sting сказал(а):
не совсем так,сначала поставили короб,кое как завели-путем "трогания проводов)))",проехались,проверили,заглушили...потом опять завелась и все...
Еще раз рекомендую обратить внимание на указанную мной выше ссылку, для начала хотя бы прочесть
 
кстати,когда убираешь штеккер от распреда,схватывать начинает более охото,но в итоге тоже не вытягивает...потом опять шевелили все провода как тогда мой знакомый это делал и нифига...я сам постоянно нахожусь в другом городе,и моя машина от меня на расстоянии,приезжаю тока на выходных и не могу постоянно следить что они там делают,а телефонными звонками уже всех достал а по другому не могу-душа не на месте когда что то не понимаю
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
sting сказал(а):
не совсем так,сначала поставили короб,кое как завели-путем "трогания проводов)))",проехались,проверили,заглушили...потом опять завелась и все...
Еще раз рекомендую обратить внимание на указанную мной выше ссылку, для начала хотя бы прочесть
уважаемый звездец,я прочитал ее трижды,даже распечатал,поеду домой,распечатку отдам ребятам,надеюсь поможет
 
sting сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
sting сказал(а):
не совсем так,сначала поставили короб,кое как завели-путем "трогания проводов)))",проехались,проверили,заглушили...потом опять завелась и все...
Еще раз рекомендую обратить внимание на указанную мной выше ссылку, для начала хотя бы прочесть
уважаемый звездец,я прочитал ее трижды,даже распечатал,поеду домой,распечатку отдам ребятам,надеюсь поможет
я тоже надеюсь ;)
 
но прочитав ваши советы,уже начинаю боятся вдруг не дай Бог сигнальный диск повредили...хотя ребята опытные коробку ставили,но вот что касается электрики они мало соображают...очень надеюсь что просто проблема в том что масса гуляет,или датчику какому нибудь пришел пипец...завтра как диагностики позвонят и скажут свои результаты...сразу отпишусь
 
Тоже было такое(тока после замены движки)... поменял много устройств и узлов, начиная с датчиков и заканчивая компом и стартером, денег много просто так отдал, всяким диагностам и слабым электрикам! С декабря по апрель не могли завезти!! В итоги прочитал то что писал _ZVEZDEC_ о чистке и сам один почистил за 2 часа... так что вариант не стоит упускать из виду..
 
а что именно написал звездец о чистке???
 
sting сказал(а):
а что именно написал звездец о чистке???

Короче после замены движки машина не заводится, исправлено и поменено много. толку 0! Скидываю датчик распредвала машина заводится но с определеными ограничениями и работает как попало. Читаю на форуме что бывает окисление плоскостей стыка коробки и движки! А мой движок наврное не один один пролежал в контейнере!! Нет искры, и тут я натыкаюсь на https://www.cefiro.ru/threads/21015/!

Решил попробовать...
И одним морозным утром я выкинул всю платамассу воздуха зоборников и снял акум и стартер, далее снял калесо и поднял машину. Открутил болты (не до конца) на стыке коробки и двигателя и крепкой отверткой отодвинул карабоку на сантиметр. Залез в щел напильником и наждачкой(где как смог), все почистил и собрал обратно! Тут же проверил искру и она была! и после обеда поехал кататься. Это было на моем 32 кузове. Так что такой вариант тоже имеет место быть!!
 
всем привет!ура...завелась!!!в чем была проблема конкретно мне так и не сказали,но увидел что ребята в диагностцентре проложили дополнительную массу от минуса АКБ на кузов!спасибо всем,кто мне помогал на этом сайте...теперь я наконец то катаюсь на цифирке!)))тока вот проблема зажигания меня всеравно как то беспокоит...нет,машина заводится,тока как то по разному:иногда сразу схватывает,а иногда приходится ждать пару тройку секунд...может изза свечей,когда холодная то почти с пол оборота,а когда ездишь целый день заводится как не странно хуже...у кого какие мысли на этот счет есть?один кулибин предложил свою версию такой заводки:типа в мозгах постепенно приходит пипец какому то блоку о_О
 
alekom777 сказал(а):
sting сказал(а):
всем доброго времени суток!ребята,подскажите пожалуйста...такая проблема...вообщем купил цифирку...без рабочей коробки...заказал коробку,поставили...начались проблемы с зажиганием-когда хочет тогда заведется и наоборот....загнали на диагностику-ответ нет искры,продолжаем разбираться...а признаки такие- крутит стартер и двиг,но не заводится...оказалось все 6 свечей нерабочие....поставили новые-нет искры всеравно...они уже начали цепь смотреть,сделал самодиагностику-отсутстсвует сигнла с датчика распредвала (код ошибки 11) , нашли донора,поставили его датчики,в итоге ничего абсолютно не меняется,все тоже самое....подскажите что это может быть...заранее спасибо
Попробуй кинуть дополнительную массу со стартера на кузов. Дело может быть именно в стартере.

Я же тебе еще после первого твоего поста написал...
Стартер требует ревизии.
Доп. массой сервисмены ослабили помехи со стартера на датчик коленвала.Но причину не устранили.
Снимай стартер ремонтируй и будет тебе Частье.

(А мозгам точно хана,если стартер не отремонтируешь.)
 
то есть причина на самом деле изначально в стартере,я правильно понимаю?просто извини,может я не совсем точно и правильно понимаю весь приницип,описываемый тобой!)))сниму стартер,разберу его,почищу...все правильно?)))
 
sting сказал(а):
то есть причина на самом деле изначально в стартере,я правильно понимаю?просто извини,может я не совсем точно и правильно понимаю весь приницип,описываемый тобой!)))сниму стартер,разберу его,почищу...все правильно?)))
Да,ноги твоей беды растут именно от стартера.
Снимешь,разберешь,посмотришь.Затем:

Для ревизии стартера нужно будет сделать следующее:
- заменить щетки
- поменять втулки
- проточить коллектор на токарном станке(если нужно)
- прозвонить омметром якорь,может еще чего в обмотке якоря вылезет...
- далее почистить все
- помазать трущиеся части.
Затем можно собирать и радоваться.

Инфа по всему вышеперечисленному в поиске есть.


Про мозги,которые умрут от стартера - это шутка :rolleyes:
 
хорошо что шутка...а то я итак места себе не нахожу)))подскажи пожалуйста еще - где можно достать щетки и втулки,которые ты мне посоветовал заменить заменить?
 
ок,посмотрю обязательно!а еще один вопрос:почему она когда холодная(например с утра или когда долго стоит) заводится намного увереннее-с пол оборота?
 
sting сказал(а):
ок,посмотрю обязательно!а еще один вопрос:почему она когда холодная(например с утра или когда долго стоит) заводится намного увереннее-с пол оборота?

С увеличением температуры сопротивление меди возрастает.Вследствие чего возрастает напряжение на щетках и следовательно создаются большие помехи.
 
тогда это точно стартер!а когда я поменяю щетки и проведу чистку стартера,мне с той дополнительной массой,которую мне сервисмены проложили от минуса АКБ на кузов,что делать?убрать или оставить???
 
sting сказал(а):
тогда это точно стартер!а когда я поменяю щетки и проведу чистку стартера,мне с той дополнительной массой,которую мне сервисмены проложили от минуса АКБ на кузов,что делать?убрать или оставить???
Можешь оставить.В ней ничего страшного нет.