Я понял тебя, сегодня сделал самодельный дымогенератор из бутылок сигареты и компрессора, куйня получилась , пока искал исходщий дым(куй дымок я увидел где), смотрю и шланг соединяющий головы воздушный с одной стороны порван и и щель образована, думаю вот цука где подсос, верно же цефироводы от тудого запросто может соссать?
 
Представился редкий случай определить расход в реальной поездке, в оба конца вышло 980км. Загрузка - три мужика и полная машина шмурдяка. Ехали в Адлер днём, обратно ночью, серпантины знатные. Из дому тронулись бак под пробку налили, через 530км под пробку влезло 49 литров, значит получается 9,3 л. на сотню. На обратный путь добавился ещё пассажир и через 450км. под пробку долили 46литров, получается 10,2литра. В принципе доволен, стиль вождения по серпантинам очень жёсткий. Я в какойто теме жаловался, что по городу жрёт много, но там проезжаю 7км за 50-70минут, вот и жрёт...
 
С ужасом продолжу. После предыдущего моего сообщения прошло 10 дней и появились совсем другие эмоции. На сегодня проехал 400км, пора заправлять, по городу получилось 17 литров, ну неужели на холостом в пробках так жрёт. Эти несчастные 7км до работы я теперь еду час сорок и также обратно. На велике надо ездить. Кто скажет это паталогия или норма, по трассе 10литров, а по пробкам 17. Если не порядок, то куда смотреть?
 
Да так и есть. Причина жора - короткие и частые поездки. Расход зимой под двадцатку в таком режиме.
 
Ээх... Ну ни чего не поделаешь, будем жить дальше.
В данном случае видимо правильнее будет применять другие методы измерения расхода - литры в час. Коль считается, что на ХХ потребляется примерно 1 литр, вот я в день стою в пробках три часа =3литра, в месяце 20 рабочих дней =60 литров, а проехал всего 280км. Вот такая математика. Хм, а на самом деле проехал 400км. не совсем совпадает.
 
Нууууу....возможно как то так да...
Я когда мыл форсунки, жижа промывочная сгорела на ХХ примерно литр за час с небольшим...Бензин (наверно) горит так же...

Учитывая мой стиль поездок:
С утра прогрев в гараже (допустим -25С) 10-15 минут, потом детей школа - сад + жену на работу по пробкам (около часа машина не глохнет, а расстояние всего 10 км с учетом туда-обратно).
После чего сам еду в пробке минут 40, расстояние 10 км дом -работа.

В итоге заправляешь 30 литров и проезжаешь на них 150 км.
Нормальный зимний расход считаю 20-25 литров. Бензин 92, машина 2,0л, АКПП. В моем режиме.
Трасса всегда - не более 10 л. Скорость временами до 160 км/ч.

За 4 года владения авто, на старом масложорном ДВС, на новом ДВС, с рабочими лямбдами и МАФом, с нерабочими лямбдами, с чистым КХХ, с грязным КХХ...зимний расход всегда был не менее 18 литров...
Может кто-то и умудряется ездить зимой с расходом 10-12 литров, но я видимо так ездить не умею :-)
 
у меня и больше 30 был расход )
сейчас на рексе тоже около 30 ))

10-12л зимой это в городе без пробок и не останавливаясь
 
а ваще поставьте мультитроникс, кто следит за расходом хорошая вещь

там расход бывает и 160л на 100км ))

там и л\ч и л\100км
 
расход 12 на сотню условия трасса-город(совмещен) скорость по трассе средняя скорость 90км, по городу зависит от того как движение если маленькое то бывает и до 80 разгоняюсь в городе, зависит от потока. машнка максима с 2х литром механика и еще троит. это нормальный расход?
 
Здравствуйте.
Попробую задать свой вопрос тут. Про расход. :) Дело было так. Машина Cefiro PA33, VQ25DD. Пробег 310т.км. Почистил ДЗ в начале сентября, поставил одновременно новые свечи - и расход возрос раза в полтора-два. Манеру езды при этом не менял (но, по ощущениям, прыти добавилось). При этом, начитавшись форумов, увидел, что компьютер после прочистки ДЗ обычно "сходит с ума", и нужно какое-то время, чтобы расход пришёл в норму. Но что-то он вот до сих пор всё не приходит в норму и не приходит. Хотя стал несколько меньше.
Можно ли прочисткой ДЗ добить каким-то образом лямбда-зонды окончательно? Должны ли при этом появиться какие-либо ошибки в памяти блока управления двигателем? (У меня каких-либо ошибок по лямбдам сейчас нет, есть только пресловутая p1232, но она вот как 4 года уже висит, так и висит, давление ТНВД на хх неплохое - 6,4Мпа ).
При этом, сейчас ведь морозы, на прогреве какой-то повышенный расход не сильно вроде заметен - стремительное (ну или неприятно быстрое, другими словами) падение стрелки происходит в процессе езды. Хотя при прогреве дым черный на старте (первые секунд 10). Но вроде как это тоже норма.
При этом - дополню картину - летом при езде по трассе, если при выезде из города остановиться, перекурить и дальше поехать (то есть не раньше, а вот именно после такой остановки) появлялся мигающий чек (3-5 миганий). tecu в списке ошибок показывал мне ошибки P0130 и P0150. Но сейчас этих ошибок в памяти - нет. Хотя и по трассе не езжу, только по городу (но при этом пробовал ездить в тестовых целях какое-то время с выключенным overdrive).
В общем, извиняюсь за сумбурный стиль изложения, вопросов в связи с этим два:
1) можно ли подобной прочисткой ДЗ добить или убить лямбда-зонды да так, чтобы этого в ошибках не было видно и check engine не горел?
2) если они таки на последнем издыхании, насколько критично это в эксплуатации? Хочу отдать машину в плановый ремонт при следующей замене масла (делаю это раз в 7000км), а оно при моём режиме поездки случится только весной.
 
Посмотри графики лямб, ведь Tecu у тебя есть.
 
gavrilov сказал(а):
Посмотри графики лямб, ведь Tecu у тебя есть.
Да, пожалуй, надо бы, если это единственный реальный путь понять проблему :)
Я скорее вопрос задавал с той целью, что вдруг кто в такую ситуацию попадал до меня и узнать, а что же в их случаях было.
Просто TECU-то есть, но, как бы сказать, руки растут не совсем из того места (вот совсем я не диагност), и мне этого хватает обычно только на то, чтобы посмотреть ошибки перед тем, как гнать машину в сервис, чтобы лучше описать ситуацию.
 
Здесь мало у кого авто с таким двигателем. А ситема управления у VQ25DD весьма сложная..
По графикам ничего сложного.
Сними при 2000об/мин, кажую лямбду и станет ясно живы/нет лямбды
 
Не на холостом, а при 2000об/мин, но не в движении.
 
gavrilov сказал(а):
Не на холостом, а при 2000об/мин, но не в движении.
Спасибо! Ну я в том смысле и имел в виду, что без нагрузки непосредственно движением, но, видимо, мутно выразился.
А последний вопрос тогда. Вот допустим они дохлые. Или при смерти. Это терпит до весны при пробеге не более 5000км, учитывая, что в оставшееся время авто стоит в относительно тёплой парковке (не ниже -5)? Или надо срочно ехать всё делать, а то движку за это время совсем поплохеет, если не делать?
 
Ничего двигателю не будет.
Некоторые с дохлыми лямбдами годами ездят и даже не знают об этом.

P.S. На "арабках" их вообще нет.