sting сказал(а):
когда холодная то почти с пол оборота,а когда ездишь целый день заводится как не странно хуже...у кого какие мысли на этот счет
Прокладку впускного коллектора надо проверить, подсос возможен
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
sting сказал(а):
когда холодная то почти с пол оборота,а когда ездишь целый день заводится как не странно хуже...у кого какие мысли на этот счет
Прокладку впускного коллектора надо проверить, подсос возможен
viewtopic.php?f=1&t=25823&start=100
звездец посмотри
 
Люди, всем привет! Кто знает, не могли бы вы объяснить по простому "для чайников", как же кинуть массу на стартер? Я так понял, что нужно взять проводок и прикрутить с одной стороны к болту стартера а с другой на какой нибудь выступ на кузове, вопрос к какому именно болту? там я насчитал их 2 маленьких и 2 больших. маленькие - один на счётки другой неизвестно куда? Или нужно кинуть провод с минуса аккума на стартер, или где-то ранее прочитал что нужно с минуса акума на кузов. Весь в сомнениях, а что будет если что-нибудь не туда подключишь?
Та же проблема крутит бодренько, но искры нет. Менял щетки и втягивающее реле, результата нет. Я думал еще якорь поменять, но он в нормальном состоянии, да и щетки в целом тоже нормальные были, но раз купил то решил заменить.
Очень надеюсь на помощь, блин, из-за такой мелочи эвакуатор вызывать, несолидно както. Главное до сервиса доехать, а там уже капиталка стартеру будет.
 
Масса у тебя уже есть. Этот провод надо просто перекинуть на стартер, а точнее под его крепежный болт, которым стартер крепится к мотору.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Масса у тебя уже есть. Этот провод надо просто перекинуть на стартер, а точнее под его крепежный болт, которым стартер крепится к мотору.
Надо же, как быстро ответ получил. Спасибо! )
Только уточните пожалуйста, я беру тот провод который прикручивается на гайку откуда то из недр ко втягивающему реле, откручиваю ее и закручиваю на тот болт который большой, но из двух больших который меньше. Или можно взять кусок провода и протянуть его от гайки на втягивающем на этот болт(как бы продублировать массу на другой болт)?
И еще я не знаю какой из них масса, тот что идет откуда-то или тот что от щеток?
 
Масса это то, что идёт от аккума крепясь на болт к кузову между корпусом воздушного фильтра и аккума и в конец приходит к передней части блока ДВС. Я лично перекидывал конец провода, где блок, на большой болт стартера, но тогда помоему пришлось рассвердить отверствие. И еще открути серединку(как писал выше, между акумом и Кор.воз.фильтра) и зачисти место на кузове. Там бывает ржавеет.
 
Блин это сложно будет для меня. В смысле перекинуть от ДВС на болт стартера. Его еще найти надо на движке. Открутить и зачистить попробую, но что-то мне подсказывает что не поможет это. Мне будет проще отдельным проводом новым протянуть от этого места (где аккум в кузов уходит) на тот болт стартера. Можно так сделать? Или я какую-то фигню несу? :write:
DoctorCaxa сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=21015&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%2A+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80&start=200
Вот, посмотри
Спасибо за ссылку, но я ее раньше находил уже, там тоже пишут что можно минус на стартер бросить, но я сам процесс этот плохо представляю. Вроде мелочь а че не так сделаешь и стартер спалиться может, или нет?

ЗЫ. Извиняюсь за назойливость, просто машина очень нужна, на такси разорюсь скоро. А она стоит ,цобако, мертвым грузом.
 
Да не понтуйся ты. Там делов-то.... Ты смотри где кончается минусовой провод от аккума, а именно он кончается( если стоять лицом к мотору от капота, то правее масленого щупа на 30 см примерное, толстый при толстый провод в жгуте. Вот от туда откручиваеш и прикручиваешь на болт стартера( там 2 болта) один под ключ на 17(ближе к салону который, другой под ключ на 14(который ближе к радиаторам). Вот лучше под ключ на 17, но можно и на 14. Там делов отвечаю на 15-20 минут. Ты только думаешь, что это сложно.
Со стартером нечего не будет, наоборот лучше будет. А кидать провода под капотом это уже калхоз(моё личное мнение)
 
Вот спасибо!!! Вот теперь понятно для моего мозга, завтра попробую, уже устал если честно биться с ним, седня пришел уже темно было, решил не лезть, но на всякий случай крутануть авось заведется, крутанул и окончательно убил аккум, еле двигается, думаю что и свечи залиты напроч, даже открыв дверь почувствовал запах безнина. Теперь нужно дополнительные мероприятия проводить с аккумом и свечками.
 
