Расскажу и я свою историю. Купил Цефиря 2 литра 98 г. кузов 32. Буквально недели три назад. Катался офигенно все это время. Хотел после нового года поменять масал, свечки. Кросе этого есть Хонда CR-V 96 г.
Новый Год. 31-го числа в часа три ночи,откатавшись ставлю Цефирика. Алматы, мкр. Кокжиек. Во дворе мест не бывает поэтому пришлось оставить свою ласточку вдоль дороги. Сам район находится в низине города, вечный туман и постоянная сырость плюс грянул мороз. Второго числа, немного одуплившись после НГ, решил завести... Крутил, крутил. Вроде что-то схватывает, но не больше. Есстесно посадил аккуму. На помощь пришел соседский аккум. Начал маслать пока не услышал встревоженные голоса соседей. Заглянув под машину, увидел лужицу в районе "где-то около термостата". Коллективным замерзшим до основания умом решили - долбанул антифриз, заводить не стоит. Поматерился. Вызвал портал. Оттарабанили машину на ближайший "сервис". Там конечно места не было. Пообещали на ночь машину в теплый бокс засунуть, а утром заняться ею. Делать нечего - попер домой. Утром явился на СТОшку. Оказалось долбанула у меня прокладка клапанной крышки (хз какая). Заменили ее, плюс к этому поставили новые свечки нжк, прочистили КХХ... Завелась с первого пина. Уверенный мастерами, что всё ништяк, полетел я домой. Заглушил и оставил машину на той же злополучной дороге и пошел довольный в теплую квартирку к горячему ужину и любимой жене)) На следующее же утро, не предпологая ничего плохого пошел я греть ласточку.... Не заводится. Симптомы те же. Аккума села практически сразу же. Плюнув на все отправился на работу итак опаздывал. Вечером поехал к теще, забрал Хонду (завелась с первого пина) и с другом прикатили на реанимацию цефиря. Помаслали немного на новом аккуме. Толку ноль. Друг загялну под машину и я снова ахнул. Снова лужа, которая неплохо пополняется. Честно, готов был рыдать) На запах и цвет - "то ли масло, то ли бенз" (вымерзли до мозга костей мы с другом, нифига толком не видно)/ Решили все таки попробывать завести и посмотреть откуда бьет. Выкрутили передние свечки - закидало. Промыли карбом. Толку ноль. ПОдняли машину на дамкрате, друг полез смотреть, что течет. Говорит, бьет бензин. И бьет именно тогда, когда мы пытаемся завести движок... Закрыли машину. Причем по холоду настолько моск вымерз, что я умудрился оставить ключ в замке зажигания и закрыть двери. Глянув через закрытое стекло на ключики, одиноко болтающиеся в замке, я двинул греться. Сил и желания делать что либо не было) На следующее утро, т.е. уже сегодня, завел с пульта Хонду прогрел ее. У друга такого счастья как автозавод не было. Я сел в теплую CR-V и уже хотел ехать на работу, как друг сообщил - что завестись не может) У него Галант года 86, по-моему. Благодаря "крокодильчикам" мы его завели. Я дал по газам и поспешил на работу... Я даже не удивился, когда на самом выезде с микрорайона у меня "***нуло" заднее правое колесо. Запаски нет. Звоню другу. У того ситуация похуже. Выдавило Жидкость ГУРа, к тому же он заглох))) Добрался на спущенном колесе к нему. Снова завели его. Поменяли свечки. Кинул там же хонду - поехали на работу... Даже не знаю, что сегодня вечером делать после работы.