могу лишь сказать, что год обязательно должен совпасть
 
Забыл отписаться по "решению" проблемы у себя, но Спасибо Ромаррио, он напомнил.

Ситуация оказалась странной:
была проблема с датчиком распредвала, причём весьма странная...
Машина со скинутой фишкой датчика не заводилась!
Но это ещё не всё, на моём датчике заводилась другая машина донор, моя на его датчике не заводилась...
Практически наобум пошёл в магазин и купил новый оригинальный датчик.
С тех пор и езжу.
Проблема решилась, но вопросы остались...
 
nicholas618 сказал(а):
Маркировка обязательно должна совпадать или возможны небольшие отклонения, например, один символ? На моем EFI - NEC14-461A18011.
Исправлю свою ошибку: на EFI маркировка MEC14-461 A1 2708. Купил с маркировкой MEC14-035 A1 0X24, он не подошел, искры так и нет.
То, что менять EFI, в моем случае, вопросов не вызывает - см. фото:




Так на нем выглядит маркировка:


А так выглядит маркировка на исправном блоке EFI, который проблему не решил:


что доказывает несовместимость блоков для одной модели автомобиля с одним и тем же двигателем.
Да, еще один момент, причиной послужил коротнувший датчик на передней подушке двигателя. Что за датчик и почему это произошло, в сервисе не уточнил, но ребята сказали, что поставили предохранитель на него и повториться не должно. В любом случае, как только авто поедет, заеду куда-нибудь еще, удостоверюсь, что все ОК.
 
Извините. Но я обратился с реальной темой,неужели я забыл хорошо закрепить фишку в катушке. Мои действия были следующие.Проверил тестером все сигнальные провода на все катушке,на втором не оказалось.Начал копать глубже.Дошел до компа (ЕСМ),который находиться под торпедой. Прозвонил провод от компа до катушки,обрыва нет.Сегодня поехал к диагностам.Диагност говорит что у тебя коротыш в проводке.Искать конечно не стал,потому что не поверил.Все проверял сам. Короче диагност попался х....... . Известно что все сигналы к ЕСМ приходят от датчиков Коленвала и распредвала, а дальше идет управление форсунками и катушками.Поэтому я полез непосредственно в комп ЕСМ который находится под торпедой.Результаты следующие: вышла из строя микросхема 4М2Т. Теперь стоит делема подойдет ли ЕСМ от VQ 20? От VQ 25DE с таким номером по нету, я нигде не нашел. Буду экспериментировать с ЕСМ от VQ 20. На крайний случай, если будет бить номер,буду перепаивать микросхему. О результатах сообщу позже.



Посвящается ZVEZDECу .Выслушайте до конца,а потом принимай те решение "Закрыть" или "НЕ ЗАКРЫТЬ". Не обижайся!!!
 
Нистя сказал(а):
..... Буду экспериментировать с ЕСМ от VQ 20. На крайний случай, если будет бить номер,буду перепаивать микросхему.
это конечно можно, но лучше сразу купи микросхему и отдай в любую радио, или комп. мастерскую
[поиск]
 
Добрый день. ТАХ спасибо за поддержку.Поменять микросхему с компа VQ20 не удалось,ей тоже пипец. Зато подходит с компа от RB 25.номер микросхемы 15007. Перепояли искра появилось, двигатель стал работать ровно но код ошибки 21, все равно выдает.И мне кажется что в 6 горшке искра слабовата. В понедельник буду проверяться осциллографом, может узнаю в каком горшке проблема.При нажатии педаль кик даун, хорошо разгоняется до 4т.оборотом потом тупит. Может у кого было что то похоже, шепните? Спасибо.
 
Всем привет! Приобрел я недавно на *свою голову* Nissan Maxima A32 3.0 1998 года МКПП,араб, машинка была битой, но вроде как восстановлена, но как оказывается не до конца. Первым делом поменял все расходники (масло фильтра), заводилась с пол оборота, но грелась и в салоне было холодно, у ребят, которых чинюсь до этого была у меня Опель вектра 97г, выяснилось что когда прикручивали патрубок из отломали ухо и из него подтекал антифриз, хрен с ним, сняли, аргоном заварили поставили все ништяк в салоне жара машина не греется. Дальше напрашивался ремонт коробки, она уже шумела и передачи плохо втыкались, нашел сервис туда больше не поеду.
Это была предыстория.

Теперь суть проблемы:
Коробку сделать сделали но после замены машина плохо завелась, я подумал ну стояла неделю бывает, весь день в итоге плохо заводилась и на следующее утро не завелась вообще. Маялся долго, прикуривание не помогло. Стартер крутит бодро но не схватывает. В итоге решили тянуть на "галстуке" и вуаля, через два метра мы завелись, радости полные штаны, прогрел, решил проверить, заглушил - фигак та же хрень, стартер крутит и не заводит. Опять дернули и бегом к ребятам. Итог что они сейчас выяснили что ошибка 1320, искра либо есть совсем слабая либо ее нет, катушки проверили, все рабочие. Куда копать не знаю:( Форум перерыл и может, конечно, плохо пользовался поиском, но решил написать тут..


