Так я регулировал когда был ваз2106, а на этой мне газовщик сказал бесполезно! Точнее можно но не угадаешь не с тягой не с расходом! У него самого на газе иномарка, говорит пробовал регулировать без газоанализатора (а уж у него опыта таких регулировок наверное не занимать ) что-то естественно получается но когда говорит цепляю газоанализатор - вижу херня получилось - смесь плохо горит. В общем сказал если бы ты был не мой хороший знакомый то я бы тебе сказал что можно и вслепую регилировать, но это все равно что в темной комнатело лавить черного коиа! :D В общем он меня убедил что лучше не крутить самому - вот я и не кручу, хотя честно говоря когда достоет все иногда начинаю круть (от крайности до крайности) Но ни чего не помогает!!!! :(
После таких экспериментов как правило становится еще хуже и я опять еду к нему! :D
 
Сегодня производил очередные действия ...
Нашел 4 катушки(3 коротких) 1 длинную.
Поставил, поехал - машину не узнать едит не хлопает я обрадовался ... :P
Затем думаю врят-ли все 4 дохлые попробую теперь поочедно вставлять свои.
Вытащил 3 коротких, поставил свои - Поехал - тоже все - ОК!
Т.е. на машине осталась одна не моя! Думаю ну вот она родимая ...
(правда при тестах пару раз хлопнула, когда я провоцировал ее резгими нажатиями газа, тормозом накатом и т.д.) Но все равно это все не в какое сравнение не идет с тем что было. Я боялся на перекрестках газ нажать - она сразу хлопала и глохла! Думаю ну дай для верности все свои поставлю ... Поставил - поехал и тут я загрузился .... Едет практически не хлопает o_O
В общем я в прострации кроме того как вытаскивали и ставили катушки ни чего не делали!!!! Но самое странно е еще в том что работа в корне изменилась. До этого заводилась крайне редко с первого раза - сейчас сразу заводится! Но зато стала глохнуть когда после разгона останавливаюсь - правда не всегда но раньше - никогда такого не было! Стала гораздо резвее но при этом чувствую что ее постоянно троит и все равно хлопает но реже и не в те моменты как раньше! ..... В общем я совсем запутался завтра поеду к газовщику на газоанализатор и еще катушки попробую опять поставить те что взял ...
Чудеса кикие-то - сам измучался людей всех измучал! С меня уже деньги не берут! Возились с машиной с обеда субботы до вечера воскресенья - ни чего не нашли осталась только версия о катушках. Сегодня с катушками вот такая история ... :? ВСЕ РАВНО Я ЕЕ ДОБЬЮ!!!! :D В крайнем случаю уже согласен движок поменять! Там кстати шкив гуляет и ролик надо менять ...
 
А интересно влияет на искру контакт сердечника бобины с блоком?
 
Ну, брат AlexeyP, ты и эксперементатор! Обычно меняют по одной катушке и смотрят, а ты вон как. Скорее всего произошло следующее. "Новые" катушки были получше привычных в связи с чем энергия искры на них была выше, что улучшило горение в цилиндрах, при этом комп начал самообучение к новым параметрам и изредка начали снова появляться хлопки, но тут ты снова начал менять катушки, комп опять учиться начал, ну и так далее. Поэтому считаю эксперемент нечистым. Но... Проверял ли ты массы в развале цилиндров? Уж очень похоже на плохой контакт в этом месте.
Важно, что направление поисков теперь правильное, т.к. появились изменения в хлопках.
 
Пупс сказал(а):
А интересно влияет на искру контакт сердечника бобины с блоком?

Это интересно какой бобины? Где ты ее нашел?
 
Т.е. катушка зажигания. Она же крепится ( а , ну да , не к блоку, а к крышке клапанов) двумя болтами через сердечник. Сердечник похоже из трансформаторной стали. :-) (помоему я на бронепоезде :-)) )
 
Значит комп. еще и учится - во дела!!!!!! o_O o_O o_O
Я программист - может мне нормальный комп в машину поставить и нормальную прогу написать :D
Ладно сегодня еще буду катушки менять и смотреть как изменяется состав CO, CH, O - может найду истину ....
Спасибо за советы...
Еще заметил ванять из трубы жутко стало!!! Раньше такого не было! Может сто-то с катализатором и как это могло быть связано с улучшение ?
 
