Дамир сказал(а):У тебя клинет поршень, сними заднее колесо и почисти суппорт, вот посмотри по ссылке как и что чистить, там есть фотоотчёт.
viewtopic.php?f=1&t=24967&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F
для "корма" не подойдет, там вкручиваются поршняmvg сказал(а):для работы с поршнями (перед/корма)?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Я показал один и самых запущенных случаев. Результат есть. Я сделал уже около 15 машин.
Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.кефировод сказал(а):вы когда чистили поршень, манжету на нем потом меняли или старую поставили? собираюсь тоже туда залезть но не знаю стоит заказывать ремкомплект или старые оставить на местах
Не нашел там ни каких колец для пыльника, да и установить их нельзя. На самом пыльнике есть бортик, который входит в паз, зажимается самим поршнем. Вроде так.ivan_174 сказал(а):Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.
Может не так выразился, но стопор который пыльник держит там есть т.к. пыльник просто так не снять.mvg сказал(а):Не нашел там ни каких колец для пыльника, да и установить их нельзя. На самом пыльнике есть бортик, который входит в паз, зажимается самим поршнем. Вроде так.ivan_174 сказал(а):Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.
Да, пока не выкрутишь поршень.ivan_174 сказал(а):Может не так выразился, но стопор который пыльник держит там есть т.к. пыльник просто так не снять.