я вообще не смог снять суппорт колодка как будто бы намертво пристыла к диску, что делать?
 
При прочистки суппортов, я заменил и диски на б\у и колодки новые. Всё просто в идеале уже больше 10-ки проехал. Я думаю из-за кривого износа колодок на убитом поршне, сейчас все греется. Меняй колодки, а в идеале возьми и диски тормозные лучше контрактные и забудешь о задних тормозах тысяч на 40 точно, потом поменяешь колодки и еще раз. И т.д. так как диски при нормальном отношении к тормозам, и своевременной замене колодок с своевременной чисткой суппортов (на литых дисках чаще чистить надо, чем на заводской штамповке имейте ввиду примерно по пробегу около 50 тысяч и чистка), то дисков хватит на тысяч 200 если не больше...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
При прочистки суппортов, я заменил и диски на б\у и колодки новые. Всё просто в идеале уже больше 10-ки проехал. Я думаю из-за кривого износа колодок на убитом поршне, сейчас все греется. Меняй колодки, а в идеале возьми и диски тормозные лучше контрактные и забудешь о задних тормозах тысяч на 40 точно, потом поменяешь колодки и еще раз. И т.д. так как диски при нормальном отношении к тормозам, и своевременной замене колодок с своевременной чисткой суппортов (на литых дисках чаще чистить надо, чем на заводской штамповке имейте ввиду примерно по пробегу около 50 тысяч и чистка), то дисков хватит на тысяч 200 если не больше...

Так я поршень старый оставил ,просто его зачистили от ржи ,поставили новые резинки .
 
Заметила, очень неравномерный снос колодок. На одном колесе внешняя накладка стерлась полностью (еле доехала), на остальных - еще примерно 4мм. Чтобы съездить за новыми - пришлось заменить сносившуюся в 0 внешнюю колодку на ВНУТРЕННЮЮ из старого комплекта. На торможение это не повлияло. Допустима ли такая замена в подобных случаях или это категорически недопустимо? (разница только в наличии на внешней изогнутой пластинки).
С чем может быть связан такой неравномерный износ?

P.S.
Результат такого "доезжания" до дома - бороздки на тормозном диске... Насколько это плохо? Менять немедленно или можно ездить с таким?
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Заметила, очень неравномерный снос колодок. На одном колесе внешняя накладка стерлась полностью (еле доехала), на остальных - еще примерно 4мм. Чтобы съездить за новыми - пришлось заменить сносившуюся в 0 внешнюю колодку на ВНУТРЕННЮЮ из старого комплекта. На торможение это не повлияло. Допустима ли такая замена в подобных случаях или это категорически недопустимо? (разница только в наличии на внешней изогнутой пластинки).
С чем может быть связан такой неравномерный износ?

P.S.
Результат такого "доезжания" до дома - бороздки на тормозном диске... Насколько это плохо? Менять немедленно или можно ездить с таким?
ничего хорошего нету из этого... по поводу замены на старую ничего критичного нет, то нужно учесть...что данной колодке нужно время что бы притереться...в экстремальных случаях мона...
что делать почему неравномерно... это нужно для начало менять торммозную жидкость (если не менялась) и прокачивать систему.... смазывать направляющие... ну и смотреть на состояние суппортов...если требуется то менять ремкомплект и чистить суппорта...
 
так... менять тормозную жидкость - как я понимаю вдвоем это сделать реально? Порядок замены можете описать?
 
Что значит состояние суппортов? На вид - равномерно серо-грязные, не ржавые :) Как понять в каком они состоянии?
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
так... менять тормозную жидкость - как я понимаю вдвоем это сделать реально? Порядок замены можете описать?
одному нериально...вдвоем само то.... втроем-один лишний))))
примерно так http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassi ... eeding.htm
вообще в инете дофига инфы http://yandex.kz/yandsearch?from=fx3&te ... ncrnd=5862

каких то особенностей принципе нет... ну единственно последовательность... сначало какое колесо и т.д. но все это помоему везде описано....
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Что значит состояние суппортов? На вид - равномерно серо-грязные, не ржавые :) Как понять в каком они состоянии?
текут не текут... резинки в каком состоянии... насколько плавно вдавливаются ну и что то в этом роде...
 
не текут, резинки не рваные
вдавливаться должны легко? просто руками их вдавливать не получается, при замене колодок вдавливаю их обратно инструментом.
 
Насколько я помню-они вкручиваются. То что поменяли только одну колодку-не смертельно. ей действительно нужно чуток притереться к диску по месту. скорее всего у той колодки, которую стерло больше всего-суппорт подклинивает немного. Я когда свои менял, то тоже заметил неравномерный износ на колодках, но не такой большой как у вас.
 
ЮрМ сказал(а):
Насколько я помню-они вкручиваются.
Вкручиваются только поршни на задних суппортах, на передних вдавливаются
 
Может кому пригодится. Из собственного опыта - манжеты и пыльники цилиндров из ремкомплектов суппортов Сейнса на доли миллиметров отличаются по размерам от оригинала. В итоге пыльники вставить нереально, а манжеты заминаются...
 
Чето накосячил я вчера по-полной...Все сделал по инструкции, только для одного суппорта, времени просто много не было.
Короче собрал все, начал делать прокачку тормозов с отцом, и ничего не получается, прочитал что если отсоединяли один тормозной шланг от суппорта, то и прокачивать надо только один механизм.
С АБС я не понял че делать, кто че пишет, что нужно отрубить ее, только где искать этот четырехконтактный разъем который отрубает АБС, я на заглушенном двигателе, выкинул клему с акумма, короче нифига они не прокачиваются, я качаю, качаю, папа открывает вентиль на суппорте, он так немного вжиг и все, я опять качать, качали так 2 часа, темно уже было, пришлось машину на даче оставить, на его ехать, седня после работы опять поеду, но уже надо ехать с умным подходом, может если один тормозной шланг сняли, так всю систему завоздушили, и теперь все 4 колеса надо снимать, и прокачивать?
левое заднее, правое переднее и т.д.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassi ... eeding.htm (исправил ссылку_)
вот сдесь на картинке, еще какой-то главный цилиндр надо развоздушивать...
 
всё прекрасно прокачалось. Че у тебя я незнаю. АБС не отсоединял, проехал после прокачки где то 5-7 тыщ, полет нормальный
 
Ты прокачивал, только то колесо где делал чистку? или ты все суппорта чистил?
Еще есть подозрение на ГБЦ, может манжета где-то прохудилась и как-то туда попадает воздух?
Потому что такое ощущение складывается что мы вчера занимались перекчкой воздуха, кол-во жидкости в бачке не изменялось, зато воздуха оттуда очень много выпустили, ну сами считайте, я качал примерно часа 2, так вот откуда его там столько взялось...
 
И еще, кто как прокачивал? Заглушенной или заведенной?