На 25DD за холодный пуск отвечает пусковая форсунка (её хорошо видно на впускном колекторе справа).
Заливает быстро, поэтому если 3-4 раза по 5-10 сек не завелась, долго тыркать не стоит, лучше в тепло и тогда быстро заведется без разбора первого ряда свечей.
А газулька хоть и электронная работает наверное как обычная, притапил в пол, пошел впрыск бензина что на горячую, что на холодную.
 
А вот и я опять встал)) Опять крутит и не схватытвает! Крутит очень бодро. Что ето за фигня опять? ВОда?
Самое интересное что в 6 утра стояла ещё на прогреве а в 7 уже не схватывает.

ВОт что реально делать в таких случаях? опять на сто собрался. Теперь пусть отогревают, почистят КХХ и сольют всё с бака(если возможно), уже незнаю на что думать!
нимогу понять что замерзает чтобы дать такой эффект
 
Mankind вспомнил, я правлда писал уже где-то здесь вроде, была такая херня у меня: стоит реле у меня на бензонасосе типа противоугонного, ну вот вообщем машина промерзла я пришел завожу реле выключил а она крутит а не схваьывает как будто насос не работает и все, вообщем крутил крутил (ну не так чтобы без конца прямо, а так крутану выключу крутану выключу) в итоге видимо пошел бенз и схватила. Я думаю тебе достатчоно будет в тепло ее поставить, кстати давно топливный фильтр менял? Я на днях фильтр и свечи поменял, машина стала заводиться лучше.
 
У меня нет такой блокировки.. а топливный фильр года полтора назад.. чото про него не подумал, походу пора уже..
 
да неее я не про блокировку говорю я говорю про то что сам видимо насос или шланги перемерзли сильно, мож где конденсат перехватил трубки или еще что. Порсто я это понял именно по признакам, то бишь машина также не заводиться как и со включенной реле так и с выключенной, молотит а схватывать не схватывает, вывод топлива или мало или вообще нет. ИМХО.
а фильтр поменяй по-любому. я кстати где-то на сайте нашем прочитал что лучше примерно вместе с заменой свеч и топливный менять. у меня кстати топливный тоже почти 1,5 года, пацаны на СТО распилили ради интереса он такой зас"аный был капец.
 
Как интересно,я не одинок то что не завелся после морозов и симптомы теже что и у вас.
 
Mankind сказал(а):
А вот и я опять встал)) Опять крутит и не схватытвает! Крутит очень бодро. Что ето за фигня опять? ВОда?
Самое интересное что в 6 утра стояла ещё на прогреве а в 7 уже не схватывает.

ВОт что реально делать в таких случаях? опять на сто собрался. Теперь пусть отогревают, почистят КХХ и сольют всё с бака(если возможно), уже незнаю на что думать!
нимогу понять что замерзает чтобы дать такой эффект

в 10часов вечера мне приспичило проверить собранный адаптер консалт, за окном -33 (сейчас когда пишу уже -37). Машину сегодня не брал, так как выходной, соответственно со вчерашнего вечера не грел. Пришел на стоянку, холодно- офигеть, давай подключать комп, провода не гнутся задубели, подключил, мышка глючит, консалт не работает, я замерзаю. Решил завести. Первый раз крутил секунд 15, плохо крутит, хоть аккумулятор полностью заряжен. Затем еще раз, крутит бодрее, но не схватывает. В третий раз прокручивая начал периодически нажимать на газ, начало схватывать, но заглохло. В четвертый раз по этой схеме завел.
Перед заводом надо включить зажигание, но не стартовать, а подождать секунд 10 пока насос создаст нужное давление в топливной магистрали. Иначе форсунка из за недостатка давления будет не распылять, а брызгать , заливая свечи.
 
Ну как встретили морозы Новосибирцы?)))пипец полный сегодня завод ночью через 2 часа и то схватывала только после 2го раза.
+такой вопрос. Расход бенза резко увеличился, лью 98-й свечи новые фильтр топливный тоже. Ночью на подогреве одинаково примерно через 3 часа, не считая сегодня. Прошлый раз была из-за воздушного фильтра такая тема, поменял не так давно (в декабре). Неужели такой расход из-за морозов??? 12 литров хватает максимум на 70 км.
 
