При стандартной установке действительно достаточно вытащить предохранитель или включить режим 'валет', но поскольку машины угоняют с сигналками люди просят дополнительную защиту, вот и делаем хитрые подключения и дополнительные реле так чтоб при отключении питания сигнализации
машина не заводилась
 
при включённом режиме valet также не заводится. Пробовал уже :cry: Блин что же делать, уже бесит мля :box2:
 
Вообщем сегодня решил проблему. На катушках не было плюса. А на форсунках он был. Судя по всему где-то провод отвалился. Дабы не искать где, заколхозили проводок от плюса форсунки к плюсу катушки. Завелась. Поехали! :D
 
да, кто б знал, трудно догадаться, вот ещё один способ, как обойти сигналку, для угонщиков)))
 
Здравствуйте Цефироводы! Машина 97' VQ20DE стояла возле окна дома, наступила весна и залило водой днище двигателя на 5см где-то.Зимой в -25 пытался завести пыхтела бензой воняла но незаводилась, спалил щетки стартера. У меня такая беда нет искры т.е она есть но одиночная или вообще нет. Датчики все меняли с рабочей машины, в стартере щетки поменены, свечи новые NGk 6e, катушки в поряде. Пригнал к мастеру проверил все в поряде, комп даже ставили с другой машины. Не заводится машины заливает свечи бензой не знаю что делать ? Без бензонасоса и датчика коленвала тоже не в какую.Помогите советом
 
Проверь контакты на маленьком проводке (земля) идущим от генератора (недавно точно так же у одного из форумчан было)
 
Товарищи! Выручайте! На свечах при старте свеча проскакивает 1-2 раза. Потом тишина. Все датчики рабочие, проверены, самодиагностика ошибок не дает. С толкача заводится после метра проезда. Со стартера очень редко заводится. Обычно свечи заливает и капец. Что это? Неделю с автоэлектриком вокруг машины лазим, все перепробовали. Куда ещё посмотреть, на что обратить внимание?
 
DcAlex сказал(а):
Товарищи! Выручайте! На свечах при старте свеча проскакивает 1-2 раза. Потом тишина. Все датчики рабочие, проверены, самодиагностика ошибок не дает. С толкача заводится после метра проезда. Со стартера очень редко заводится. Обычно свечи заливает и капец. Что это? Неделю с автоэлектриком вокруг машины лазим, все перепробовали. Куда ещё посмотреть, на что обратить внимание?

Проблема, скорей всего, в стартере - разобрать, сделать ревизию.
поиск рулит!

viewtopic.php?f=1&t=21015
 
DcAlex попробуй массовый провод бросить на стартер, склоне к тому же в стартере трабл. а форсунки работают?
 
Всем привет.
Такая проблема. Пару дней назад решил съездить за город, заправил полный бак бензина (92), выехал. По приезду (60-70км) зашёл в магазин на минут 5, прихожу, машина не заводится (было уже часов 12-13 дня, жара), крутил-крутил стартер, минуты через 3-4 всё-таки завелась. Проехал ещё километров 20, остановились, были на природе, авто не трогали. В итоге часа через 4 машина завелась, покапризничав всего пару секунд. Успешно доехал до дома(всё ещё жара, +30, не меньше), заглушил машину и решил тут же проверить, заведётся ли. Не завелась. И на утро не завелась. Симптомы следующие: стартер крутит, иногда немного схватывает, но не заводится. Отбуксировал на СТО, так сказали 99.9% бензонасос, в итоге испробовали 3 насоса (ездил покупал-потом возвращал), результат тот же. Предложил идею проверить свечи, мастера проверив их обнаружили что нет искры :) В итоге пробовали менять датчики коленвала, распредвала(?), которые 1 сверху над генератором, а 2 другие слева и справа снизу, под защитой. Датчики не уверен что рабочие, т.к. снимались там же на сто с какого то стоящего там движка. Вопрос, куда девалась искра? :) Помогите плз, измучался вдоволь)
 
Искра спряталась в стартере, по возможности подкинь другой стартер,тогда и выяснишь причину.
 
стартер тоже может зависеть от температуры?
Не хотелось бы опять впустую покупать что-то и выбрасывать деньги на ветер :(
 
NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD ТНВД у тя нет про него не читай
Не запускается со стартера
нид хелп - не заводится
стартер не зависит от температуры, сделай самодиагностику, ошибку узнай
-заменить стартер
-отремонтировать стартер
-бросить дополнительный массовый провод
-экранировать проводку датчиков КВ
 
снял стартер, заехал в три сто проверить его, электрики посмеявшись надо мной, сказали, что стартер не может влиять на искру в свече, т.к. запитан отдельно. проверять говорят надо вместе с втягивающим реле.
делал самодиагностику, показало 55, говорят проблема в проводке или компе. бле!
 
Anuar сказал(а):
делал самодиагностику, показало 55, говорят проблема в проводке или компе. бле!
Самодиагностика не покажет проблемы со стартером
 
Anuar сказал(а):
что стартер не может влиять на искру в свече, т.к. запитан отдельно. проверять говорят надо вместе с втягивающим реле.
темы выше скинул читал? там написано в первой теме *NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD" в низу "Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ........" прочитай сам распечатай и покажи электрикам, к стати писали диагносты маститые
-в стартере менять втулки их 3 и как минимум щётки. (проверить обмотки)
-купить другой стартер
ЗЫ. и вообще то, там осциллограф нужен, для диагностики.
 
Anuar сказал(а):
снял стартер, заехал в три сто проверить его, электрики посмеявшись надо мной, сказали, что стартер не может влиять на искру в свече, т.к. запитан отдельно. проверять говорят надо вместе с втягивающим реле.
делал самодиагностику, показало 55, говорят проблема в проводке или компе. бле!
+1 к вышесказанному про стартер.
Когда на стертере умирают щетки,то результатом может быть очень плохая заводка двигателя,тем более на горячую.
Кидаешь доп.массовый провод со стартера на кузов и проблема должна решиться.
 
полностью отремонтировали стартер, звук его стал идеальным, но... не заводится =( искра появилась. чувство, будто позднее зажигание.
 
Anuar сказал(а):
полностью отремонтировали стартер, звук его стал идеальным, но... не заводится =( искра появилась. чувство, будто позднее зажигание.

Еще раз советую кинуть доп. массу со стартера на кузов... Тем самым исключить возможную причину наводок.

Еще как вариант - шкив колен вала. Когда резиновый демпфер на шкиву изнашивается. Метка на шкиву сдвигается, меняется угол опережения зажигания.Отсюда вытекает плохая заводка.