статья называется ЧИСТКА, а не ремонт суппорта. Поверь помогает даже очистка. У меня не было денег на обслуживания суппорта, я почистил и эффект поверь заметен!
 
тоже думаю провести что ли себе такую процедуру... да хз у меня 2001г нет такого поди еще... а причина одна езли тормозить со 100 до 70км руль прям как будто кто то развлекает) колбасит прям в лево в право на 1см, но если отпустить (т.е. без рук) то руль ни куда не уйдет машина ехать будет прямо... просто не приятно очень рукам... после 60км и медленее вибрация пропадает может просто очень мало заметной становиться...

Что за фигня у меня? колодки менял с переди 5тыс км назад, такой эфект был и до них! Может проточить тормозные диски? может колодки сзади смотреть? может что с рулевым механизмом? подскажите у кого такой было!! плиз!
 
Deshawu сказал(а):
Поршни на свалку, топикстартеру "ай-яй-яй". Цена в интернет магазине поршня 2200 рэ, плюс чехлы или ремкомплект, ещё +360 рэ. Только так. А если делать так как указано, то это всё в пустую.
согласен, это в пустую...., лучше если не новое то на разборке, суппорты взять, главное поршни глянуть чтобы хром на месте был.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Aidos_AST сказал(а):
У меня зажало, проделал эту процедуру сел и поехал, даж забыл проверить грееться или нет! ))
Эффект то есть после прочистки???

Эффект конечно есть. Так я говорю же зажало так что от колеса как от печки в доме или бане жар шел!!!
Вытащил поршень, наждачкой прошел. но он сильно ржавый не был.
Полет отличный! более 500км проехал если не больше. Думаю можно забыть.

Вы только думаете .... Но вы же не пробывали... ИМХО

Так у меня теперь вопрос насчет передних тормозов.
На переднем правом колесе колодки быстро стераються и после поездки нагревается сильнее чем левое.
Тормозная пыль большее чем на других. это очень заметно на белых дисках!
Может тоже Эту процедуру сделать???
 
И еще почему я спросил, в конце лета на трассе из за сильного нагрева колеса обломились 3 из 5 шпилек!!!
Повезло тогда...
 
Правильно сказали, вы не думайте а делайте! Подобных статей на форуме вообще не было, я сделал без каких либо рекомендаций! И эффект поверьте есть. По поводу прочистки переда я не скажу, так как еще руки не дошли. Но у меня лично левая сторона быстрее правой изнашивается. Дальше. Биение в руле смотри причины и откидывай что делал: Самая первая и главная это диски тормозные, дальше... Диски колесные, балансировка, резина, последнее рулевое(рейка, тяги, наконечники) в принципе все! А если кто то не знал, то если литой диск, так как загрязнения больше, то рекомендуют чистку суппортов делать не мение чем, через 100 тысяч каждые. И хотя запокупайся б\у-шками все равно убитые будут
 
Тоже буду делать профилактику задних суппортов ,напрашивается правый,греется сильней чем левый :? :( .
 
Deshawu сказал(а):
Поршни на свалку, топикстартеру "ай-яй-яй". Цена в интернет магазине поршня 2200 рэ, плюс чехлы или ремкомплект, ещё +360 рэ. Только так. А если делать так как указано, то это всё в пустую.

с Чего на свалку-то их не пойму, если хром не послазил совсем можно почистить. Резинки можно поменять если старые тресканные\протекают, а поршни можно почистить.

Я тоже на цедре буду чистить ради профилактики поршня, направляющие все разбирал, менял смазку чистили отверстия=всё гуд стало. У меня и задние кстати тоже выталкнутся педалью просто.
 
Чем лучше чистить и какую смазку использовать в колодцах направляющих суппорта?
 
Arestion сказал(а):
Чем лучше чистить и какую смазку использовать в колодцах направляющих суппорта?
карбом, ацетоном... смазку лучше использовать специальную для суппортов (так и называется, брэнд на свой вкус)...термостойкую... литол не подойдет высохнет...
 
