Не цепляйся к климату.
То что ты ставишь на табло это то что ты хочешь получить. :) А уж автоКК сам выбирает с какой скоростью ему дуть. Он конечно ошибается, что если воткнет 4 лепестка то все будет замечательно. Ты его принудительно выставляй на два лепестка прокатись пока температура охлаждающей жидкости не будет на "без пятнадцати минут" и уж тогда ставь авто, а вообще рекомендую ставить 22 градуса (с твоей коррекцией +3) и все будет пучком. Он минуту-две пошумит, а потом сам скидыватьбудет.
 
У меня машина не набирает обороты, как будто ее кто-то держит за зад.(VQ 25 A33). Обороты тоже прыгают. А где находится клапан ХХ? Каким топливом пользуетесь? Заливал 95 - с глушака валила всякая ерунда черная.
 
Как я выяснил, климаты все разные... У меня даже с учетом моей коррекции на +3, когда я выставляю 25 градусов в салоне просто комфортная температура. Реальных +25 там нет. На +22 уже прохладно. По поводу поставить обороты поменьше, покататься и все такое... Так ведь он на авто и сам так делает. Если поехать не до конца прогревшись, он климат не ставит на полную. Кроме того, если все ручками выставлять, то нафиг тогда "авто" нужно... Нет, мне кажется, что климат явно не идеален. Хотя, жить можно и с таким :-)
 
Ворон сказал(а):
У меня машина не набирает обороты, как будто ее кто-то держит за зад.(VQ 25 A33). Обороты тоже прыгают. А где находится клапан ХХ? Каким топливом пользуетесь? Заливал 95 - с глушака валила всякая ерунда черная.

Я пользуюсь приличным 95-м. Думаю, не таким как в японии, но все ж максимально приличным из наших. И ничего ниоткуда не валит. Но у нас с тобой движки разные. На 2.5 л как я знаю стоит VQ25DD, а у меня DE. ДД-шные чреваты умиранием ТНВД. Плюс все движки чреваты умиранием свечей, датчиков детонации и лямбд. Признаков умирания ТНВД не знаю, где клапан тоже. Я сам в такие дебри не лазаю :-)
А вообще, если не тянет, колбасит и черная ерунда - все признаки неработы какой-нибудь свечи. Движок пятерит, а чернота - это неполностью сгоревшее топливо. Либо, если не свеча, мобыть датчик детонации(?).
 
Смурной сказал(а):
Ворон сказал(а):
У меня машина не набирает обороты, как будто ее кто-то держит за зад.(VQ 25 A33). Обороты тоже прыгают. А где находится клапан ХХ? Каким топливом пользуетесь? Заливал 95 - с глушака валила всякая ерунда черная.

Я пользуюсь приличным 95-м. Думаю, не таким как в японии, но все ж максимально приличным из наших. И ничего ниоткуда не валит. Но у нас с тобой движки разные. На 2.5 л как я знаю стоит VQ25DD, а у меня DE. ДД-шные чреваты умиранием ТНВД. Плюс все движки чреваты умиранием свечей, датчиков детонации и лямбд. Признаков умирания ТНВД не знаю, где клапан тоже. Я сам в такие дебри не лазаю :-)
А вообще, если не тянет, колбасит и черная ерунда - все признаки неработы какой-нибудь свечи. Движок пятерит, а чернота - это неполностью сгоревшее топливо. Либо, если не свеча, мобыть датчик детонации(?).
:) скорее всего ТНВД, черный дым при топке валит у всех цефир с прямым впрском, независимо от состояния свечей фильтров и датчиков. У меня все исправно но при перегазовке и топке до макс оборотов присутствует черный выхлоп, притом, что свечи новые фильтра новые ДД новый и консалт показывает идеальные значения
 
Смурной сказал(а):
Как я выяснил, климаты все разные...
Ага! У меня описанных проблем нету. Для разогрева салона выставляю температуру +24, после того как прогреется на +21. +22 - уже душно становится. В прогретом стостоянии - один лепесток, обдув ног и стекла.
 
я зимой ставлю 24-28, авто, потом сразу в ноги и на стекло.
градусы выставляю в зависимости от температуры и продолжительности поездки, обычно 24-25, когда больше -25 за бортом, то 27-28, больше сорока минут в машине провожу очень редко.
 
Хрыч сказал(а):
Смурной сказал(а):
Как я выяснил, климаты все разные...
Ага! У меня описанных проблем нету. Для разогрева салона выставляю температуру +24, после того как прогреется на +21. +22 - уже душно становится. В прогретом стостоянии - один лепесток, обдув ног и стекла.
так же, только 23 ставлю и забываю :D
 
Да, Хоть я и непрофи, но могу высказать свое мнение.
Купил Машину пол года назад A33 VQ20 2000 года. Так вот По поводу балки на заду, действительно, тут ниссан пошел по пути надежности а не комфорта, причем надежности отказоустойчивости, а не безопасности. Поэтому жестко и если у тебя STauring, да еще низкопрофильная резина, но по сравнению с рус автопромом... песня!!!
По оборотом движка в книгах написано что при рабочей температуре двигателя обороты двигателя должны быть 700, при включении любой передачи 600. Я живу на одной паралели с вами, только холодно у нас и в мороз ниже -28-29 не завожу, а так не более 1500. Делаю вывод что просто у тебя неправильно выставлен тахометр.
В салоне тихо. При переключениях передач заметных рывков нет,только при спортивном режиме,существует момент когда коробка включает передачу выше, а ты уже отпустил аксселератор и она опять переходит на пониженную, 2 толчка, не знаю что! Но точно знаю что активности не хватает на коробке, может это у всех автоматов, не знаю, до этого была механика.
Проехал уже 12 тысяч, впечатление офигительное поменял только масло и жидкости и то не все.
Начал шуметь ролик натяжителя ремня, это мое мнение, и то только не всегда.
Про диагностику как заметили ранее, а на хрен она тебе нужна? Только если что то выдет из строя, а так я даже и не стоит смотреть.
Ну вроде все, Хочу заметить что написал для сравнения, а не от того что я профи.
 
Всё ясно!Гони машинку к спецам,и там тыкая пальцем,получиш ответы,может даже на все вопосы.Но это мало вероятно.Если в Питере то чем смогу помогу.
т.9117023231.
 
Уважаемые цефироводы подскажите где в г.Сургуте есть нормальная СТО-шка с хорошой диагностикой
 
Что диагностировать хочешь?
Есть хорошие диагносты на Таксопарке, что находится за рынком на Маяковского, туда лучше заехать со стороны Мира после пересечения Маяковского в сторону 25-го.
А если что то попробуй своими силами продиагностируй. :) Благо здесь есть материал.