посоветую взять у врача или в аптеке фонендоскоп (слушалку) и вместо "блинчика" вставить трубочку и послушать все труднодоступные места. 100% найдёшь источник.
 
есть такая штука и для двигателей, как называется непомню, но внешне очень похожа, продается в авто магазинах
 
Всем привет!

Появился странный металлический цокот в двигателе (VQ20) при 2000-3000 оборотов - как начинаешь движение, разгоняешься - вроде нормально, потом, уже на рабочих оборотах начинается этот звук, сбрасываешь газ - цокот пропадает.

Вот думаю, проблема в цепи - как считаете, уважаемые знатоки?

Собираюсь почистить гидронатяжитель по этой статье, ну и, если не поможет, потом уже иметь всю сопутствующую камасутру с заменой самОй цепи.

Кто имел дело с этой процедурой - подскажите пожалуйста, что надо для работы? Какой герметик покупать, чем лучше промывать это всё, и прочие мелочи.
Заранее спасибо!
 
Результатов поиска: 59: натяжитель промы*
[поиск]
можно, почитать и сравнить, кому помогло, кому нет
Своими силами Промывка гидронатяжителей
ИМХО такое может быть
-при переходе, на более жидкое масло
-забит масляный фильтр
-забит маслоприемник, масляного насоса (в общем всё, что связанно с падением давления масла)
считаю не стоит торопится разбирать ДВС, если при очередной смене масла стук не пройдет, то уж менять и ставить новый, и убедись, послушай звук стетоскопом, или палочкой, что действительно стучит, гидронатяжитель
 
TAX, спасибо за ответ. Датчик давления действительно с не очень давнего времени ругается при длительной езде на больших (~5000) оборотах и последующем отпускании газа, да и двиг масла жрёт немеряно (хотя вроде все течи устранил, какие были).
Щас, вобщем, залью новое маслице, поставлю фильтр и буду слушать.
 
- смысл в том, что после запуска, лампочка давление масла, должна гаснуть и чем раньше гаснет, тем лучше.
- жрет масло - маслосъемные кольца залегли, и большие обороты.
 
Всем привет! Проблема в следующем: при заводке на холодную посторонних шумов нет, как только стрелка температуры доходит до 1 риски, появляется звук напоминающий "квакание" с паузами 2-3 секунды. Звук идёт из движка. Режим P или D ничего не меняет. После того как проезжаю метров 500 звук пропадает и более его не наблюдается во время поездки. Одни говорят возможно помпа, другие мол один из гидронатяжителей. Поменял гидронатяжитель основной цепи ничего не изменилось.

Что это может быть ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Проблема в следующем: при заводке на холодную посторонних шумов нет, как только стрелка температуры доходит до 1 риски, появляется звук напоминающий "квакание" с паузами 2-3 секунды. Звук идёт из движка. Режим P или D ничего не меняет. После того как проезжаю метров 500 звук пропадает и более его не наблюдается во время поездки. Одни говорят возможно помпа, другие мол один из гидронатяжителей. Поменял гидронатяжитель основной цепи ничего не изменилось.

Что это может быть ?

Запиши звук и здесь выложи.
 
gavrilov сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Проблема в следующем: при заводке на холодную посторонних шумов нет, как только стрелка температуры доходит до 1 риски, появляется звук напоминающий "квакание" с паузами 2-3 секунды. Звук идёт из движка. Режим P или D ничего не меняет. После того как проезжаю метров 500 звук пропадает и более его не наблюдается во время поездки. Одни говорят возможно помпа, другие мол один из гидронатяжителей. Поменял гидронатяжитель основной цепи ничего не изменилось.

Что это может быть ?

Запиши звук и здесь выложи.
А в ГУРе масло не уходит , может он квакает ?)
 
Тоже квакает. Звук исходит между двигателем и моторным щитом.
Особо не напрягает, но интересно - кто ето ...
Я считаю - EVAP.
 
тоже квакает))))так же интервал 2-3 секунды,Звук примерно от задней головы,хотя хз,сильно не прислушивался))Прогреется и нормуль.Ранее не наблюдалось,стало проявляться с приходом осени...
 
X-MaldeR сказал(а):
Ок звук "квакания" запишу.
Бесполезно.
На всех VQ25DD есть периодический шум из мотора на холодную. Никто так и не догадался, в чём там дело. Есть подозрение, что система изменения фаз газораспределния начинает вертеть распредвалы и шумят клапаны муфт SCV. Но, на VQ20DE таковой системы, насколько я понимаю, нет.
Если квакание похоже на булькание, то может это звук прорыва газов в рубашку охлаждения? Антифриз на прогазовке (нагорячую, когда открыт большой круг) не бурлит в бачке? Трубка вентиляции картера не засорена? Клапан на ней в правильную сторону запирает?
 
X-MaldeR сказал(а):
Проблема в следующем: при заводке на холодную посторонних шумов нет, как только стрелка температуры доходит до 1 риски, появляется звук напоминающий "квакание" с паузами 2-3 секунды.
Если бы звук записал и выложил. А так тока догадки. Шкив коленвала посмотри. если ходит ходуном, знать он и квакает. После прогрева и поднятия оборотов звук пропадает. такая же хрень. И не зависимо лето или зима. Но могу ошибаться. Потому, что не представляю как мотор квакает ))
 
и у меня тоже есть звук при прогреве. звук типа кррр-кррр. появляется при запуске мотора после длительной стоянки при выходе оборотов по тахометру на ~1000, когда стрелка температуры поднимается чуть выше нижней риски- звук пропадает. это не цепь точно. и на подшипники тоже думать сложно, т.к. шумело бы и на прогретой машине. и ещё, если при появлении этого звука чуть прибавить газу (тросиком, например), то звук пропадёт. ДЗ настроена и промыта
 
to_to сказал(а):
и у меня тоже есть звук при прогреве. звук типа кррр-кррр. появляется при запуске мотора после длительной стоянки при выходе оборотов по тахометру на ~1000, когда стрелка температуры поднимается чуть выше нижней риски- звук пропадает. это не цепь точно. и на подшипники тоже думать сложно, т.к. шумело бы и на прогретой машине. и ещё, если при появлении этого звука чуть прибавить газу (тросиком, например), то звук пропадёт. ДЗ настроена и промыта
у меня гудел подобно подшипник генератора, по ходу большой
заведу - тишина, секунд 20 нормально, потом грррр
 
А я так и не решил свою проблему :) Так и катаюсь уже более двух лет. Не лучше не хуже не стало... За это время, неоднократно пару раз были почищены КХХ и ДЗ, все это проверено и настроено с помощью консалта, заменены прокладки впускного...
По этому поводу объехал несколько сервисов, все пожимают плечами, но пару мастеров высказывают мнение. что это резонирует выпуск. Хотя на вопрос почему при появлении этого звука на мгновение обороты проседают и сразу востанавливаются, пожимают плечами. Вообщем я уже не заморачиваюсь и как то привык. Вообщем как я понял включается какая то хрень она и гудит, и видать когда она прогреется звук этот не слышно, но вот что это за штука, которая при включении просаживает обороты?