Привет всем. решил написать небольшую заметку про суппорта, не важно передние они или задние. В прошлом году приобрел контрактные суппорта, т.к родные начали подклинивать и брякать, да еще стаканы в суппортах заржавели, хром слез. В этом году таже самая история повторилась, началось подклинивание. очень сырая нынче погода и лужи оч глубокие. Начал выяснять в чем опять проблема. сделал два важных для себя вывода.
1) резинки пальцев на суппортах имеют микротрещины, поэтому внутрь попадает влага,
2) при затягивании обоих болтов на пальцах вследствии неидеальности изготовления торцевых поверхностей пальцев и места где они примыкают примыкают к суппортам, а также неидеальной цилиндрической части поверхности пальцев зазоры где происходит перемещение палец-суппорт могут быть очень разными, небольшая грязь и все начинается подклинивание.
3) не так уж наверно важно - поверхность тормозного диска должна быть очень гладкой (хотя она и так гладкая) и ровной - диск не должен быть "веденым" даже самую малость(!).
В прошлом году когда менял суппорта резинки на пальцах поставил как придется перепутал старые с новыми, или просто на это внимания не обращал - результат - проникновение воды.
Пальцы тоже поменял местами, не обратил внимание что на некоторых есть углубления для резиновых колечек, я их вообще не ставил, подумал что какието неправильные мне прислали. поставил старые - думал лучше будет зазор меньше шуму меньше, за что и поплатился. Японцы специально эти углубления с колечками придумали для компенсации зазоров соосности, перепендикулярности, шерховатости и тому подобных зазоров..
В этом году сделал все по уму. Резинки (пыльники) заменил все контрактными, они оказывается формы другой, и сидят очень плотно, я почемуто не обращал раньше на это внимание. Просмотрел все на предмет микротрещин. Еще была мысль резинки закрепить по концам хомутиками, но проволочных тоненьких в магазине не нашел, поставил просто так.
Результат работы просто обалденный, Я грешил что у меня резина оч шумная (говняный амтел), а оказалось что нет. Дело то было не в резине, шум в салон попадал от покрышек через диск, колодки, рычаги, стойки. А на зимней резине(ёкогама) я вообще как будто в самолете ездил. Расход очень сильно упал(о как долго я над этим бился). Короче рад до ушей. Всем советую проверить свои суппорта.
Прошу прощения что может комуто всем известные истины повторно написал.