Датчик уровня топлива
 
Только не кидайте в меня камни сразу. Перед заменой бензонасоса последний вопрос задам, может быть такое что насос вроде работает а при включение передачи не создает нежное давление.
 
Так часто и бывает у изношенного безонасоса - не хватает производительности.
 
Здравствуйте. Обращаюсь опять к вашим совета. Поменял бензонасос проблема осталась. Заметил еще кое-что, автомат едет на одной скорости, выдернул щуп автомата , дикстрона почти нет. На запах паленым дикстрон не воняет. Долили изменений нет. Что -еще может быть
 
Может всё-таки стоит сделать диагностику у нормального специалиста...
 
Andruxa79rus сказал(а):
..., выдернул щуп автомата , дикстрона почти нет. На запах паленым дикстрон не воняет. Долили изменений нет. Что -еще может быть
куда делся дикстрон? коробка наверняка ушатана если без дикстрона ездил
 
По ходу коллега по неисправности! ) В соседней теме я пытаюсь проблему решить похожую, спасибо gavrilovу , хоть не оставляет мои сообщения без внимания. )
 
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Ниссан максима 96 год ДВС контрактный V2,5, машина глохла на ходу потом заводил и плавали обороты, Померил давление бензина показывало 2,8-3, сказали мало поменял бензонасос Завел работало нормально по нагреванию обороты уменьшались появилась вибрация, обороты уменьшены до нормального при холостом ходе 700-800 об. по работала и заглохла, пробовал завести на заводится стартер крутит.
 
2.8-3 атм это рабочее давление системы, такое поддерживает регулятор давления
почему не заводится хз, проверяй искру, бензин
 
Exsodus сказал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане. Я в данной стезе новенький, да и по автомобилям чайник, за ранее не судите строго если что то не так написал, описал и т.д. Относительно недавно приобрёл автомобиль Nissan Maxima 32 кузов, 1999 г.в., объём 3 литра, АКПП. Дело в следующем: заводится машина хорошо и в мороз и в не мороз и с пульта и с ключа, определённое время можно ехать без проблем. Иногда это время без проблемной езды сокращается. Короче нажимая на педаль газа машина резко теряет обороты, недолгое время дёргает ее и глохнет. Начинаешь заводить, стартер крутит отлично, но двигатель не запускается. Даже не пытается "зацепиться". Как будто топливо не поступает либо искры совсем нет. Через неопределённое время, это время варьируется от 5 до 30 минут, машина заводится и можно ехать дальше, но может через некоторое время снова заглохнуть, а может и ехать... В общем ситуация какая то не стабильная. Посоветовали почистить ДМРВ и пропаять контакты, сделал всё, но ситуация повторилась, двигатель заглох. Т.к. дело было на трассе, попытался проверить работает ли сам ДМРВ, отключил фишку от него, но двигатель не запустился, стало быть дело не в нём. Менял воздушный фильтр, от предыдущего был очень загажен, больше ничего не делал. Что можно в данной ситуации предпринять? Где и что смотреть? На что обратить внимание и заменить? Помогите пожалуйста. Спасибо.


Вообщем как писали выше, проблема была в датчике ОЖ, сразу поменял 2 датчика (на панель и на мозг), тфу тфу тфу уже месяц езжу без проблем
 
Эксплуатирую Ниссан Цефиро 1995 г. 2,5 автомат более 1,5 года
Есть такая неисправность еду еду при притормаживании резка падают обороты и двигатель глохнет, может заглохнуть когда едет на холостых оборотах на передаче, затем при заводе как обычно подскакивают обороты на 1500 и падают медленно до 0 - опять глохнет, раза 3-4 пробуеш завести и о чудо она заводится
Подскажите что может быть
 
КХХ для начала мыть настраивать
 
с моим авто ситуация похожая на ТС. Немного поконкретней. Пару недель назад сменил свечи- износ есть, признаков перелива/недолива нет. Примерно неделю спустя через раз стал заводиться с чеком на холодную, но если после прогрева заглушить мотор и завестись- все норм; или просто не сразу схватывал (приходилось крутить стартер 2-3 сек). Вчера поехал с работы и 3 раза заглох при торможении- обороты падали до 450-500, потом секунла вибрации- и всё. По приезду нашёл ещё один способ заглохнуть: на холостых оборотах покрутить руль.С утра вообще не заводился без помощи газа педали газа (вроде, схватывал на секунду и глох)* Сегодня заменил двухконтактный датчик тампературы ОЖ, поменял и одноконтактный, но сопливит он да и разницы в показаниях не заметил- вырнул старый. Результат тот же. Почистил ДМРВ. Без изменений.
*Интересный момент. При педали в пол обороты плавают 1500-1700. Если приотпустить на две трети, то плавают на 2400-2700.
 
BuRViK сказал(а):
ТАХ сказал(а):
проверь сопротивление обмоток КХХ
А крепится он к ДЗ снизу? И каков допустимый диапазон? Как делать замеры- с контактов, скинув фишку?
вот темы:
klapan-holostogo-hoda-a33-t9577.html?hilit=
a33-prisutstvuet-li-dannaya-problema-na-mashinkah-2002-goda-t12977-340.html?hilit=
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
topic33115.html?hilit=
 
Сделал замеры. Тройка контактов, что ближе к ДЗ в норме, а у другой не так всё радужно: сопротивление с нижним контактом 19,3, с верхним 0,1... Возникает вопрос- Как проверить не могла ли эта поломка сказаться на блоке управления двигателя?