Я свою машину ещё во вторник вечером поставил в тёплый гараж к другу и решил не трогать пока морозы не спадут, а это только ко вторнику. Лучше потеплей оденусь и быстренько на автобусе доеду. Зато машинку не мучаю и бензин экономлю, тем более у меня автозапуска нет..))))
 
Ставил на завод через каждые 2,5 часа, утром завелась как летом!
 
пульт от defa показывает, что ночью на стоянке была зафиксирована самая низкая температура -39, есть надежда что на работу доберусь без пробок :)
 
везет вам, у мене хоть все и заводится, но в районе радиатора трубки жижи ГУРа того, от давления похоже толи сорвало, толи лопнули, не успел разобраться, т.к. пришлось ехать на антобусе(((кровяка под бампером натекла, сначала была мысль что охлаждающая, но потом все стало на свои места когда руль попробовал((( заливать теперь видимо смысла нет, т.к. будет просто так же вытекать( ехать без ГУра до сто после обеда? :x
 
Vall_arch сказал(а):
везет вам, у мене хоть все и заводится, но в районе радиатора трубки жижи ГУРа того, от давления похоже толи сорвало, толи лопнули, не успел разобраться, т.к. пришлось ехать на антобусе(((кровяка под бампером натекла, сначала была мысль что охлаждающая, но потом все стало на свои места когда руль попробовал((( заливать теперь видимо смысла нет, т.к. будет просто так же вытекать( ехать без ГУра до сто после обеда? :x
Ремень с гидрача сними! А то новый гидрач покупать придется.
 
Я наверное года четыре назад в гидрач синтетику залил и езжу в -40 без проблем, не перехватывает.
 
Я бы на твоем месте поменял бы жижу, а то тяжело менять насос, да и найти проблематично!
 
У друга не заводитца после недельной стоянке на морозе -35, поставил машину (А32 2.0 ДЕ) в полном порядке, за неделю морозов прикупил комлект платины, новые щетки на стартер, поменял щетки,свечи, Решил в -20 завести, (аккум стоял дома) не заводится, ощущения что работают только два цилиндра , и при повороте ключа из положения АСС в положение ОН кнопка Повер на коробке (автомат) загорается на пару сек и тухнет (ну по идее так и должно быть ), а потом когда ключ на старт (стартер крутит отлично, раньше заводилось на отлично) и кнопка Повер снова зажигается на 2-3 сек(у меня не зажигается) , у него грит тоже раньше такого не было, .
>Могло ли такое произойти при замене щеток ? (самодиагнозтика 55, катушки в норме, свечи тоже, бензин поступает, )
 
Xeon сказал(а):
и при повороте ключа из положения АСС в положение ОН кнопка Повер на коробке (автомат) загорается на пару сек и тухнет )
так должно быть, когда АКПП прошла диагностику и ошибок нет.
 
Первый раз загорается Повер - так и должно быть, а вот когда начинает крутить стартер ? как быдто напряжение проседает до такого момента , что мозг коробки скидывается, и начинает самодиагнозтика заново))) Такая вот бодяга(((
 
да стартеру пипец настает, а может еще и аккумулятор дохлый, из за просадки напряжения диагностика второй раз запускается
 
лучший авто запуск это тот ....конечно я сам..))ставлю будильник выхожу через каждые три часа..и всё схватывает...сразу и спервого раза..))))))но вот сегодня утром я решил на час позже встать т.е машина 4часа простояла и........первый раз крутила ели ели схватывая..думал нагаз нажать...но нестал она завеласть тихо поработала сек. 15 и заглохла...я думаю ну всё не заведу...поварачиваю ключ кручу маленько на раза в два(5сек.) меньше чем предыдуший раз и заводится немного не охота но завелась..зашол домой погода по яндеку-37....))но сёдня ночью было холоднее по моим ощущениям на верно 40..)