Привет всем...
Последнее время опять меня хлопки начали мучать...
Все времени нет доехать до СТО посмотреть...
В результате наконеч-то выбрался...
Оказалось прокладку под коллектором выбило - заказал сегодня будет.
Но ощущение не покидает, что это только начало.
Мне интересно что MARKS про свечи написал! Интересно, а проверка под давлением свечи - это не показатель????
Еще думаю про катушки все-таки, так как замена 2 из 6 в прошлый раз дала ощутимый результат (хлопки практически ушли).
А сейчас прокладку поменяю и посмотрю - настроен в этот раз серьезней - искоренить их полностью!!!!!!!
В очереди дел после замены прокладки - замена катушек, свечей, датчика детонации...
В общем хочу надеяться что может прокладка и была причиной!!!!
Еще хочу вернуться к извечной теме может все-таки как-то можно вычислить неисправную катушку. Варианты типа отключать поочередно и смотреть детонацию, не помогают в определении неисправной! В прошлый раз менял наугад!!! Поменял одну стало лучше, поменял второй стало почти хорошо! Понимаю что менять наверное надо все...
Но так хочется услышать свежую мысль - может каким-нибудь прибором (мегаометром например) померить сего-нибудь на катушке ...