Сегодня тоже предпринял 3 попытку запуска, получилось при помощи новых свечей (2 банка), строительного фена, и пускозарядного.
Предистория: Заправил 30/12/2010 20л до полного бака на Газпромнефти(вроде нареканий на качество топлива особо не было), 31 и 1 машина стояла на стоянке раза 2-3 прогревал,
2 небольшой пробег до бани и обратно(6 км) с расколбасом двигателя и стрелка топлива на глазах вниз уходит, на стоянке машина тупо заглохла, стартер крутит и тишина..., через минуту завелась - работает ровненько,
оставил на прогрев 20 мин. и пошёл до дома, часов через 7 попробовал запустить и бесполезно, -30 за бортом, хотя до этого в -36 без проблем заводилась.
3.01 первый раз высадил аккумулятор, снял свечки с 3 цилиндров - были залитые, за бортом -29 , 4.01 - с просушенными прокалеными свечами, с брызгалкой ЭФИР, с заряженным аккумулятором - результат 0, за бортом -32. Потом морозы -37 -40 держались - забил до лёгкого потепления.
Сегодня -24, после продувки цилиндров феном, отключения бензонасоса, "продувки" цилиндров - начала схватывать, правда заставить работать удалось только после того как
фен в корпус воздухофильтра определил, предварительно демонтировал MAF и фильтр. С минуты 2 двигатель работал только если фен включен. Прогрел и на АЗС, 98 заливаться, Вобщем за 6 км
3 прогрева по 20 мин. и одного 40мин. 20 л бензина улетело. Одна "удачная" заправка и 3 дня танцев с бубном обеспечено..., завтра планирую на первой банке свечи заменить.
PS Свечи стояли иридиевые 20 тыс пробега зазор ушёл до 1,2 мм.