Всем привет. Дабы не создовать еще тему спрошу здесь.

АВТО: Cefiro 2001, 2.0, a33, сингапур. По приезду все расходники и свечи на платину менял!

Конечно, тоже не заводится!!! :devilish: Хотя 2 зимы до этого всё было ок!

Приехал в пятницу домой. Стояла она до понедельника температура падала. С пятницы с -5 до -25 в утро понедельника.
Утром на работу, выхожу, завожу а -!!!!!!!!!!!!! Нет! Боюсь долго крутить, т.к. аккум не свеж, да и стартер чинил недавно.

Забиваю, еду на транспорте, вечером пробую - таже песня. Занашу домой аккум и ставлю на зарядку.

Утром, позвонил товарищу и попросил приехать прикурить (на всякий). Всё делаем: ключ на старт, внимание - трр-тыр, почти почти и - ХЕР!!! И все так и бесполезно.На улице где -то -25 тире -30. Решаем вечером после пробок оттащить её в тепло и там уже опытным цефировод разбираться. Тащим. Притащили в тепло. Там решили выкрутить свечи и их прокалить. До заднего ряда свечей добраться сложно - забили. Выкрутили первые 3. Попахивают бензом, но так в норме. Все равно прокаливаем. В этот момент заряжаем акум.
Ставим всё обратно пробуем! Почти, почти хрен! Опять достаем свечи и т.д. 2ая попытка - опять хрен (что с педалью, что без). После 3ей попытки - пошла родная. Продымила всю парковку, троила жуть. Всё прогрели прорычали - развожу помошников. Троила километров несколько, потом всё ок.

Приехал домой, пивка баночку, радуюсь, кино сомотрю. Ушел спать, на 3 ночи будильник - пошел греть. Всё с полпинка, ставлю на прогрев на 15 мин и иду спать.

Утром в 9.30 утра, думаю всё работает а она - опять!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХЕР!!!! Меня уже это реально напрягает!!

Начитался я тут, много чего,как войну и мир прочел по объему топиков данного сайта.

СКАЖИТЕ, куда брызгать"легкий пуск" (буду пробывать его, всё нет моего терпения)? В дырку, которая после воздухана идет?


Извините, за ругательства, просто надо было выссказаться!
P. S. ТАНЦЫ С БУБНОМ, мне уже не помогают) :LOL:
 
gavrilov сказал(а):
Вот это "холдным запуском, баллончик аэрозоль" на наших лучше не применять. При обратном хлопке (Бывает часто) выходит из строя МАФ и на А33 разрывает пластмассовый впускной коллектор.
Осторожней с этим "холодным запуском" (Эфиром)!
+1
А еще это неГУД для самого МАФа. Тут дело случая, бывает выходят из строя т.к. это всё-таки сверхчувствительный элемент, который и от пылинки погибает (личный опыт) а вы его тут "эфиром".
Я бы не посоветывал, тем более малоэффективно это, когда-то по неопытности пробывал.
 
А как можно давление на топливном насосе проверить? Посдкажите плиз. Решил уж делать, так всё сразу))

А насчёт эфира - реально вещь загадочная, в прошлом году полный балон спустил, так и не завилась, больше не буду даж пробовать)
 
Mankind сказал(а):
А как можно давление на топливном насосе проверить? Посдкажите плиз. Решил уж делать, так всё сразу
Проверяется манометром, желательно под капотом напрямую в топливную магистраль (мне так проверяли).
Почему не с насоса? Для того чтобы отследить (если что) пропадание давления по ходу движения бензина (замятая трубка или т.фильтр).
 
по поводу запуска в минусовую температуру. у меня машина вроде бы как у многих на форуме только тробл при запуске возникает уже при -15, при -20 ставил прогрев на каждые 1,5 часа утром попролбовал с брелка не получилось, дальше заводить смысла не было. знакомый электрик сказал что все из-за тем.датчика и его можно обмануть сам пока не пробовал может кто в курсе че нить подскажете
 
Кстати, вчера тоже думал думал чо к чему и о температурном датчике мысли были, вот на днях попытаюсь найти что ето и как. может просто отключить попробовать)
 
датчик темп. тот который с двумя клеммами. делаеться так замеряется сопротивление на датчике при -10 например и находиться подходящее по омам сопр. сам пока еще не пробовал. по теории возникла проблема в подключении т.к датчик отключать на постоянку нельзя а как запараллелить до конца не придумал да и за окном у нас красноярске -25 днем замерить сопротивление не могу.
 
