согласен, это в пустую...., лучше если не новое то на разборке, суппорты взять, главное поршни глянуть чтобы хром на месте был.Deshawu сказал(а):Поршни на свалку, топикстартеру "ай-яй-яй". Цена в интернет магазине поршня 2200 рэ, плюс чехлы или ремкомплект, ещё +360 рэ. Только так. А если делать так как указано, то это всё в пустую.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Эффект то есть после прочистки???Aidos_AST сказал(а):У меня зажало, проделал эту процедуру сел и поехал, даж забыл проверить грееться или нет! ))
Deshawu сказал(а):Поршни на свалку, топикстартеру "ай-яй-яй". Цена в интернет магазине поршня 2200 рэ, плюс чехлы или ремкомплект, ещё +360 рэ. Только так. А если делать так как указано, то это всё в пустую.
карбом, ацетоном... смазку лучше использовать специальную для суппортов (так и называется, брэнд на свой вкус)...термостойкую... литол не подойдет высохнет...Arestion сказал(а):Чем лучше чистить и какую смазку использовать в колодцах направляющих суппорта?
Alex сказал(а):тоже думаю провести что ли себе такую процедуру... да хз у меня 2001г нет такого поди еще... а причина одна езли тормозить со 100 до 70км руль прям как будто кто то развлекает) колбасит прям в лево в право на 1см, но если отпустить (т.е. без рук) то руль ни куда не уйдет машина ехать будет прямо... просто не приятно очень рукам... после 60км и медленее вибрация пропадает может просто очень мало заметной становиться...
Что за фигня у меня? колодки менял с переди 5тыс км назад, такой эфект был и до них! Может проточить тормозные диски? может колодки сзади смотреть? может что с рулевым механизмом? подскажите у кого такой было!! плиз!
Оригинально! Его же вдавливать а не выдавливать надо....Netmax сказал(а):а почему ты не выдавливал поршень просто нажатием на педаль?
Это же проще, чем его выкручивать.
Я про снятие поршня имел ввиду ))Андрей_Сургут сказал(а):Оригинально! Его же вдавливать а не выдавливать надо....Netmax сказал(а):а почему ты не выдавливал поршень просто нажатием на педаль?
Это же проще, чем его выкручивать.
Ага, понятно. Еще вопросик, а фотки поршня с обратной стороны (со стороны червяка) у тебя нет случайно? Как он там крепится?Витёк (Цифиркин) сказал(а):Почему не выдавливал? Ответ: В одного я не смог бы этого сделать. Я хотел проконтролировать при каком усилии откручивается и закручивается поршень. А потом после прочистки, как он будет закручиваться и откручиваться. Короче чтобы сравнить сразу по месту, легче ли он стал закручиваться или нет! Да и выкрутить его не сильно геморно!
Спасибо большущее за информацию. Ремкомплекты задние уже заказал на Existе.Витёк (Цифиркин) сказал(а):В колодце куда заходит поршень имеется червяк прям по середине. Поршень сзади выглядит так: Представь перевернутый стакан в котором по середине стоит что то напоминающее шпильку с резьбой. Вот и всё! А фоток я не делал поршня сзади! Крепится элементарно! Задняя часть поршня накручивается на шпильку, которая в колодце, и поршень плотно прилегает к стенкам самого колодца, по краям которого в самом начале и стоит сальник, который не даёт тормозной жидкости протекать наружу!