4 чекушки))) тоесть литр
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
4 чекушки))) тоесть литр
Ага, понятно. Спасибо!
Интересно, а передние поршни выдавливаются только педалью?
Просто если сначала чистить задние, то без повторной заливки тормозухи передние уже не снять?
 
У тебя передние не 2-ух поршневые разве? Даже если 2-ух, то: Если ты собрался чистить все поршни сразу, то просто откручивай тормозные шланги полностью все 4, потом снимай суппорта все 4, далее задние выкручиваеш обычным ключом на 19-21 думаю разберешься как и куда его упереть, и передние просто аккуратно сам выдавиш, они не на резьбе, а просто давятся.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У тебя передние не 2-ух поршневые разве? Даже если 2-ух, то: Если ты собрался чистить все поршни сразу, то просто откручивай тормозные шланги полностью все 4, потом снимай суппорта все 4, далее задние выкручиваеш обычным ключом на 19-21 думаю разберешься как и куда его упереть, и передние просто аккуратно сам выдавиш, они не на резьбе, а просто давятся.
Да, передние 2-поршневые. То есть их реально просто пальцами вытащить? Без спецсредств? )

ps/ может кому пригодится, ссылочка на похожую тему: http://mirinai.livejournal.com/1897.html
 
ну не пальцами, ну можно! поцепить допустим аккуратно монтажкой
 
Все понятно. Спасибо! ))
 
Парни привет ! А кто знает , как лечится вертикальное перемещение стоек ??? Болтами большего диаметра или ещё как ???
Буду рад любому полезному совету !
 
Если ты говоришь про ход стойки вверх вниз, то прикрути её получше из под капота, а вообще проверь где она ходит, может из за ступицы, хотя наврятли. Ну а если речь идет о так называемом продольном наклоне подвесочного узла, то это почти не реально излечить это проблема в геометрии кузова! Как правило процент продольного наклона показывает оборудование для измерения развал-схождения!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Если ты говоришь про ход стойки вверх вниз, то прикрути её получше из под капота, а вообще проверь где она ходит, может из за ступицы, хотя наврятли. Ну а если речь идет о так называемом продольном наклоне подвесочного узла, то это почти не реально излечить это проблема в геометрии кузова! Как правило процент продольного наклона показывает оборудование для измерения развал-схождения!
Да ужжжжжжж .....
Ты меня не понял !!!
Я про ели заметное перемещение супортов при торможении , так сказать люфтят , задние и мне кажется перед тоже , так всё , ну почти всё заменил , других стуков - звуков нет , а вот теперь этот слышен , я про супорта !!!
 
Тогда про какие болты идёт речь, и про какое перемещение стоек. От куда в суппорте данный девайс. Ну да ладно! Лечится это проточкой направляющих пальцев(штучки которые ты откручиваешь при замене колодок), причем не замедлительно!
 
ZYV сказал(а):
Да ужжжжжжж .....
Ты меня не понял !!!
Я про ели заметное перемещение супортов при торможении , так сказать люфтят , задние и мне кажется перед тоже , так всё , ну почти всё заменил , других стуков - звуков нет , а вот теперь этот слышен , я про супорта !!!

лечится заменой направляющих... ставятся большего диаметра...дырки немного растачиваются и все... износ просто уже...
 
Вчера при прохождение ТО обнаружилось отсутствие задних тормозов o_O Кто что посоветует, с чего начать, может кто сталкивался??? А32 98 г.в.
 
Kirpish сказал(а):
Вчера при прохождение ТО обнаружилось отсутствие задних тормозов o_O Кто что посоветует, с чего начать, может кто сталкивался??? А32 98 г.в.
уточняй отсутствуют.... не блокируются... или что?!... просто тормазная система сконструирована так что основная нагрузка ложится на передние колеса примерно 70\30... 70 перед 30 зад...т.е. при блокировании к примеру передних задние притормаживают...но не блокируются...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Это я ему и хотел донести!
Это Я тебе и донёс , когда спрашивал -" может это лечится болтами большего диаметра " !!! Но до тебя с 38-го раза даходит , я так и сделаю ....
Всё ровно , спасибо за внимание !
 
да ребята любите вы друг друга...)))) а ге болты вы там нашли хз... это направляющий поршень... в который вкручивается болт...)))воть!)
 
SecorD сказал(а):
да ребята любите вы друг друга...)))) а ге болты вы там нашли хз... это направляющий поршень... в который вкручивается болт...)))воть!)
Его вытачивать надо или есть в продаже ремонтный , большего диаметра ?
 
по идеи подобрать можно чуть большим диаметром... а там дело техники...
 
Короче ребят тут вообще смех да и только! Это не направляющий поршень, а направляющий палец - поправлю, а про болты я ни слова не сказал. Просто когда человек выразился про стойки и про какие болты он говорил, я сперва и не понял! И попрошу без оскорблений с (38-и раз) если ты бы всё своими названиями называл, то и подобных сообщений не было! А лечится это помоему если не ошибаюсь направляшками от ГАЗели, по крайней мере пыльник на направляющий палец у меня стоит именно от неё! И давай те народ как то культурнее общаться, а не как будто на стрелке!
 
Скорее всего отсутствует тормозной блок(диски, суппорта, и ступицы) как вопрос задан так и отвечено! Без обид! Уточни, что значит нет тормозов! могут быть зажаты поршни на суппортах, но как оба сразу? может быть завоздушена тормозная система но, тогда почувствуется при торможении и по педальке даже... может быть просто напросто разгерметизация тормозной системы заднего контура, но тогда уж точно почувствуеш. Посмотри уровень тормозной жидкости....ну куча чего можно насоветовать не зная более точного характера поломки!