сняв насос можно посмотреть, его сеточку и промыть, можно поменять топливный фильтр, непоможет, меряй давление. один из признаков умирающего бензонасоса на скорости боль.100км. начинает дёргаться.
про МАФ это слухи, что при хлопке может порваться нить МАФА - теория, по личному опыту знаю, очень сильные хлопки с чёрным дымом, (машина на газе), так вот движок глох, а МАФ как был исправен так и продал, а эфир можно лить и отсоедениф МАФ, за ним.
 
дин из признаков умирающего бензонасоса на скорости боль.100км. начинает дёргаться.
...у меня дёргаеться когда бенза мало в баке обычно когда уже лампачка горит..это норма?))
 
Алексей сказал(а):
...у меня дёргаеться когда бенза мало в баке обычно когда уже лампачка горит..это норма?))

Так делать не желательно, когда мало бенза в баке то вся грязь которая есть на дне проходит через бензонасос и фильтра, тем самым быстрее всё загаживает и изнашивает. Так что не доводи до того, когда машина уже дёргаться начинает. А дёргается она потому, что захватывает воздух(когда бенза мало)....
 
Кстати а есть услуги в сервеси промыть бензобак? вот хочу слить.. слить то сливают, а вот промыть его реально? или самому какнибудь можно, а то машине то уже 12 лет представляю что там))
 
Цифра-НСК сказал(а):
Алексей сказал(а):
...у меня дёргаеться когда бенза мало в баке обычно когда уже лампачка горит..это норма?))

Так делать не желательно, когда мало бенза в баке то вся грязь которая есть на дне проходит через бензонасос и фильтра, тем самым быстрее всё загаживает и изнашивает. Так что не доводи до того, когда машина уже дёргаться начинает. А дёргается она потому, что захватывает воздух(когда бенза мало)....
да я понимаю что это херово.. просто так случаеться в дороге хочется до нормальной запрак доехать а не на левых править..)
 
когда горит лампочка, залей бензина на любой заправке, пусть 2-3 литра, меньше вреда будет, можно сжечь бензонасос, конечно, за 5-7раз несожгёшь, но после откажет в самый неподходящий момент. бак считаю промывать нечелесобразно, в лучшем случае слить и протереть сухой тряпкой, смолы конечно есть, но они уже осели и крепко держатся на дне и стенках, так что пока нетрогаешь их проюлем небудет, в бензобак нельзя ничего лить кроме бензина, иначе можнои форсунки угробить
 
не смог завести цифирика при -29 градусах с полностью нажатой педалью газа, с отогретым и заряженным аккумулятором, крутит но не схватывает...
вот кажется ещё чуть-чуть и заведусь...а БОЛТ! :( что делать не знаю...
 
ООо. очень знакомая история. вот досих пор причину ищу)
Послушай бензонасос работает?
 
ну судя потому что из выхлопа...летел дымок...то работает...а так я даже не знаю :)
 
Прикиньте, а у меня всегда заводится... стоит на улице! Я даже на прогрев не ставлю ночью... сутра с пульта чик.. и поехали в -36 заводилась ! тфу тфу тфу :)
 
Mankind сказал(а):
ООо. очень знакомая история. вот досих пор причину ищу)
Послушай бензонасос работает?
выкрутили сегодня свечи....они были залиты шо пипец... почистили, прокалили...вкрутили...и опять залили нах...
решено ташить машину в теплый бокс...фена строительного нет, что бы просушить колодцы...
 
А обязательно продувать колодцы? А что если вытащить 32-й предохранитель( справедливо для А32), выкрутить свечи и помаслать стартером? Мне кто- то советовал, но я без этого с горем пополам завел...