Ворон сказал(а):У меня машина не набирает обороты, как будто ее кто-то держит за зад.(VQ 25 A33). Обороты тоже прыгают. А где находится клапан ХХ? Каким топливом пользуетесь? Заливал 95 - с глушака валила всякая ерунда черная.
скорее всего ТНВД, черный дым при топке валит у всех цефир с прямым впрском, независимо от состояния свечей фильтров и датчиков. У меня все исправно но при перегазовке и топке до макс оборотов присутствует черный выхлоп, притом, что свечи новые фильтра новые ДД новый и консалт показывает идеальные значенияСмурной сказал(а):Ворон сказал(а):У меня машина не набирает обороты, как будто ее кто-то держит за зад.(VQ 25 A33). Обороты тоже прыгают. А где находится клапан ХХ? Каким топливом пользуетесь? Заливал 95 - с глушака валила всякая ерунда черная.
Я пользуюсь приличным 95-м. Думаю, не таким как в японии, но все ж максимально приличным из наших. И ничего ниоткуда не валит. Но у нас с тобой движки разные. На 2.5 л как я знаю стоит VQ25DD, а у меня DE. ДД-шные чреваты умиранием ТНВД. Плюс все движки чреваты умиранием свечей, датчиков детонации и лямбд. Признаков умирания ТНВД не знаю, где клапан тоже. Я сам в такие дебри не лазаю
А вообще, если не тянет, колбасит и черная ерунда - все признаки неработы какой-нибудь свечи. Движок пятерит, а чернота - это неполностью сгоревшее топливо. Либо, если не свеча, мобыть датчик детонации(?).
Ага! У меня описанных проблем нету. Для разогрева салона выставляю температуру +24, после того как прогреется на +21. +22 - уже душно становится. В прогретом стостоянии - один лепесток, обдув ног и стекла.Смурной сказал(а):Как я выяснил, климаты все разные...
так же, только 23 ставлю и забываюХрыч сказал(а):Ага! У меня описанных проблем нету. Для разогрева салона выставляю температуру +24, после того как прогреется на +21. +22 - уже душно становится. В прогретом стостоянии - один лепесток, обдув ног и стекла.Смурной сказал(а):Как я выяснил, климаты все разные...