Столкнулся с данной проблемой.
Поставил машину вечером в гараж - утром не завелась.
Самодиагностика ошибок не показала, сканер тоже.
Датчики КВ и датчик РВ менялись на датчики от заведомо исправной машины донора.
Разнообразные кидания массы куда надо и куда не надо результатов не дали.

Предохранители целые, плюс на катушках есть, впрыск работает - бензин льёт.
Искры нет.
:cry:
Не знаю куда копать, может что посоветуете?
 
Zoltan сказал(а):
Столкнулся с данной проблемой.
Поставил машину вечером в гараж - утром не завелась.
Самодиагностика ошибок не показала, сканер тоже.
Датчики КВ и датчик РВ менялись на датчики от заведомо исправной машины донора.
Разнообразные кидания массы куда надо и куда не надо результатов не дали.

Предохранители целые, плюс на катушках есть, впрыск работает - бензин льёт.
Искры нет.
:cry:
Не знаю куда копать, может что посоветуете?
акум то хоть живой? :)
 
Акум живее всех живых. Новый и крутит на ура. :)
 
просто у самого такая ситуевина была! когда машину смотрел все ок было, пока ехали до справки-счет, продавец г...н, поменял акум, дак она на след. день у меня не завелась, крутил кстати тоже хорошо, но стартовые токи были маленькие и на искру не хватало, тем более на 6 горшков!
 
Ясно. Вот нехороший он человек.
Но тут точно ситуация с акумом не связана.
 
Zoltan сказал(а):
Столкнулся с данной проблемой.
Поставил машину вечером в гараж - утром не завелась.
Самодиагностика ошибок не показала, сканер тоже.
Датчики КВ и датчик РВ менялись на датчики от заведомо исправной машины донора.
Разнообразные кидания массы куда надо и куда не надо результатов не дали.

Предохранители целые, плюс на катушках есть, впрыск работает - бензин льёт.
Искры нет.
:cry:
Не знаю куда копать, может что посоветуете?

Снял ECU со своей машины и поставил в другую - она завелась с полпинка.
Так что комп исключен из причин проблемы.
 
Кто знает, в чем причина у топикстартера была? Или тема остановилась ни на чем? Просто у меня сейчас возникла подобная проблема - искры нет, стартер крутит, бензонасос качает. Сервисники смотрят, пока ниче понять не могут. Ждут сканер, чтоб проверить EFI. Вот надеюсь завтра что-нибудь прояснится. Но и от вас хотелось бы услышать примерные причины. Проблема возникла на дороге - ехал, завоняло паленым, пошел легкий дымок из-под капота и заглох. Начал крутить, двиг даже не схватывал. Вот так вот... Кстати, сервисники говорят, что сигналка была установлена очень криво, с кучей каких-то предохранителей. На что это могло повлиять, и кто в Новосибе может посмотреть все это наиболее профессионально? Просто сервис чувствую завернет мне все это со словами, что ничем помочь не могут... Я в шоке, 6500 км без единого косячка, даж начал думать, что Ниссан в надежности не уступает Тойоте. В-общем, жду помощи, советов и т.д.
 
nicholas618 под капотом предохранители на 10 А, в черной коробочке, обмотки КХХ прозвони, (А33 подтекание ОЖ) если всё нормально, то массовй провод под болт стартера.
- после чего возникла неисправность
 
Сгорел блок управления двигателем, он же EFI. Произошло это из-за какого-то датчика, который выгорел. Завтра еду в сервис за этим блоком, по маркировке буду искать аналогичный, заодно уточню что за датчик выгорел и из-за чего. Еще отпишусь.
 
Маркировка обязательно должна совпадать или возможны небольшие отклонения, например, один символ? На моем EFI - NEC14-461A18011.