Вообщем поменял я прокладку впскного,заодно почистил форсунки ультра звуком,сам впускной с кхх и дз почистил.Что мне понравилось,так это то что перестал кхх шёлкать. А вот машина напрочь отказывается заводиться! Появилась ошибка 21 , искра есть,раньше если крутнёшь раза три то свечи заливало напрочь,а щяс наоборот они еле влажные! Что может быть подскажите.
 
выкручиваю свечи а они сухие может мне их не почистили а нооборот забили,потомучто я заливал в цилиндры бенз и машина начинала схватывать!
 
Ультра звуком чистить не рекомендую. Я где то статью в инете читал, что УЗ сбивает не только мягкие отложения на форсунках ( в отличии от Винса и др. жидкостей), но и твердые, что вызывает забитие отверстий в них. При правильной очистке УЗ выдувать отложения нужно в обратную сторону, подавая давление в сопла форсунок, а не наоборот, как делают 90% автосервисов. Для них не приемлем такой метод, потому что он требует покупки дополнительного оборудования, которое, кстати, стоит не мало.
Еще раз говорю - это статья в инете. Это статья одного из сервисов... Но лично знаю человека, который выкинул 5 форсунок после чистки УЗ
 
Здравствуйте
Помогите пожалуйста
Вечером приехал все было нормально, ночью -20 и утром машина не завелась, после этого снял свечи просушил прогрел машину все равно не завелась, в итоге сгорел стартер
сегодня поменял стартер попытался завести не получилось, проверил на наличие искры в 2х свечах отсутствует, думал комутаторы поменял всеравно нет искры
Помогите !!!!
 
Сделай самодиагностику для начала.
 
Как нет никого,читай эту тему полностью и еще похожие темы есть и делай те же самые процедуры.В холодной заводке ничего нового нет.Загони в теплый бокс и реанимируй.Где ты в Цефире нашел коммутаторы?
Зачем сжигать стартер,тяжело крутит значить машину надо загнать в тепло или погреть тепловой пушкой,дешевле будет.
 
maks30 сказал(а):
Как нет никого,читай эту тему полностью и еще похожие темы есть и делай те же самые процедуры.В холодной заводке ничего нового нет.Загони в теплый бокс и реанимируй.Где ты в Цефире нашел коммутаторы?
Зачем сжигать стартер,тяжело крутит значить машину надо загнать в тепло или погреть тепловой пушкой,дешевле будет.

во
1.тему эту прочел полностью
2.машина щас стоит в боксе +20
3.комутаторы или как они там называются 6 штук стоят над свечами
4. стартер сгорел потому што время пришло его
 
:D Порадовало :D
"Коммутаторы" - это катушки зажигания - у тебя же нет трамблера? Или есть? o_O
Стартер горит только от того, что его вовремя не разобрали/почистили/смазали или насиловали безуспешной заводкой, по себе знаю, т.к. щетки сжег и уже поменял и больше так не делаю.
 
maxkspaun сказал(а):
Славян сказал(а):
Сделай самодиагностику для начала.

самодиагностика нечего не показала так как акум был снят более 2х дней
так а что мешает поставить АКБ. Попробовать завести.Затем сделать диагностику???
 
сделал самодиагностику
показал ошибку 34 (датчик детонации)
неужели изза него не бывает искры в двух свечах
 
maxkspaun сказал(а):
показал ошибку 34 (датчик детонации)
заменить, на субаровский Замена ДД
maxkspaun сказал(а):
не бывает искры в двух свечах
Нет искры. Что делать????
НЕТ ИСКРЫ!!!
Искра
maxkspaun сказал(а):
...4. стартер сгорел потому што время пришло его
сожгли его, при неудачных попытках запуска. вот в этом и причина...Стартер и непоняная проблема с ним смотри осциллографом датчик КВ (POS) нет возможности, ремонтируй стартер, вот прочитай думаю поиожет
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
 
машина завелась после снятия датчика КВ
ставлю рабочий снова не заводиться
без датчика заводится ставил с трех машин рабочих, мой датчик на них работает
 
maxkspaun сказал(а):
машина завелась после снятия датчика КВ
ставлю рабочий снова не заводиться
без датчика заводится ставил с трех машин рабочих, мой датчик на них работает
ты попробуй с них стартер себе поставить
ЗЫ. что делалось на машине, до возникновения неисправности?
 
может быть такое что диск намагнитился?
если да то как его размагнитить
 
не завелась после холодов, решили что залило свечи, просушили прогрели всеравно не завелась вконце концов стартер начал крутить подозрительно ну думаем стартеру кирдык,(уже было такое) поменял стартер всеравно не заводиться (старый стартер кстати работает на другой машине) проверил на наличие искры оказалось нет в двух цилиндрах, перепробовал все, все датчик меняли с рабочих машин
сегодня тупо взял и снял датчик КВ и он завелся