Всем привет! Приобрел я недавно на *свою голову* Nissan Maxima A32 3.0 1998 года МКПП,араб, машинка была битой, но вроде как восстановлена, но как оказывается не до конца. Первым делом поменял все расходники (масло фильтра), заводилась с пол оборота, но грелась и в салоне было холодно, у ребят, которых чинюсь до этого была у меня Опель вектра 97г, выяснилось что когда прикручивали патрубок из отломали ухо и из него подтекал антифриз, хрен с ним, сняли, аргоном заварили поставили все ништяк в салоне жара машина не греется. Дальше напрашивался ремонт коробки, она уже шумела и передачи плохо втыкались, нашел сервис туда больше не поеду.
Это была предыстория.
Теперь суть проблемы:
Коробку сделать сделали но после замены машина плохо завелась, я подумал ну стояла неделю бывает, весь день в итоге плохо заводилась и на следующее утро не завелась вообще. Маялся долго, прикуривание не помогло. Стартер крутит бодро но не схватывает. В итоге решили тянуть на "галстуке" и вуаля, через два метра мы завелись, радости полные штаны, прогрел, решил проверить, заглушил - фигак та же хрень, стартер крутит и не заводит. Опять дернули и бегом к ребятам. Итог что они сейчас выяснили что ошибка 1320, искра либо есть совсем слабая либо ее нет, катушки проверили, все рабочие. Куда копать не знаю
Форум перерыл и может, конечно, плохо пользовался поиском, но решил написать тут..
хотел спросить такие вопросы:
Как влияет датчик коленвала и распредвала на завод автомобиля?
Ребята говорят, что версия того что навернулись мозги?
Свечки стояли новые, не могли ли их подменить? т.к. из трех свечек которые видел на двух черный нагар и одна чистая (остальные три не видел)
Стоит ли попробовать подобрать щас обычные аналогичные свечи, т.к. бюджет закончился а зарпалата не скоро?
Сильно не пинайте пожалуйста, очень нужна помощь..