лить в бак можно только бензин, все эти жидкости для новых баков, у нас машины не новые, много всяких отложений и лаков на стенках и трубопроводах, и после заливки химии в бак , все откисает и в форсунки летит - можно убить форсунки напрочьBuRViK сказал(а):..... Но перед последним замером два раза лил жижу от Ликви- сначала для профилактики инжектора, потом через полный бак чистого- для клапанов.
gavrilov сказал(а):Вроде нормально для 2л.
Вот для 3л.
Если медленно, с постоянной скоростью разгоняться, по тахометру видно включение 2-3-4-блокирвка гидротрансф.
Или "ОД" отключи, сразу станет понятно
reozone сказал(а):Примерно на 100км/ч отключал O/D, резкий скачок оборотов. Понямаю что 4я отключилась. Но в голове все равно не укладывается, кажется что обороты должны быть меньше на 140. Это ж какой расход получается на 140км/ч-3700об? 13 литров?
Были у меня Toyota Curren 2.0 3SFE там 3000об-140км/ч. И BMW 520 AT М50, так там вообще сказка 2500-140км/ч(автомат 5 ступеней)
Я любитель ездить на "дальняк" и очень печалит тот факт что на 140 будет расход как по городу с такими оборотами...
Это был расход с одним пассажиром. А вот с четырьмя тем же маршрутом- 15,4. Топливо и колонка на заправке те же.BuRViK сказал(а):Буквально вчера долил бак до полного после 113 км (приблизительно 70 трасса 43 город). Ездил на 95. Получилось 13,2л. Итого 11,68л/100км. До этого делал аналогичный замер на 92- около 14,5л. Но перед последним замером два раза лил жижу от Ликви- сначала для профилактики инжектора, потом через полный бак чистого- для клапанов.