступает 2JZ .........!
Далее, про кол-во машин на улицах. На западе России легче иметь Цефиро, там есть родственник Максима! Для запада Марк темный лес, НЛО!
Вы приедьте во Владивосток, в Хабаровск .... и посмотрите соотношение Цефиро - Марк II. Ведь у нас здесь Цефиро взять проще, чем на западе. Но тем не менее Марков просто "пруд-пруди". Посмотрите на объявление про покупке продаже на
www.avto.vl.ru . Марки лидеры (во ссылочка:
http://auto.vl.ru/sales/?fid=9). Марков уже больше чем Королл. Действительно любимый народный автомобиль. И только не надо черного юмора вроде "Марки скидывают, поэтому и много". На них есть спрос, их везут, на них ездят (не задумываяь о З.П. .... просто ездят и все!) итд итп .....
2_komaroff: Зря горячишься про сравнене 2,0 ...... Я тебя не понимаю. Про "совсем гавно" ты уж вовсе по ребячески. Объетивность отсутствует.
Начиная с 100-ого кузова на Марк не ставится 1,8 ... для общей инфы. (зачем то лишь на Чайзер 100 воткнули в самую овощную комплетацию ... сделав из него неполноценную модификацию).
Непонятны мне твои эмоции, тем более что параллель предлагается проводить для одиноаковых комплетаций: 2,0 ... значит 2,0; 2,5 ... значит 2,5.
Я же не пишу, что давайте сранивать Марк 3,0G (кожа, элетропривод руля с памятью и прочее) с Цеифрой 2,0. Это вовсе неуместно. Речь идет о однотипных модификациях ..... Так что вчитывайтесь.
2_Макс: Ты прав по поводу минусов рядных движков. Длинные они, тяжелые, сложнее достичь идеальной развесовки по осям (ЗЫ: посмотрим на МАРК Х). Балансирные валы V6, современные подушки двигателя ... позволяют достичь планости првосходящей R6. Кстати без уровновешивающих систем V8 не идеал. V12 ... базару нет. Вот видишь про бэху 5 ..... Рядный R6, задний привод .... и ... теснота.
Ежели честно, надоел уже спор .....
Некоторым цифироводам просто бесполезно объяснять тривиальные вещи.