X-MaldeR сказал(а):
Вот записал звук "квакания" двигателя при прогреве http://www.antiradarspb.ru/files/zvukA33.mp3 звук идет откуда-то сзади движка ближе к салону.
Вот один в один такой же звук!!!!Машина у меня уже 2 года,прошлым летом поменял двигатель.Звук появился этой осенью.
 
remus сказал(а):
у меня гудел подобно подшипник генератора, по ходу большой
заведу - тишина, секунд 20 нормально, потом грррр
у меня звук начинает идти сейчас через 3-4 минуты, я сигарету успеваю выкурить. летом, соответственно, ждать до появления звука меньше надо. т.е. он зависит от температуры. при увеличении оборотов пропадает- на звук подшипника не похоже. я запишу и выложу здесь
 
у меня тоже в момент завода происходит какое то непонятное гырчание с подвыванием, которое сразу же после включения двигателя пропадает и сменяется ритмичным подвфванием, которое длится до полного прогрева движка... что за хрень не пойму, подшипник в натяжителе ремня прменял, гдето читал, что может шуметь помпа, но глянуы как ее менять пригшел в ужас! может кто знает что за звук?
 
и у меня квакает также, как выложено в данной теме выше!
 
X-MaldeR сказал(а):
Вот записал звук "квакания" двигателя при прогреве http://www.antiradarspb.ru/files/zvukA33.mp3 звук идет откуда-то сзади движка ближе к салону.


С таким звуком проехал я тысяч 50. Менял цепи, натяжители, успокоители ГРМ. Звук ушёл, но потом появился. В одно "прекрасное" время, этот звук сменился на другой - похожий на звук, подшипника работающего без смазки и этот звук начал резко прогрессировать, переходя в визг. Сдёрнул ремень генератора..Опааа..звук не уходит.. Зима, декабрь. Еду с "визжащим" двигателем в сервис. Вскрытие показало - пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Предварительный диагноз - маслянный канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец... Нашёл голову в сборе, отревизировали, поставили , завели - масло к шейкам (дальним) распредвала на ХХ не поступает, при этом давление по стрелочному манометру в норме... Сдёргиваем двигатель, разбираем , дефектуем
1. Все вкладыши под замену (износ, потёртости)
2. Хонинг на 3-х цилиндрах отсутствует, выработка значительная
Посчитал стоимость з/частей....Короче, "попал" на контрактный двигатель.

Не уверен, что "кваканье" это работа распредвала "на сухую", но повод задуматься, думаю есть...
 
У А33 распредвал впускных клапанов на "левой голове" слабое место, точнее он первый гибнет. Похоже при масляном голодании ему достается меньше маслица.
П.с. за то удобно, клапанную крышку снял (ни чего не мешает) и проводи диагностику по данному распредвалу))
П.с.с. у меня он то же первый сдох. ездю уже год на контракте.
 
Звук с частотой ~ 1Гц или меньше. Коленвал - 600-700 об/минуту или 10 в сек.
Ничего иного в голову не приходит, кроме как цепь с контактом в одном месте.
Примерно один полный оборот цепи на 10 оборотов КВ.
 
Интересно конечно!Звук может исходить и от помпы,но страно,если после прогрева пропадают???!Звук явно металлический!!!
 
to_to сказал(а):
mvg, это вы кому пишете?
Вам. Больше ничего не "вычисляется". Все остальное вращается/движется с частотой близкой КВ, включая помпу. Это не рокот цепи, а, возможно, некая неоднородность цепи. Звук цикличный. К примеру, какое-то звено менее подвижно, чем прочие. Доходит до "лыжи" и "чиркает". ИМХО.

У X-MaldeR, "квакающий звук", поршня или что-то еще трут на "сухую", описано выше. Система смазки, масло и т.д. Проходил нечто подобное. Звук вызванный возвратно-поступательным движением.
 
почему звено не чиркает на холодную. как раз тогда и должно быть самое чиркание, но звук появляется через несколько минут после запуска двигателя. при повторном запуске через 3-4 часа такого звука не появляется
 
Полагаю, что мои предположения не особо нужны, но возможно это связано с работой натяжителя. Цикл повторения "щелчков" соответствует (очень похоже) периоду полного оборота цепи.
За 4 часа движок не остывает, масло не стекает. То же масло обладает высокой теплоемкостью.

p.s. Пока учусь, анализируя информацию, есть и такая http://x-trail-club.com.ua/forum/viewto ... f=2&t=1908 Температурный режим узла (цепи ГРМ) способствует интенсивному образованию низкотемпературных отложений. Большинство присадок работают при температурах выше 60грС.
 
to_to, похоже это ремень об натяжной ролик скрипит, сними ремень и заведи мотор
 
to rallys, менял ремень. звук был до смены и есть сейчас.
to mvg, мне понятно, что звук связан c оборотами. вот только чего? там c частотой двигателя крутится куча всего. гидронатяжитель промывал для успокоения, отложений не было
 
to_to сказал(а):
там c частотой двигателя крутится куча всего. гидронатяжитель промывал для успокоения, отложений не было
То-то и оно, что с частотой близкой 1Гц (на холостых), вроде, только цепь (полный оборот). Все остальное в движке крутится (на холостых) с частотой около 10Гц. Т.е. нечто "чиркает" с частотой 1Гц на фоне 10
Может я что-то не учитываю.
Ремни вроде короче, да и "чирканье" (по звуку) "из банки". Ремни легко проверяются WD40 или любым иным аэрозолем подобного типа.
Распылить на ремни - звук меняется или исчезает, значит ....
 
to_to, у меня при новом ремнем такой звук был, пока не обтерся. Причиной оказалось, что старый ремень на натяжном ролике проточил канавку, а новый был шире. Сейчас обтерся и затих.
Чтобы понять откуда именно звук, возьми пластиковую палочку, приложи к уху и искомой детали, сразу все поймешь.
 
ребят, у меня тоже такой же звук(( сегодня прислушивались в СТО с помощью отвертки приложив ручку к уху. Шумит распредвал... Масло залито 10в40 мобил. Пробег 161 тыс. Один советует поменять масло на пятерку а то и вовсе нулевку. С соображений что масло лучше будет поступать в эти места... Но думаю это уже ничего не решит... А вообще, какой тип масла рекомендуют заливать в двигатель NeoDi??????
 
sknl сказал(а):
... А вообще, какой тип масла рекомендуют заливать в двигатель NeoDi??????
у тебя двигатель с ТНВД при прогреве он квакает или что то там глюкает, кому как слышится, всё нормально у тебя а двигатель VQ25DD и темы про него именно вот viewtopic.php?f=1&t=20233
ТНВД (VQ25DD A33): (Еще раз напоминаю что ТНВД стоИт только на А33 объемов 2,5 литра.. на других моделях эта запчасть отсутствует!!!)