aazaharov сказал(а):
Вообщем сегодня решил проблему. На катушках не было плюса. А на форсунках он был. Судя по всему где-то провод отвалился. Дабы не искать где, заколхозили проводок от плюса форсунки к плюсу катушки. Завелась. Поехали!
Всем доброго вечера. Свою похожую ситуацию решил именно таким образом. В один прекрасный день Cefiro A33 2.0 AT не завелась. Стартер крутит, искры нет. По многочисленным советам в этом форуме снял стартер, отвез на диагностику, был послан со словами "стартер абсолютно исправен", поставил его назад и начал чесать репу. Самдиагностика "педальным методом" по секундомеру показала 0000. Скрепкой между 1 и 8 на диагностическом не запустилась. На всякий случай заменил ДКВ, что на корзине сцепления, 3600 руб и без результата. Вынул мозги (ECM) движка, думая, что сгорели, хотя паленым не пахло. Разобрал, горелого не увидел, поставил назад. Замер напряжения на катушках показал, что постоянного +12В на красном проводе катушек нет, а на форсунках на красном +12В есть. Тестером прозвонил контакты реле ECM до красного провода на катушках. Контакт есть, но напряжение при включенном зажигании 0.2В всего. Не понятно. Проверил само реле ECM (есть в мануале метод), тоже все в порядке. Пришлось таки взять +12В с форсунок на катушки. Завелась сразу, но после первого запуска пришлось поддерживать педалью. Новый запуск - обороты к 1500 и работает без педали. Прогрел до около-рабочей температуры, обороты 1100 и не падают, даю дроссель до 4000 - обороты падают как-то ступенчато. ИМХО, нужно обучать КХХ или он неисправен.
Вот теперь думаю, что нехорошо это, колхозить провода от форсунок к катушкам, но найти причину я не смог. Думал, что это конденсатор (ingition condenser), но найти его у себя не смог, да и не может он заблокировать зажигание, кажется.
Из сигналок стоят Starline A8 в связке с Black Bug BT-71L. Блокировки сигналки отключил, раезльтат не было. С black bug не разобрался, как отключить его блокировки.
Вобщем, если кто победил похожую проблему, дайте знать, как.