Съездил вчера к газовщику. Орлы на другом СТО оказывается мне оборудование газовое крутили! Вот она и перла вот и вонь откуда была!!!! Смесь было очень богатая! Опять играл с катушками менял все по всякому по одной и не по одной. В общем улучшения вроде видны при смене катушки, причем не понятно - вроде вместо любой своей ставлю (кажется лучше!) С одной трудно эксперементировать - были бы 3 заведомо исправных! Я имею ввиду длинные. Короткие вроде и на своих и на чужих - ни чего не меняется! В общем хлопки не ушли, но стали гораздо реже!!!!! Со вчерашнего вечера хлопнула 3 раза, по сравнению как я ехал от работы до газовщика хлопнула раз 15!!!! Но тут еще в другом дело! Движок у меня жутко троит!!! И работает как трактор, как будто разбалансировка чего-то произошла! И не бензине и на газе такая история. Шум посторонний давно я замечал, но то что за последние 4 дня - это жуть ... Может "мастера" полазили, может совпадение или срок пришел ... Я файл выкладывал в топике "Замена ролика" (правда досталось от админа :oops: ) там можно звук мотора послушать. Видно как шкиф гуляет ... Я все больше склоняюсь к замене движка, как бы это не прискорбно звучало :(
 
Мои экспирименты с заменами катушек на купленные на разборках привели меня к мысли что надо просто взять и заказать все 6 катушек и совсем исключит эту проблему, тк мною заменено 4 катушки. и все работает примерно также. стареют они, а мы покупаем такой же хлам на разборке, а тк их сложно проверить или найти где она шьет по высокому напряжению, то ставим, думая что вот она таблетка. так что думаю что деньги потраченные на катушки с разбора выброшены на ветер. надо брать 10 тыс. и заказывать комлект новых и забывать надолго про такую проблему
 
LanGenius сказал(а):
Свечи надо воввремя менять, тогда и катушки менять не придётся
Согласен но я за 2 года сменил 2 комплекта свечей!
А вот о их качестве - это вопроооос!!!!!
Хотя те что сейчас стоят специально посмотрел под давлением в 12 очков - все работаю четко! Может конечно я ньюансы не понимаю, но ведь факт покупки дорогих свечей не гарантирует их качество и наоборот ....!!!!
 
Сегодня точно убедился что хлопает из-за катушек!!!!!
Брал с другой машины, как я писал выше! Так вот поставил только одну длинную на правый край. Поездил 2 дня! Хлопнула помоему один раз и то соабенько ...
Сегодня решил вернуть катушки обратно, заменил на свою на расстоянии 100 метров хлопнула 8 раз!!!!!!!!!!! при этом заглохла 4 раза после хлопков! Т.е. не тронуться ни педаль нажать ... Сразу хлопок!
Теперь думаю что делать - взять только одну б/у (но ведь это тоже не идеал) Тем более она с машины которая горела И даже разьем, кода защелкиваются провода немного покоцан ...
Может самый верный вариант взять 3 новые!!! По статистике, насколько я понял они быстее выходят из строя! Только вот одно еще меня мучает. Машина с поменяной катушкой вроде практически не хлопает но голбасит движок не по детски!!! Скорее всего кроме катушек еще какая-то беда! Я писал в другом посте что ролик надо менять и шкив гуляет - может из-за них ...
В общем думаю что мне делать!
 
