Mankind сказал(а):
А мне прогрев не помог сегодня. ЗАвадилась каждые 2 часа.. в 6 заводилась) )в 7 вышел - и усё.. крутит и не схватывает)
1. Утепли капот и радиатор (картонкой).
2. Выстави сигналку на 15-20 минут прогрева.
3. Выключи печку (или ставь принудительно на еденичку)

Когда я так делаю и после -50 заводится. Должно хватить тепла для запуска.
 
даже и не знаю что подсказать.....а свечи проверял искра есть? А что там за значок???что-то не помню надо пойти посомтреть.
 
в томто и дело!
1. Утеплено, войлоком полностью двигатель и половина радиатора.
2. Прогрев стоит каждые 2 часа по минут 20.
3. Печку разумеется выключаю.

Нипомогло) Сечас всего -30. Вот что может влиять на такое? Вот думаю КХХ(давно не чистил) или бенз замёрз.
 
Mankind по-любому нужно подчистить, а может свечи уже умирают, а мож бенз залил херовый. Где залил?
У меня нормально заводилась через 3 часа сегодня. Двигло утеплял но радиатор открытый+кондеровский радиатор снят. Все никак картонку не могу воткнуть забываю.
 
2saimon была такая тема, почитай поможет...
romero если не знаешь чё подсказать, лучше не подсказывай :LOL:

ЗЫ. Объединил эти темы дабы не плодить....
 
так)
Кондёр тоже отключен, ремень снят.
Свечи только воткнул неделю назад новые, также поменял масло на 5в50
Бенза в баке 1/4 - 1/3 гдето так.

Залил на трансервисе. просто также неделю назад встал заливал на нефтепродукте. думал изза бенза сменил на трансервис) и опять тоже самое..
Сегодня провёл самодиагностику - 55. Все предохранители целые... Чегото не хватает опять.. На СТО то полюбому сделают, но очень хачу узнать причину етого, а то в прошлый раз просто сказали замёрзла и ничо больше.. но блин через час после прогрева как можно замёрзнуть?
 
Еще как вариант:
У меня у знакомого на ИксТрейле постоянно замерзает глушитель, тоже не заводилась. Может в этом причина?
Давай её про$ираться иногда перед тем как заглушить и поставить....
 
Тоже вариант. у меня глушак рычит жёстко на 2000 оборотах.. его в таком случае менять или можно починить?
 
Mankind я прошлую неделю проездил на 98-м Трансервиса, машина едет хуже+заводилась хуже. Сейчас решил если 98-й то пока на Стандарте. А так уже 3-ю неделю эксперементирю с Новосибирскими заправками по качеству бенза. На сегодня пока сухой остаток Стандарт на речном вокзале.
Про глушак Андрей прав, в легкую. У меня знакомый на примере переморозил не заводилась пока не оттаила.
КОроче в тепло ее! не мучай!!!!
 
Mankind Я все хочу тебя на улицах города встретить)))))))))))у меня тоже пробит рычит во всю)))))))))))))))))порычали бы вмсете на перекрестке))))))))))))
 
))))))) НЕ проблема, какнибудь встретимся)
а в глушаке замерзает как я понимаю конденсат, только не понимаю как ето на запуск влияет, почиму не схватывает то? что надо сделать чтобы он не замерзал? почистить както?
 
да никак, просто когда машина у тебя стоит много на подогреве а ездить не ездишь, например на выходных, то просто прогреется когда прогазую немного и можешь глушить. Короче перемерзает обычно когда машина просто на ХХ работает например по ночам и понятно что силы выхлопа может не хватить чтобы весь конденсат и прочая хрень вылетала из трубы, вот его и может перехватить, а на завод ты прав все равно должен схватывать хоть чуть чуть, хотя ХЗ
 
Mankind сказал(а):
А мне прогрев не помог сегодня. ЗАвадилась каждые 2 часа.. в 6 заводилась) )в 7 вышел - и усё.. крутит и не схватывает)
можно заставить завестись, холдным запуском, баллончик аэрозоль, а по хорошему в тёплый гараж и всё чистить и проверять, на старых свечах в эти морозы заводилась, может косяк быть с одной из свечек,
 
а у меня нет авто запуска..выхожу водвор и завожу..)))))сёдня до двух ночи ездил потом в 8-30 вышел и завёл хорошо..)только опять почимуто клёмы у втягивающего примерзают первый раз повернул ключ незавелась и лампачка котолезатора высветилась..а второй раз сразу завелась..щас опять вышел завёл с первого раза спустя три часа..)
 
Алексей сказал(а):
а у меня нет авто запуска..выхожу водвор и завожу..)))))сёдня до двух ночи ездил потом в 8-30 вышел и завёл хорошо..)только опять почимуто клёмы у втягивающего примерзают первый раз повернул ключ незавелась и лампачка котолезатора высветилась..а второй раз сразу завелась..щас опять вышел завёл с первого раза спустя три часа..)
просто нужно снять почистить и смазать! болезнь у a32 высыхают(((
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
А мне прогрев не помог сегодня. ЗАвадилась каждые 2 часа.. в 6 заводилась) )в 7 вышел - и усё.. крутит и не схватывает)
можно заставить завестись, холдным запуском, баллончик аэрозоль, а по хорошему в тёплый гараж и всё чистить и проверять, на старых свечах в эти морозы заводилась, может косяк быть с одной из свечек,

Вот это "холдным запуском, баллончик аэрозоль" на наших лучше не применять. При обратном хлопке (Бывает часто) выходит из строя МАФ и на А33 разрывает пластмассовый впускной коллектор.
Осторожней с этим "холодным запуском" (Эфиром)!
 
а чем смазывать..?))
 
Поспрашивал тут у знакомых также.. Склоняются к мёртвому топливному насосу :( , а возможно сняв его определить умер или нет?
 
Mankind Просто сняв его ты не чего не увидеш, надо мерить какое давление он выдает