:D )
Вобщем делал на улице)
Поставил стартер, проверил насос, прокладку по совету Серёги подрезал, поменял топливный фильтр(и правда надо асминогом быть). Снимаю шланги с топливного насоса - бенз не текёт, а снял топливный филтр - бенза дафига вылилось) Ну ладно..
Проверил все свечи - в порядке. Вобщем собрал.. иии..
не стал заводить, сперва надо проверить электрику.. вобщем все предохранители посмотрел, пару заменил - оплавились..Самодиагностика 55..
поварачиваю ключ , подключаю вольтметр к разьёму который на топливный насос и чото нет напряжения.. потом подумал. поидеи насос работает 1- 2 сек.
Ладно подключаю амперметр, поворачиваю ключ и смотрю - опять ничего.. нипанятна.. балтаю провода. проверяю, опять смотрю... ооо напряжение до 14 и вниз.. так раз 10 проверил.. ну думаю ок.. подключаю разьёмы.. уровень бака не увеличивается, стартером чик чик(номано стартер перебрал, стал бодрее даже), но топлива нема.. явно чото не то.. тыкаюсь туда сюда.. амперы на разьёме то ловлю то нет.. а насос ваще молчит всигда... короч)))
Электрика всётаки оказалось, какойто один проводок!!!! ВАЩЕ ЖЕСТЬ.. 2к на ветер, стока время и всех уже задолбал.. пол тачки разобрал и всего один проводок..))) вобщем какт ока проводку поправил завелась ваще с пол абарота хоть и стояла неделю)))) Уже покатался, 3 раза заводил.. завтро сутра посмотрим))
В итоге радуюсь)))) всем спасибо за подсказки)))
 
Я свою тоже завел, три свечи прокалил, три поставил старых с предыдущей замены. Когда с выкручеными свечами начал крутить, подумал, что стартер коленвал не крутит, сильно обороты стартера были большие. Ввернул свечи и со второго раза завелась. Теперь стал умнее, поставил на прогрев.
 
Сегодня ночью опять -26-28, а днем -7 было... Прогрев тоже рулит! :D
 
НУ Слава Богу Mankind завелся!!!! поздравляю!!!!
 
ВСё отлично покачто) самое интересное что на прогревочные обороты выходит сразу и не колеблется как раньше 1500 - 800 - 1500.
Но есть глюк, когда еду падает температура) Видел тут такие темы буду на днях смотреть)
 
Блин, нескучная у тебя эксплуатация автомобиля получается! Уже в пору в церковь идти :pop:
 
Молодец Юрец....победил ты наконец то её. А если температура при езде падает, так это у тебя термостат подклинил в открытом положении, больше ничего быть не может.
 
Я почитал или термостат или антифриз.. антифриз сегодня долью проверю как будет, а термостат пока нимагу найти где он в машине))
 
Костян - вот смотри:
Открываешь капот и слева от тебя от радиатора идёт толстый патрубок к блоку двигателя (сбоку), вот там и есть термостат, он прикручен сбоку к двигателю, посмотри - со стороны бачка омывателя.
 
Спасиб, вот я уже по доке нашёл, но надо антифриз снимать и трубку снизу написано.. походу самому не получится, ниразу не менял антифриз.

Вод ацкий пункт)
На двигателях DOHC снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса. - читаю и думаю чо где)