а я не смог седня эту гофру с дз снять,так и не завёл -(
 
Сегодня вечером отарабанил своего цефирика на СТОшку. В теплый бокс. Хай отогревается. Завтра с утра поеду узнаю, что же у меня там снова вытекло почему. Отпишу)
 
Мужики, выручайте советом!!! 01.01.2011 завелась при температуре за -30 с третьего раза-ну это я думаю нормуль. Вот только беда ждала через пару дней. Не заводится ни в какую. Посадил Акум, зарядил его-думал в нем дело-а неее, не вышло. Даже не цепляет.Прикуривали,ставили другой акум-не в нём дело. Вытаскивал свечи-чистил-но всё безтолку. Вытащили свечи-кинули на движку-пытались завести-а искры то тютю... На катушку приходит 11.42в, а искры то почему то нет? Говорят перемерз какой то датчик- у ниссанов мол только и его можно погреть зажигалкой и всё-заведется. А где никто не знает-всё по слухам. Может кто советом помогёт.
 
Poisen сказал(а):
Мужики, выручайте советом!!! 01.01.2011 завелась при температуре за -30 с третьего раза-ну это я думаю нормуль. Вот только беда ждала через пару дней. Не заводится ни в какую. Посадил Акум, зарядил его-думал в нем дело-а неее, не вышло. Даже не цепляет.Прикуривали,ставили другой акум-не в нём дело. Вытаскивал свечи-чистил-но всё безтолку. Вытащили свечи-кинули на движку-пытались завести-а искры то тютю... На катушку приходит 11.42в, а искры то почему то нет? Говорят перемерз какой то датчик- у ниссанов мол только и его можно погреть зажигалкой и всё-заведется. А где никто не знает-всё по слухам. Может кто советом помогёт.
Про "какой-то датчик", это бред.
Сигналка есть? Возможно глючит.
 
Кстати и я в мороз не смог гофру снять, она как каменная, побоялся ее сломать. Теперь машина ночует на СТО в боксе.
 
Если уж греть какой-то датчик в надежде завестись, то только датчик температуры охлаждающей жидкости. Есть люди, утверждающие, что его можно даже погреть в ладони (сам не проверял) и машина заведётся в мороз лучше, чем обычно.
viewtopic.php?f=1&t=18290&p=244656#p245537 - тут один наш форумчанин исследовал взаимное влияние температуры ОЖ, сопротивления на датчике ОЖ и ширины импульса на форсунки. До конца тема не раскрыта, но хоть какие-то практические выкладки есть.
А свечи и катушки вы как там проверяли? Управляющий сигнал на катушку, по-моему, можно выявить только на осциллографе. Если его нет, то чистите датчики положения распредвала и коленвала, клемму минусового провода на стартере. От стартера дополнительный толстый провод с минуса на двигатель проведите...
Про сигналку тоже весьма правдоподобно :D
 
Уффф, завелась моя машинка. Все таки мои думки оправдали мои надежды. Замерзла она после мойки хорошенько и все. Ребята с СТО направили пушку на двигатель, погрели минут 30 и завели спокойно. Щас стоит там и молотит. Сказал что утром заберу ее, проверим как она с утра заведется.
 
Poisen сказал(а):
Мужики, выручайте советом!!! 01.01.2011 завелась при температуре за -30 с третьего раза-ну это я думаю нормуль. Вот только беда ждала через пару дней. Не заводится ни в какую. Посадил Акум, зарядил его-думал в нем дело-а неее, не вышло. Даже не цепляет.Прикуривали,ставили другой акум-не в нём дело. Вытаскивал свечи-чистил-но всё безтолку. Вытащили свечи-кинули на движку-пытались завести-а искры то тютю... На катушку приходит 11.42в, а искры то почему то нет? Говорят перемерз какой то датчик- у ниссанов мол только и его можно погреть зажигалкой и всё-заведется. А где никто не знает-всё по слухам. Может кто советом помогёт.
Диагностика что показывает?
поиск в помощь: "нет искры"
 
Завёл таки я свою колымагу! На улице где то -23 было,лампа не помогла,поэтому я пошёл другим путём почитав viewtopic.php?t=4112&highlight=fast+idle теперь вот думаю как потеплеет до -15 займусь "FAST IDLE". Кстати взял свечи NGK BKR6EP-11
 
Я тоже завел машину свою. Потом начала троить, поменял катушки. Заработала идеально.
 
