Не так давно ставил эксперимент ,в общем заводил без подогрева тосолового -машина всю ночь стояла под домом.Было что-то за 35.Начал с пульта конечно -неохота в мороз в машину лазить,да и привык уже с пульта заводить ,или она сама в 7-15 по таймеру запускается,как раз была суббота (что-бы в случае чего в понедельник на работу уехать если что).Так вот первая попытка ,вижу схватила и тут-же заглохла.Турботаймер не дал второй раз сигналке автоматом запуститься (запуск по импульсам а не по секундам),через 40 сек. жму второй раз ,та же песня ,дым стал чёрным поработала секунд пять -заглохла .Короче третья ,четвёртая ,пятая ... заводится и глохнет ,не развивает обороты.Шестая -всё , приехали вижу не схватывает .Подогрев не включаю.Выхожу заводить -0. Маслаю с полным газом ,вроде начала схватывать , потом перестала.Жду -курю.Опять завожу .... опять схватывает пара цилиндров и всё ,как только начинает вхолостую маслать ,бросаю запуск.Аккум-р АГМ-ный ,домой не заносил ,стоял на холоде , маслает будьте-здрасти (за пол-часа минут пять чистого времени работал быстро причём , с перерывами конечно).Короче для чистоты эксперимента ,через пол-часа таких заводок я его усадил всё-таки.(Идти так до конца) Должен ведь я знать на что машина способна.Выношу второй-простой аккум-р старый запасной летом на другой машине стоял ,сейчас УПС питает (65А).С нуля крутит хуже чем мой АГМ-ый. )) Короче ,не завёл и он, для следующего раза решил усадить его с полной педалью газа для продувки на будущие запуски .Усадил.домой отнёс -оба заряжаются.Думаю проверим только как с тремя чистыми свечами будет запускаться.Выкрутил свечи ,окунул в спирт ,поджёг проверил зазоры (хорошо что проверил) ,оказались 2 миллиметра !!!Изоляторы почистил. Ничего себе думаю расклад ,машину б\у брал без пробега по СНГ ,кроме масла на зиму и антифриза ничего не заливал.Ладно играем до последнего.Следующий день.Воскресенье.Подогрев не включаем.Заводим на трёх свечах почищенных.Схватывает ,даже слышно как какой-то четвёртый в работу пытается вступить,только начинает маслать вхолостую -прекращаем запуск. Прошло пол-часа ,"Емеля " попу греет ,в машине дубак - попе тепло. Идём до конца-выворачиваем все 6-ть свечей.Вторым аккум-м продуваем цилиндры -педаль в пол ,бензонасос не отключал.Вечером на заряженном аккуме-ре полностью прочищенных свечах и зазорах (1.05-1.1) платиновых NGK .На боковом лепестке не наплыв платины брусочком (как на новых),а яма от искрообразования ,глубиной 0.2 -0.3 мм. Круто.Пора свечки менять ,но не сейчас в этот чудный вечер ,за бортом за 37 с ветром,как раз то что нужно ,особенно с мотором возиться. ))Самое тяжёлое в нашей профессии , всё таки "ковырятся за -40○С с мотором" , а ни фига не ждать. )) В общем завелась с пол-пинка ,и обороты держит .Всё проверка окончена ,если что ,то лучше не с пульта заводить ,а вручную ,что-бы свечи не позаливать .Вот так-то.Благодарим DD-ый мотор VQ25 за предоставленный эксперимент.А моторы всё-таки беречь нужно -подогрев 1500 Ватт , это ВЕЩЬ. ))Может кому-то и помогут мои опыты....