хотел спросить такие вопросы:


Как влияет датчик коленвала и распредвала на завод автомобиля?
Ребята говорят, что версия того что навернулись мозги?
Свечки стояли новые, не могли ли их подменить? т.к. из трех свечек которые видел на двух черный нагар и одна чистая (остальные три не видел)
Стоит ли попробовать подобрать щас обычные аналогичные свечи, т.к. бюджет закончился а зарпалата не скоро?
Сильно не пинайте пожалуйста, очень нужна помощь..
 
провод под стартер!
 
remus сказал(а):
провод под стартер!

Масса есть под стартером, ее проверяли.
Сейчас пообщался с другим чуваком, и получил совершенно иную инфу. Две свечки заливает и пропадает импульс на катушки. Вчера мне об этом не говорили :(
 
масса есть? или провод всё таки туда заведен?
сам же пишешь что с толкача заводится, а со стартера нет
тут с таким симптомом знаешь сколько тем
 
remus сказал(а):
масса есть? или провод всё таки туда заведен?
сам же пишешь что с толкача заводится, а со стартера нет
тут с таким симптомом знаешь сколько тем


да то что тем куча я уже видел, прям хоть самому делать, только гараж найти бы.
попросил кинуть доп массу под стартер, теперь жду результата.
 
вот что мне говорят, при отключенном датчике распредвала с трудом заводится, но при этом троит.искра слабая, катушки по их датчику рабочие, попробуем поменять свечи, вечером должны будут сказать результаты проб.

про доп массу на стартер говорят что у него и так масса хорошая. попросил все-таки ради эксперимента попробовать.
 
стартер не заводит, а с толкача заводится?
из этого вывод, виноват стартер
стартер даёт электромагнитные помехи на передний датчик коленвала,
при снятом датчике распредвала машина в АВАРИЙНОМ режиме заводится по табличным значениям, получаясь опираясь на значения заднего датчика коленвала
я не знаю что у тебя за диагносты там, но в ниссанах они точно не волокут и полюбас любят говорить "купил ниссан, е....ся сам"
что значит и так масса хорошая? как они это проверили?

ЗЫ: почему люди считая что они и их СТОшники правы, всё равно идут на форум за советом?
ЗЫЫ: провод под массу надеюсь силовой кинут :)
 
remus, я не говорю что они правы! я на форуме уже неделю сижу читаю проблемы и как народ их решает..
я малоопытен в Ниссанах поэтому может и выглядят мои вопросы глупо, если сегодня эти умники не придумают ничего, буду искать гараж. на мои слова они крутят только пальцем у головы.

получается что если под массу кинуть провод, то стартер не будет создавать электромагнитные помехи?

З.Ы. кстати машина у меня та которая была у russian imigration.
 
силовой провод с минуса аккума под болт стартера
 
Pashun сказал(а):
Коробку сделать сделали но после замены машина плохо завелась, я подумал ну стояла неделю бывает, весь день в итоге плохо заводилась и на следующее утро не завелась вообще.
могу поспорить на 100$ решение кроется в стыке коробки двигателя... звучит из мира фантастики, но это так... поищи на форуме тему... про такую проблему... автор "Баба Маша" мы с ним все датчики поменяли...эффекта "0", сняли повторно коробку зачистили стык коробки и двигателя и проблема пропала...

viewtopic.php?f=1&t=26835 одна из тем по этой проблеме
 
SecorD, ехал в электричке читал как раз про это. Если ничего не получится то буду пробовать. Они щас там чтото делают - что хрен знает..
 
Pashun сказал(а):
SecorD, ехал в электричке читал как раз про это. Если ничего не получится то буду пробовать. Они щас там чтото делают - что хрен знает..
вот и мы хрен знает что делали... ставили с рабочей машины датчики коленвала, распредвала, контактную группу в замке зажигания меняли... все шлейфы переподключали...
 
позвонили: поменяли свечи, сталоа заводится только с подгазовкой и без датчика распредвала. Ошибка 1320 пропала но чек горит, ошибку не выдает. Срабатывает отсечка на 3000. ... массу я так понял они не кидали.

Поискал что если на трех тыщах то виной датчик коленвала. И что всетаки надо кинуть массу на стартер. Завтра поеду к ним.
 
интересный способ завести машину... что за такие СТОшники ...для которых первоочередное завести машину любыми способами... нафиг нужна заведенная машина без датчика распредвала... с подгазовкой... и отсечкой на 3000?! мда...