я тупо взял и все катушки их наконечники обмотал вторропластовой лентой, свечи зазоры уменьшил до 1.0 мм - 0.9мм, дижок стал работать ровнее, контакты почистил на катушке. И вопрос как сопротивление свечи мерить? что то несовсем понял? уточните.
 
Да проблемы у меня ушли после замены катушек. В итоге поменял 3 длинные. Щас все ок (всмысле уже 2 года не слышал хлопков) и для себя понял, что какая диагностика это не выявит!!!! Только нервы испортил пока пытался решать проблему диагностируя всякие узлы.
 
ТАХ сказал(а):
я тупо взял и все катушки их наконечники обмотал вторропластовой лентой, свечи зазоры уменьшил до 1.0 мм - 0.9мм, дижок стал работать ровнее, контакты почистил на катушке. И вопрос как сопротивление свечи мерить? что то несовсем понял? уточните.
Если только мегометром померить сопротивление воздушного зазора между электродами.В хлопках на 90% виноваты катушки.
 
AlexeyP сказал(а):
Да проблемы у меня ушли после замены катушек. В итоге поменял 3 длинные. Щас все ок (всмысле уже 2 года не слышал хлопков) и для себя понял, что какая диагностика это не выявит!!!! Только нервы испортил пока пытался решать проблему диагностируя всякие узлы.
диагностика выявляет, нужно только баланс мощности по цилиндрам смотреть, работая на бензине, а после на газе
 
MARKS сказал(а):
Да нет, Zlo 777, это не панацея, бывает, что и платиновые косячат.
Есть один параметр в свечах, причем в любых, внутреннее сопротивление или сопротивление изоляции (керамики). Берешь наобум комплект меряешь - разброс 20-30%!!!! Хотя изготовителями допускается около 5%. После непродолжительной работы разброс еще больше до 50-70%.
Несколько лет назад мне привезли из Германии, уже не помню какие, полведра свечей, отработавших свой срок (не ресурс). Я их разобрал по комплектам по вышеназванному параметру, поставил себе, знакомым. Результаты обалденные. Никакой вибрации движка (в отличии от наших свечей), и отходили они у меня еще около 30тыс. так и продал машину. А один знакомый так на них до сих пор на своей шестерке и ездиет, уже к 80тыс. подбирается, вот так.
Поэтому, если есть возможность, погоняйте новые свечи хоть 10-50км, потом промеряйте сопротивление, чем меньше будет разброс и чем больше величина сопротивления, тем дольше и ровнее они будут работать.
подскажи как мерил внутреннее сопротивление или сопротивление изоляции (керамики) на свечах, есть желание попробовать
 
alekom777 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
я тупо взял и все катушки их наконечники обмотал вторропластовой лентой, свечи зазоры уменьшил до 1.0 мм - 0.9мм, дижок стал работать ровнее, контакты почистил на катушке. И вопрос как сопротивление свечи мерить? что то несовсем понял? уточните.
Если только мегометром померить сопротивление воздушного зазора между электродами.В хлопках на 90% виноваты катушки.
согласен, согласен, а если точнее сам провод пробивает, что идёт от катушки до свечи, поэтому чётные катушки чаще отказывают
 
привет всем !!установил на машину гбо и доволен,хлопки появились где то через месяц,поменял прокладку впускного колектора,и заменил шланги подачи газа в двигатель,так как старые потрескались,и проблем не стало :)
 
Привет, а у вас в внутри гофре что стоит ?? у меня когда устанавливали ГБО они ( мастера ) вставили верхнюю част пластиковую бутылку с крышкой (в крышке сделали дырку диаметром 0,8 см ).