Ребята спасибо за подсказку, не помню уже кто и вроде в другой теме, но реально помогает после включения зажигания сижу досчитываю до 10 и потом уже завожу, схватывает сразу педалью неподгазовывваю ни капли, выходит на прогревочные и все. А на улице у нас уже 3-й день за -30. Похоже действительно когда сразу на холоде тыркаешь бензонасос просто не успевает нормальное давление в магистралях выдать, а там насколько я знаю на моей движке в районе 4 очков. Интересно какое же тогда давление с ТНВД!!
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Аккумулятору год, корейский "Атлас". Стоит забыть выключить ближний, через 10 минут разряжается в хлам, даже двери не открывает с брелка, или не заводишь машину дня 2-3, потом вообще не заведешь. Собственно, вопрос: это нормально? или аккум говно? или гена недозаряжает, потому что готовится почить?
конечно полный пипец аккуму. зарядный ток проверь вольтметром- при включении света и печки должно быть не менее 14 вольт при оборотах полторы тыс.
 
Вот отвёз тачку на сто(спасибо Костяну) сделали за минут 20.. Отогрели завели свечи прокалили.. Вот почемуто когда я свечи прокаливаю не помогает, наверну у них секрет какойто..а причину сказали такую.. вобщем если машина часто на прогреве, тоесть на холостых работает то на свечах образуется кокс(какойто налёт) и потом изза етого их просто заливает.. Сказали еслиб была платина то такого бы не было.. вобщем я незнаю)) Посоветовали греть самому и после прогрева погазавать хорошо а потом глушить) буду теперь делать так)

А ещё купил сегодня топливный фильтр! Жесть 700р оригинал.. и замена сказали 800 р)) чото я думал попроще будет..
Самому реально до него долезть на А32 VQ20 DE?
 
Долезть вполне реально( он под капотом), а вот шланги снять, по отзывам товарищей, проблематично. Сам собираюсб.
А 800 рублей-дороговато...
 
Да шланги снять ето жесть, потартил час на стнятие и на одевание, поливал водой, кстати вот в продолжение незавода)
viewtopic.php?f=1&t=21270
мож кто посоветует что)
 
ДА, не заводится! ночь машина стояла на улице -37 град. С утра было уже -33 с полпинка. Приехал на работу, в обед решил прогреть машину, завел тож без проблем. Пока то се, прогрелась до рабочей температуры. В 4 часа собираюсь уезжать, сажусь, ключ на старт - эффекта zero. Слышно что что-то щелкает под капотом (скорее всего реле), а не проворачивает. Прикуриваем, коленвал прокручивается, что-то пытается даже завестись, но в итоге нет :( . В чем причина такого умирания АКБ, но самое главное - почему не заводится. Прошло чуть больше 3 часов! И как с этим бороться? Факты эксплуатации стали наступать на удовольствия от вождения...
 
померяй плотность АКБ, если меньше 1.29, то он замерз, а если меньше 1.23 значит ему кирдык ( показания на полностью заряженном АКБ )
 
Мужики, подскажите мне с моей проблемой. Не могу завести, та как в цилиндры не поступает горючка и нет искры o_O , в воскресенье катался, поставил, ударили морозы и все. Бензин в рампе есть, насос качает. Сигналка у меня СТАР ЛАЙН с автозапуском. Она не может заблокировать все это?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Мужики, подскажите мне с моей проблемой. Не могу завести, та как в цилиндры не поступает горючка и нет искры o_O , в воскресенье катался, поставил, ударили морозы и все. Бензин в рампе есть, насос качает. Сигналка у меня СТАР ЛАЙН с автозапуском. Она не может заблокировать все это?
Предохранители смотри.
 
Да вроде все посмотрел, а именно под маленьким откидным бардачком у правой коленки, над првым и левым колесами. Смотрел только флажки - в остальных не понимаю. А какие именно за это отвечают? Просто чтоб одновременно накрылось и то и другое почти невозможно, как будто блокировка сработала
 
DoctorCaxa сказал(а):
Да вроде все посмотрел, а именно под маленьким откидным бардачком у правой коленки, над првым и левым колесами. Смотрел только флажки - в остальных не понимаю. А какие именно за это отвечают? Просто чтоб одновременно накрылось и то и другое почти невозможно, как будто блокировка сработала
ТАБЛИЦА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ А33
 
Нет, я конечно посмотрю еще раз, и посмотрю все. Но я очень сомневаюсь в этом.Есть еще какие мысли? Ну, к примеру то, что датчик положения акпп(или как он там?) Как влияет на заводку датчик коленвала или распредвала? Что может одновременно перекрыть и бензин, и искру? Могла ли мойка повлиять на это? Когда помыл было -2, с утра стало -30
 
Сигналка помоему только насос блокирует, и то если в сервисе поставили на совесть.
 
Я тоже никак не могу завести! Искра есть, бенз вроде тоже идет...Попробую отогреть сегодня, и еще разок. АКБ при неудачных попытках я посадил. Сейчас зарядил. 1.29 плотность. Так что дело точно не в АКБ.
 
поменял двигатель заводится и работает идеально)))))))))совет меняйте двигатель)) :tomatos: :tomatos:
 
Тут при наступлении зимы моя машинка выкинула сюрприз, на блюдая за ее капризами заметил такую связь, при понижении температуры ниже -18 (в салоне) машина перестает заводиться!
поворачиваю ключь в положение ON не горит лампочка "чек", стартер крутит, мотор даже не схватывает, как только становиться -15 все отлично заводиться!
Думал электрика топливного насоса перемерзает где то, даже на релюшку грешил, но бенза насос не причем когда было тепло проверял, сдергивал реле насоса чек горел, машина схватывала и глохла на остатках бензина!
Не могу понять что с ней, некоторые говорят что может датчик положения коленвала, но даже если он не испрален, чек гореть будет.
 
ALF сказал(а):
Тут при наступлении зимы моя машинка выкинула сюрприз, на блюдая за ее капризами заметил такую связь, при понижении температуры ниже -18 (в салоне) машина перестает заводиться!
поворачиваю ключь в положение ON не горит лампочка "чек", стартер крутит, мотор даже не схватывает, как только становиться -15 все отлично заводиться!
Думал электрика топливного насоса перемерзает где то, даже на релюшку грешил, но бенза насос не причем когда было тепло проверял, сдергивал реле насоса чек горел, машина схватывала и глохла на остатках бензина!
Не могу понять что с ней, некоторые говорят что может датчик положения коленвала, но даже если он не испрален, чек гореть будет.
тут еще можно посмотреть... viewtopic.php?f=1&t=20233