2 Jorik, это вопрос ко мне?
без понятия. я пользуюсь газом, а не устанавливаю его.
2 Сот, прокладки лишнее. у меня тоже на некоторых сердечниках облупилась краска и ничего. катаюсь
 
я тоже так думаю.но после удаления оных,машина стала дёргатся круче чем было
хотя мож енто совподение.но если у вас всё ОК небуду заморачиватся :D
 
2 Jorik:
Бензанасос отключать не нужно! Иначе наооборот он выйдет из строя быстро.
Отключаются форсунки. Для этого электронный блок стоит переключающий газ/бензин и во время отключения форсонок подключает эмулятор форсунок или релюшку чтобы бортовой комп. не просек что форсунки отключены!

Подробнее посмотри описание установки MARKS писал...
В поиске "установка ГБО" и найдешь ...
 
А вот просто ОЧЕНЬ интересно на DD-й движок можно газ влепить? С его непосредственным впрыском? (просто ради информации, потому что газ ни за что не поставлю в силу многих причин)
 
Форсунки я отключил и поставил последовательно общему проводу сопротивление 100ом и релюшку паролельно сопротивлению когда на бензин переключаешся она коротит сопротивление и комп не ругается!!!! У меня проблема в том что авто переключатель переключает на 1500 оборотов и не регулируется регулятором порога переключения!!!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А вот просто ОЧЕНЬ интересно на DD-й движок можно газ влепить? С его непосредственным впрыском? (просто ради информации, потому что газ ни за что не поставлю в силу многих причин)

Все можно. Принцип подключения остается тот же, несмотря на непосредственный впрыск.
 
Jorik сказал(а):
переключатель переключает на 1500 оборотов и не регулируется регулятором порога переключения!!!

Этот регулятор работает только в паре с фирменным эмулятором форсунок, (который должен получать сигнал о кол-ве оборотов от компа движка) чего у тебя нет, поэтому порог зашит жестко.
 
А что собственно тебя не устраивает?
 
недавно начались хлопки на газу. и довольно часто хлопало.
совсем недавно делал ТО (заменил масло, свечи(обычные NGK), фильтры)
откатал 2-3 тыщи и понеслось. уже хотел покупать катушки новые? думал что они умерли, НО..... попробовал поставить свои старые платиновые свечи на которых откатал уже тыщ 40 и.... О чудо! хлопки полностью пропали. так и продолжил ездить на этих свечах.
вобщем как рекомендация для тех кто ездеет на газу - покупайте платиновые свечи :) - одной проблемой меньше
 
Да нет, Zlo 777, это не панацея, бывает, что и платиновые косячат.
Есть один параметр в свечах, причем в любых, внутреннее сопротивление или сопротивление изоляции (керамики). Берешь наобум комплект меряешь - разброс 20-30%!!!! Хотя изготовителями допускается около 5%. После непродолжительной работы разброс еще больше до 50-70%.
Несколько лет назад мне привезли из Германии, уже не помню какие, полведра свечей, отработавших свой срок (не ресурс). Я их разобрал по комплектам по вышеназванному параметру, поставил себе, знакомым. Результаты обалденные. Никакой вибрации движка (в отличии от наших свечей), и отходили они у меня еще около 30тыс. так и продал машину. А один знакомый так на них до сих пор на своей шестерке и ездиет, уже к 80тыс. подбирается, вот так.
Поэтому, если есть возможность, погоняйте новые свечи хоть 10-50км, потом промеряйте сопротивление, чем меньше будет разброс и чем больше величина сопротивления, тем дольше и ровнее они будут работать.
 