Я забил литолом честно! По поводу надежности не знаю! Забил и в перед тысяч так 40 назад! Потом менял колодки смазка не высохла и не выбело её! Хотя если рекомендуют, то наверное лучше спец. смазка!
 
Alex сказал(а):
тоже думаю провести что ли себе такую процедуру... да хз у меня 2001г нет такого поди еще... а причина одна езли тормозить со 100 до 70км руль прям как будто кто то развлекает) колбасит прям в лево в право на 1см, но если отпустить (т.е. без рук) то руль ни куда не уйдет машина ехать будет прямо... просто не приятно очень рукам... после 60км и медленее вибрация пропадает может просто очень мало заметной становиться...

Что за фигня у меня? колодки менял с переди 5тыс км назад, такой эфект был и до них! Может проточить тормозные диски? может колодки сзади смотреть? может что с рулевым механизмом? подскажите у кого такой было!! плиз!

У меня была такая фигня я протачивал передние диски за одно колодки менял потом 1,5 года нормуль щас опять начинается надо смотреть
 
Витёк (Цифиркин), подскажи, а почему ты не выдавливал поршень просто нажатием на педаль?
Это же проще, чем его выкручивать.
И еще вопрос, можем вспомнишь, сколько тормозухи необходимо для ее полной замены?
Спасибо.
 
Netmax сказал(а):
а почему ты не выдавливал поршень просто нажатием на педаль?
Это же проще, чем его выкручивать.
Оригинально! :LOL: Его же вдавливать а не выдавливать надо....
 
Почему не выдавливал? Ответ: В одного я не смог бы этого сделать. Я хотел проконтролировать при каком усилии откручивается и закручивается поршень. А потом после прочистки, как он будет закручиваться и откручиваться. Короче чтобы сравнить сразу по месту, легче ли он стал закручиваться или нет! Да и выкрутить его не сильно геморно!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Netmax сказал(а):
а почему ты не выдавливал поршень просто нажатием на педаль?
Это же проще, чем его выкручивать.
Оригинально! :LOL: Его же вдавливать а не выдавливать надо....
Я про снятие поршня имел ввиду ))

Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Почему не выдавливал? Ответ: В одного я не смог бы этого сделать. Я хотел проконтролировать при каком усилии откручивается и закручивается поршень. А потом после прочистки, как он будет закручиваться и откручиваться. Короче чтобы сравнить сразу по месту, легче ли он стал закручиваться или нет! Да и выкрутить его не сильно геморно!
Ага, понятно. Еще вопросик, а фотки поршня с обратной стороны (со стороны червяка) у тебя нет случайно? Как он там крепится?
 
В колодце куда заходит поршень имеется червяк прям по середине. Поршень сзади выглядит так: Представь перевернутый стакан в котором по середине стоит что то напоминающее шпильку с резьбой. Вот и всё! А фоток я не делал поршня сзади! Крепится элементарно! Задняя часть поршня накручивается на шпильку, которая в колодце, и поршень плотно прилегает к стенкам самого колодца, по краям которого в самом начале и стоит сальник, который не даёт тормозной жидкости протекать наружу!
 
Страстей по-нарассказывали...контрактные суппорта гамно...убитые...нет смысла покупать. Чистка, тоже гамно...потекут...пипец тормозам..ремкомплект, тоже гамно....
Новые суппорта покупать? Гребана жизнь..как быть тогда?.)))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
В колодце куда заходит поршень имеется червяк прям по середине. Поршень сзади выглядит так: Представь перевернутый стакан в котором по середине стоит что то напоминающее шпильку с резьбой. Вот и всё! А фоток я не делал поршня сзади! Крепится элементарно! Задняя часть поршня накручивается на шпильку, которая в колодце, и поршень плотно прилегает к стенкам самого колодца, по краям которого в самом начале и стоит сальник, который не даёт тормозной жидкости протекать наружу!
Спасибо большущее за информацию. Ремкомплекты задние уже заказал на Existе.
А сколько тормозухи потребуется для полной замены?