Блин, я ж тебе с самого начала говорил об этом! Сколько времени и денег потерял!
Короче. Повторяю, теперь уже настойчиво! Проверь комп и катушки с помощью осцилографа, у тебя же есть кто то с этим прибором. Ну чего проще то? Зато сразу все будешь знать. Замерь осцилографом управляющее напряжение на каждой катушке (по моему средний вывод на разъеме). Оно должно быть около 4 вольт. И постарайся поточнее замерить, запиши. Потом замени одну катушку из последнего твоего эксперемента и снова замерь и запиши. Предполагаю, что в последнем случае напряжение буде наивысшим или более высоким, чем с родной катушкой. Эта процедура нужна для того чтобы определить какие и сколько катушек надо менять. На 99% уверен, что со временем сопротивление катушек снижается, в результате увеличивается ток, но мощность выходного канала компа не безгранична, поэтому напряжение сигнала снижается, мощность и энергия искры тоже снижается. И если ты поставил одну новую катушку а остальные уже подсажены, то колбасить движок будет точно - один цилиндр работае на полную а остальные как попало. Так что давай, к следующим выходным получай эту инфу (меня в форуме неделю не будет).
 
ОК! Попробую еще заскочить сейчас в новый сервисный центр НИССАН. Откили буквально на днях! Может они смогут дефектовать катушки !!!
Диагностика ДВС у них от 1500 до 2700 :( Дороговато, учитывая что эту процедуру мне делали не раз на разных СТО и результат=0.
Мне сейчас надо определиться отдать эту (возможно рабочую катушку) или купить ее за 1500!!!!
Посоветуйте!!!!
 
Еще раз прочти мой предыдущий пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не будут диагностировать катушки официалы!!!!!!!!!!! Разведут как два пальца об асфальт! А крики о помощи из славного Омска только усилятся.
Не трать деньги, лучше пропьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты же говорил, что у тебя есть электрик с осцилографом, вот к нему и езжай и дай прочитать ему, что я написал. Тогда можно будет лделать выводы и принмать решения.
 
Заехал! В центре еще все сыро даже диагноста нет еще по поводу траты денег я и не собираюсь их тратить просто мне катушки надо сейчас вернуть и я не знаю отдавать или купить одну кстати сейчас стоят мои и хлопнула один раз за 30 мин езды.
В общем вернул я все катушки ...
 
Ну вот пробил час и я разорился на новую катушку - пока одну! :D
Прошло 2 часа - пока не хлопает .... Но все равно троит зараза ...
Думаю однозначно придется поменять три длинные катушки ...
Но с другой стороны, а если и мои живие .... Чтобы не гадать я понимаю что все надо менять, но цена кусается ... :(
В общим жду в гости MARKSа
Еще замечено что постоянно возникает ошибка датчика детонации .... Ее сбросят, проверят цешкой сам датчик - говорят рабочий! Потом ошибка не возникает какое-то время! Говорят возможно ошибка возникает из-за хлопков!
 
Мля, AlexeyP, дык, а какого ты тогда ездишь? Фигли, его проверять и сбрасывать? его чинить надо!!! Резистор внутри это маленькая керамическая трубочка. На ней напылен слой сопротивления. Сам резистор заплавлен в пластмассу датчика. От охлаждения - нагрева пластмасы, напыление на резисторе лопается. И контакт, то есть, то нет. У тебя, что по физике в школе было? Я когда машину купил, начал читать про газ. Нахожу твою тему - хлопки на газе. И все мне так безрадосно показалось. Вот думаю у человека нормальная машина, а хлопает и хлопает. :cry: . Вот думаю у меня гемор будет с газом. Хорошо, сейчас почитал, полазил, померял. Ну думаю, не боги горшки обжигают. А теперь твоя тема пошла уже вообще не про газ. Тебе люди советуют дело, позови простого электронщика кто осциллографом рулить умеет. Пусть тебе померяет сначала.Цешкой и осциллографом можно полмашины проверить. А ты давай катушки менять. AlexeyP, ты на меня не обижайся, пожалуйста. Во мне заговорил Цефирный чайник :-D . Ты меня сначала своей темой сильно озадачил. А представь ,что молодой цефировод про машину подумает. А машина то на самом деле нормальная. Я когда понял, как электроника VQ работает, понял что Ниссан "рулит". Самое обидное будет, что замена катушек не поможет. Ну не верю я, что умерло сразу 3 катушки. Это я тебе как радиолюбитель говорю. Проверка катушек http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027 . Информация к размышлению http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=42&idn=1173 .
Кто нибудь знает, как подключить это к компу, я в разводке LPT не силен :( http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1082