Здравствуйте.
Попробую задать свой вопрос тут. Про расход.
Дело было так. Машина Cefiro PA33, VQ25DD. Пробег 310т.км. Почистил ДЗ в начале сентября, поставил одновременно новые свечи - и расход возрос раза в полтора-два. Манеру езды при этом не менял (но, по ощущениям, прыти добавилось). При этом, начитавшись форумов, увидел, что компьютер после прочистки ДЗ обычно "сходит с ума", и нужно какое-то время, чтобы расход пришёл в норму. Но что-то он вот до сих пор всё не приходит в норму и не приходит. Хотя стал несколько меньше.
Можно ли прочисткой ДЗ добить каким-то образом лямбда-зонды окончательно? Должны ли при этом появиться какие-либо ошибки в памяти блока управления двигателем? (У меня каких-либо ошибок по лямбдам сейчас нет, есть только пресловутая p1232, но она вот как 4 года уже висит, так и висит, давление ТНВД на хх неплохое - 6,4Мпа ).
При этом, сейчас ведь морозы, на прогреве какой-то повышенный расход не сильно вроде заметен - стремительное (ну или неприятно быстрое, другими словами) падение стрелки происходит в процессе езды. Хотя при прогреве дым черный на старте (первые секунд 10). Но вроде как это тоже норма.
При этом - дополню картину - летом при езде по трассе, если при выезде из города остановиться, перекурить и дальше поехать (то есть не раньше, а вот именно после такой остановки) появлялся мигающий чек (3-5 миганий). tecu в списке ошибок показывал мне ошибки P0130 и P0150. Но сейчас этих ошибок в памяти - нет. Хотя и по трассе не езжу, только по городу (но при этом пробовал ездить в тестовых целях какое-то время с выключенным overdrive).
В общем, извиняюсь за сумбурный стиль изложения, вопросов в связи с этим два:
1) можно ли подобной прочисткой ДЗ добить или убить лямбда-зонды да так, чтобы этого в ошибках не было видно и check engine не горел?
2) если они таки на последнем издыхании, насколько критично это в эксплуатации? Хочу отдать машину в плановый ремонт при следующей замене масла (делаю это раз в 7000км), а оно при моём режиме поездки случится только весной.