Noodle сказал(а):
Я тоже завел машину свою. Потом начала троить, поменял катушки. Заработала идеально.
Моя тоже троила,но я на 2 положении прокатился,держа обороты в районе 3000-3500тыс. и всё стало норм! :)
 
Android сказал(а):
Моя тоже троила,но я на 2 положении прокатился,держа обороты в районе 3000-3500тыс. и всё стало норм! :)
Я тоже так сделал, но торит и все, поехал поменял катушки и все норм. Походу уже умерла он, потому что на работающий двигатель сняли штекер с катушки, двигатель даже не среагировал. но я поменял все 3 передние катушки. Благо их у меня в запасе лежат 6 штук.
 
Сегодня тоже предпринял 3 попытку запуска, получилось при помощи новых свечей (2 банка), строительного фена, и пускозарядного.
Предистория: Заправил 30/12/2010 20л до полного бака на Газпромнефти(вроде нареканий на качество топлива особо не было), 31 и 1 машина стояла на стоянке раза 2-3 прогревал,
2 небольшой пробег до бани и обратно(6 км) с расколбасом двигателя и стрелка топлива на глазах вниз уходит, на стоянке машина тупо заглохла, стартер крутит и тишина..., через минуту завелась - работает ровненько,
оставил на прогрев 20 мин. и пошёл до дома, часов через 7 попробовал запустить и бесполезно, -30 за бортом, хотя до этого в -36 без проблем заводилась.
3.01 первый раз высадил аккумулятор, снял свечки с 3 цилиндров - были залитые, за бортом -29 , 4.01 - с просушенными прокалеными свечами, с брызгалкой ЭФИР, с заряженным аккумулятором - результат 0, за бортом -32. Потом морозы -37 -40 держались - забил до лёгкого потепления.
Сегодня -24, после продувки цилиндров феном, отключения бензонасоса, "продувки" цилиндров - начала схватывать, правда заставить работать удалось только после того как
фен в корпус воздухофильтра определил, предварительно демонтировал MAF и фильтр. С минуты 2 двигатель работал только если фен включен. Прогрел и на АЗС, 98 заливаться, Вобщем за 6 км
3 прогрева по 20 мин. и одного 40мин. 20 л бензина улетело. Одна "удачная" заправка и 3 дня танцев с бубном обеспечено..., завтра планирую на первой банке свечи заменить.
PS Свечи стояли иридиевые 20 тыс пробега зазор ушёл до 1,2 мм.
 
Вчера, в обед отец выгнал мою машинку во двор из гаража, да так и оставил. Весь день было около -20 -25. Часиков в 8 вечера решил загнать, но не тут то было. Схватывает но не заводится, пока разогревали паяльную лампу, я успел залить свечи. Торопился очень и решил только передние 3 выкрутить и прокалить, к тому времени одеяла и паяльная лампа довели двигатель до кондиции. С тремя прокаленными свечами почти завелась, но так и не смогла. Закатил в гараж, и поехал по делам на другой машине. Приехав, выкрутил все 6, оказалось что пора менять. С прогретыми свечами завелась, но работала неустойчиво. Потарахтев немного в гараже, заглушил и пошел спать, так как было уже за полночь. Утром подошел, начал заводить, вроде заводится, но как только стартер отпускаешь, глохнет. Короче снова залил свечи, и поехал в магазин за новыми. Купил БОШ платино-ирридиевые какие то. Приехал, вкрутил, завел. Машина поехала лучше, наблюдаю расход, надеюсь уменьшится.
З.Ы. До вчерашнего дня с самого нового года каждый день стояли морозы -35 -45, ни разу не подвела. Тьфу тьфу тфьу ))
 
Моя опять мне мозг выносит. Может быть что из-за дохлого аккумулятора не давать нормальную искру и машин не заводится? При этом стоит подключенная через провода к другой заведенной машине?
 
подзарядится и вроде нормально крутит, после нескольких приемом начинает подсаживаться.
 
Ну видимо мертвый.
У меня как я говорил, были проблемы с запуском, крутишь секунд 10 только тогда начинает схватывать. Так вот это бензин такой, я его искатал, сейчас со свежей заправки хорошо заводится.
 
Макс сказал(а):
Ну видимо мертвый.
У меня как я говорил, были проблемы с запуском, крутишь секунд 10 только тогда начинает схватывать. Так вот это бензин такой, я его искатал, сейчас со свежей заправки хорошо заводится.
У меня вот недавно тоже пару раз тяжко заводилась, со второго с третьего раза с ключа, с сигналки нивкакую, тоже грешу на воду в бензе, кажись она в фильтре может прихватывает по ночам, так как в течение дня с запуском нет проблем, даже если с утра до вечера стоит, правда сейчас еще пару ньюансов в сигналке, в ее подключении устранил, вроде получше с автозапуска стартует
 
Ну это понятно, суть вопроса в другом. Может ли быть такое, что если аккум подсаженный не давать нормальную искру?