Vlad-Nismo сказал(а):Купил максиму прямо перед новым годом. От хозяина досталась болячка - отказывалась заводится утром. Устранял неисправности в комплексе: замена АКБ на свежую (75 ампер/час), замена свечей на NGK 6ки с зазором 1,1 (в обшем, как положено по мануалу), ТО стартера (пришлось менять якорь - полусгоревший был). Итог - заводилось отлично, но холотые не держали и глохла. На выходных снял впускной коллектор - промыл вместе с дроссельной заслонкой (какашек там... будто солидором обильно смазали) и КХХ. Сегодня -30-32 утром было, завелась хорошо (без прогревов и прочего).
Думаю, что это оптимальная схема надежного запуска, хотя и не особо бюджетная.
- богатая смесь, много бензина, двухконтактный датчик ОЖAndroid сказал(а):при запуске чёрный дым идёт,потом проходит,что это может быть? а когда меняешь прокладку впускного с определённым усилием надо крутить или не важно?
Спасибо ТАХ,а как смесь сделать беднее,а точнее можно самому настроить подачу правильной смеси,щя ещё в поиске посмотрюТАХ сказал(а):- богатая смесь, много бензина, двухконтактный датчик ОЖAndroid сказал(а):при запуске чёрный дым идёт,потом проходит,что это может быть? а когда меняешь прокладку впускного с определённым усилием надо крутить или не важно?
- конечно с определенным, а то резьбу сорвешь, а вообще стоят Nissan 14070-31U15 , Шпилька -passage fi во избежание сплющивания резиновой прокладки, используй герметик.
Спасибо DoctorCaxa. Дин.ключа нет к сожалению,буду крутить на ощупьDoctorCaxa сказал(а):Важнее порядок, ну и тяни покрепче, чтоб не сорвать только. Короче это чувствовать надо, если дин. ключа нет
а датчик этот я в прошлом году в июне менял,не думаю,что он мог так быстро сдохнуть,хотя....Android сказал(а):сегодня смотрел,ошибок нет,показывает 55. завтра замерю,правда холодно чёто у нас 5 минут и весь тресёшся от холода -)
значит самодиагностика не может выявить неисправность ДТ? на улице мороз,ломает его выкручивать и замерять показанияNoodle сказал(а):Поменяй этот датчик еще раз, думаю мог сдохнуть за это время.