Хикс сказал(а):Проверю термостат. Хотя стрелка температуры в течении 10 минут встаёт чуть ниже середины.
.
ага, так то датчика два...один на стрелку, второй на мозг, немного не по теме, просто к сведениюgavrilov сказал(а):Хикс сказал(а):Проверю термостат. Хотя стрелка температуры в течении 10 минут встаёт чуть ниже середины.
.
По "стрелке" термостат не проверишь.
remus сказал(а):диагностику бы сделать, можно DDLReader'ом
Никто и не говорит, что это замер...а то что бывает и более 20л на сотку это дохера я считаю, а по трассе смысл мне мерить если я в городе езжу. Если такой расход в городе БЕЗ вариантов, то это повод задуматься а нах мне такой крокодил нужен.gavrilov сказал(а):" 26л чего то около того, проехал за день в среднем 30км и прям ползет стрелка вниз. Даже не уверен что 160-170км"
Это не замер, это ни о чём...
У меня в таких условиях бывает и более 20л/100км..
Заливай полный бак и проверяй на трассе, километров 300-500 проедешь, будет ясно с расходом.
Ты прав спору нет, просто была минута отчаяния))) зае$ло уже вокруг заправки ездитьgavrilov сказал(а):Зима прошедшая. Мороз около 30 и за 30.
Утром прогрев 15-20мин, до работы(пробки) 10км 20-40мин.
В итоге расход в районе 20-ки.
У коллеги камри, аналогично.
А как иначе-то?
При тех-же условиях, летом, расход будет 12-14л/100км,
Ну купи "мелкую", с объёмом 1л. Расход, естественно, будет значительно меньше.
P.S. А расход по трассе проверить не помешает. Вот если он завышен, тогда и думать