Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Secord сказал(а):а я б прежде чем лезть глубже... поменял бы свечи... т.к. помню твои старые свечи у которых зазор чуть ли не более 2х мм... откуда искра буит с такими то зазорами!
Попробуй вывести оба провода от стартера на аккум.mr_vegas сказал(а):Может быть какието рэле или предохранители глянуть? подскажите плиззз
Илюха, меня спросили, я ответил.Secord сказал(а):а чем тебе мой оригинальный стартер не понравился... ?!
Лохматый не тормози я Жеке написалПушистик сказал(а):Илюха, меня спросили, я ответил.Secord сказал(а):а чем тебе мой оригинальный стартер не понравился... ?!
Не устраивает? Дело ваше
Всем привет!
Пишу отчет о проделаной вчера работе.
Была взята машина Секорда, 96 год, ексимо, тоже 2 литра.
1. Сняли все три датчика (распредвала, коленвала который где правое колесо и тот что на границе между коробкой и двглом) с его машины и поставили на мою, эффекта ноль.
2. Поменяли свечи, не помогло.
3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
4. Разобрал замок зажигания и почистили контакты, не помогло, сняли замок с машины секорда, поставили в мою, ноль эффекта.
Убили уйму времени так и не добившись никакого результата((((
Какие будут соображения господа?
Напомню что тачка так и заводится когда горячая в момент когда ключ убираешь с положения "старт"...
Может эта стерва хочет оригинальый стартер?
Пушистик сказал(а):Попробуй вывести оба провода от стартера на аккум.mr_vegas сказал(а):Может быть какието рэле или предохранители глянуть? подскажите плиззз
Включи зажигание, и напрямую коротни проводами к аккумулятору.
Только полярность не перепутай
Если заведётся, будем думать что не так.
+1Darkzone сказал(а):Где находится маховик, там же находится сигнальный диск, тоненький такой, по нему комп считывает обороты при запуске, были случаи когда его гнули (при замена шкива) и немогли завести машину. Может и тебе погнули при замене сцепления.
Если повреждены зубчики, машина заведётся с толкача?12volt сказал(а):+1
Нужно снять датчик коленвала ( между двигателем а КП ) и,медленно прокручивая коленвал за гайку шкива,осмотреть ВСЕ зубчики сигнального диска с помощью фонарика.
работает машина нормально..проблема лишь в запуске двиглы... и все....12volt сказал(а):Если проблема связана только с помехами от стартера,то да.
Если проблема с задающим диском маховика,то может и не завестись с толкача,или заведется и будет работать плохо из-за нарушения синхронизации POS-REF-CPS.