Дамир сказал(а):
У тебя клинет поршень, сними заднее колесо и почисти суппорт, вот посмотри по ссылке как и что чистить, там есть фотоотчёт.

viewtopic.php?f=1&t=24967&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F

Проблма появляется после пользования "ножником", поэтому нужно начинать с этого узла. Похоже тросик клинит.
 
Хочу поддержать способ Цифиркина. У меня подклинивал задний левый суппорт, не отходили колодки, иногда стоял страшный гул от трения колодок о диск. Вчера выкрутил поршень, очистил электролитом. Ржавчины было поменьше конечно, чем на представленных на первой странице фотках. После очистки поршень намного легче стал крутиться. Суппорт заработал как положено.
 
Я показал один и самых запущенных случаев. Результат есть. Я сделал уже около 15 машин.
 
Знаю, потому и спросил
65803.JPG


Шпильки не для этого? В руках не держал, может и не шпильки.
 
походу как раз таки и подойдет, на торце этой приспособы два выступа в окурат под впадины на цилиндре для вкручивания, надо поискать в соседних магазинах, если найду и цена такая же то опробую)
 
KA_4001K.JPG
Малость поковырялся с правым, задним. Поршень "утопил". Несколько накладок, под разные поршня.

Кто направляющие не инспектировал, лучше проверить.
На сервисе, когда менял колодки, сказали, что все отлично. На столько "отлично", что одна направляющая только вращалась. Пришлось изымать насильно.
 
Сегодня разобрал передние суппорта.....Ржавчины было очень много.Все почистил,очистителем для карбюратора промыл,пальцы салидолом смазал.Щас все как новенькое,красота)))
Нечего сложного нету,на передние суппорта ушло примерно 2 часа с перекурами)
На следущих выхах,хочу задние почистить,там вообще по ходу полный пипец.Спасибо Витек за подсказку)
Проблема была в том что поршень колодку не отжимал и колодки жили максимум 1 месяц.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я показал один и самых запущенных случаев. Результат есть. Я сделал уже около 15 машин.

У меня заклинило суппорт заднего правого колеса, что аж дым из под колеса пошел.Разобрал все это хозяйство ,еле поршень открутил с одной стороны, так там вообще полный п..........ц был, хуже чем на фото!!Почистил все абразивом начиная с Р800-2000,пока вроде все работает))
Витёк (Цифиркин) отчет очень помог!!
 
вы когда чистили поршень, манжету на нем потом меняли или старую поставили? собираюсь тоже туда залезть но не знаю стоит заказывать ремкомплект или старые оставить на местах
 
кефировод сказал(а):
вы когда чистили поршень, манжету на нем потом меняли или старую поставили? собираюсь тоже туда залезть но не знаю стоит заказывать ремкомплект или старые оставить на местах
Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.
 
Вобще проще сразу ремкомплект купить. По состоянию потом сам посмотришь ставить его или нет, стоит он не дорого. А вот второй раз разбирать задние суппорта - удовольствие ниже среднего.
 
ivan_174 сказал(а):
Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.
Не нашел там ни каких колец для пыльника, да и установить их нельзя. На самом пыльнике есть бортик, который входит в паз, зажимается самим поршнем. Вроде так.
 
mvg сказал(а):
ivan_174 сказал(а):
Думаю, что надо брать рем комплект и менять пыльник и кольцо стопорное(которое пыльник фиксирует).Потому что из-за него вся эта короста на поршне образуется т.к. это колечко ржавеет .А я пока не менял, но собираюсь.
Не нашел там ни каких колец для пыльника, да и установить их нельзя. На самом пыльнике есть бортик, который входит в паз, зажимается самим поршнем. Вроде так.
Может не так выразился, но стопор который пыльник держит там есть т.к. пыльник просто так не снять.
 
ivan_174 сказал(а):
Может не так выразился, но стопор который пыльник держит там есть т.к. пыльник просто так не снять.
Да, пока не выкрутишь поршень.
Не хотел выкручивать, но пришлось. Ставить пыльник зело муторно. Его и на поршень нуно натянуть, и заправить в гильзу на свое место.
 
Сперва вставляйте пыльник в паз в корпус куда поршень вкручивается, а потом на поршень натягивайте, но не до конца, перед этим смажьте порщень маслом, чтобы когда закручивать поршень, пыльник по нему скользил. Пыльник на поршень пока не закрутите не надевать лучше до конца(в паз на поршень). Так легче вставить. И кстати карбом сильно лучше не шалить по резинкам. Он их раздувает. Удачного ремонта всем.
 
Пришла пора менять задние колодки. Решил заменить сам. Пыльник на левом поршне оказался порван, а поршень покрыт ржавчиной. Понял, что самому лезть не стоит. Заказал новый поршень не оригинал цена 2000 руб. с доставкой (оригинал 3200 руб. с доставкой) рем. комплект на одну сторону 400 руб. Заехал в сервис . Замена одного поршня (другая сторона оказалась в порядке), установка нового пыльника, замена колодок (обе стороны), цена вопроса 650 руб. Реанимация ржавого поршня была не возможна. Предварительно интересовался - контрактный задний суппорт (сайт АВТО ГИР) 1800 руб. и доставка почтой 900 руб. новый поршень оригинал 3300руб. доставка 900 руб. (сайт АВТО ГИР). Заказывал у себя в городе (есть несколько магазинов) , ждал неделю. :D