Привет всем...
Последнее время опять меня хлопки начали мучать...
Все времени нет доехать до СТО посмотреть...
В результате наконеч-то выбрался...
Оказалось прокладку под коллектором выбило - заказал сегодня будет.
Но ощущение не покидает, что это только начало.
Мне интересно что MARKS про свечи написал! Интересно, а проверка под давлением свечи - это не показатель????
Еще думаю про катушки все-таки, так как замена 2 из 6 в прошлый раз дала ощутимый результат (хлопки практически ушли).
А сейчас прокладку поменяю и посмотрю - настроен в этот раз серьезней - искоренить их полностью!!!!!!!
В очереди дел после замены прокладки - замена катушек, свечей, датчика детонации...
В общем хочу надеяться что может прокладка и была причиной!!!!
Еще хочу вернуться к извечной теме может все-таки как-то можно вычислить неисправную катушку. Варианты типа отключать поочередно и смотреть детонацию, не помогают в определении неисправной! В прошлый раз менял наугад!!! Поменял одну стало лучше, поменял второй стало почти хорошо! Понимаю что менять наверное надо все... :) Но так хочется услышать свежую мысль - может каким-нибудь прибором (мегаометром например) померить сего-нибудь на катушке ...
 
AlexeyP сказал(а):
Интересно, а проверка под давлением свечи - это не показатель????
Конечно, показатель. Только где ты в магазине например возьмешь такой стэнд? А приборчик в кармане - пожалуйста. Проверить герметичность конечно тэстером трудно проверить ;-)
AlexeyP сказал(а):
Но так хочется услышать свежую мысль - может каким-нибудь прибором (мегаометром например) померить сего-нибудь на катушке ...

Да конечно можно, но... Для этого нужно знать начальные параметры. Вот ты поставил новые катушки, надо было снять с них все возможные показатели, а потом при подозрении сравнивать. А так... Разброс параметров с завода довольно большой...
 
AlexeyP сказал(а):
... померить сего-нибудь на катушке ...
Ну например можно удлинить плюсовой провод катушки, намотать его парой витков на какой-нибудь ферритовый стержень (антена от старого приемника), рядом намотать побольше витков провода (например ПЭЛ). И осциллографом мерить на вторых витках что-то вроде пилы тока потребления.
 
Пупс сказал(а):
Ну например можно удлинить плюсовой провод катушки, намотать его парой витков на какой-нибудь ферритовый стержень (антена от старого приемника), рядом намотать побольше витков провода (например ПЭЛ). И осциллографом мерять на вторых витках что-то вроде пилы тока потребления.
Круто!!!!! Врятли только какой-нибудь электрик будет этим заниматься ...

Насчет прибора проверить свечу под давлением.
Во первых в магазинах нормальных они стоят!
А во вторых я покупаю еду на СТО к электрику и он проверяет свечи и только полсле этого я их ставлю!
Главное для меня определиться, что если на этом приборе свеча работает нормально - значит тему неисправных свечей можно закрыть...
 
AlexeyP сказал(а):
Во первых в магазинах нормальных они стоят!
А во вторых я покупаю еду на СТО к электрику и он проверяет свечи и только полсле этого я их ставлю!

Не знаю как у вас, а у нас в магазинах ни разу не видел. После проверки у твоего мастера обратно эти свечи в магазине уже никто не возьмет.
 
Этим летом опять у меня появились хлопки!!!
Не буду долго описывать маты по по поводу наших сервисменов!
Итог - пошел купил катушку и все проблемы как корова языком слизала!!!!!
Прошлым летом менял 2 катушки проблема почти ушла т.е. бывало хлопнет 1 -2 в неделю т.е. не напрягало, а этим летом опять ездить стало не возможно и после узамены 3-й катушки уже месяц ни одного хлопка!!!!!!!
Итого заменены из 6-ти 3 катушки - все длинные.
Ни кто их проверить не может!!!! У кого хлопает подумайте! Проще поменять наугад, чем платить бабло на СТО а в итоге все равно они ни хрена не могут определить и у них одна отговорка у тебя же газ ....
Всем удачи на дорогах!
 
Чаще не катушки вылетают , а колпачёк .
Попробуй помыть бензином или растворителем колпачки изнутри, и изоляторы на свечах , всё вытри и высуши .
Закрути свечи , смажь колпачки изнутри литолом , всё собери и проверяй .
Такую операцию необходимо проводить на всех много-клапанных машинах , при замене свечей или их обслужиавнии .
 
Думаю, за 2 года он проблему уже решил! :D